Найти в Дзене
!Горькая правда о сахаре! Сахар необходим для мозга», «Сахар — сладкая смерть». Интернет переполняют противоречивые утверждения, в которых сложно разобраться. В этой статье мы расскажем правду о сахаре, основываясь на строго научных утверждениях. Почему сладости опасны для здоровья? В каких продуктах содержится «скрытый» сахар и на что его можно заменить? Читайте ответы на вопросы! Что такое сахар? Сахара, или сахариды — краткое общее название для всех простых углеводов. Простые углеводы присутствуют в пищевых продуктах или образуются в организме после переработки сложных углеводов (полисахаридов, крахмала). !Какой сахар вреден для здоровья! Все сахара, вне зависимости от своего источника, воздействуют на организм одинаково. В умеренных дозах сахар полезен и даже необходим. Вреден именно избыток сахара: он вызывает ожирение, кариес, диабет второго типа. Необходимую для нормальной деятельности организма норму сахара нужно получать из природных источников сахара: овощей, фруктов, круп, молока, орехов. Ведь в них кроме сахаров содержатся растительные белки, клетчатка, витамины и микроэлементы, от нехватки которых возникают хронические заболевания. Природные источники, как правило, содержат меньше сахара. Например, чашка свежей клубники будет содержать 7 г сахара, а пакетик с фруктовыми закусками со вкусом клубники – целых 11 г.@Новости и расказы
4 месяца назад
Первый магазин торговой сети открылся в 1999 году в Санкт-Петербурге. В 2001 году она вышла на московский рынок[2][3]. В 2002 году сеть стала развивать франчайзинговую программу. В 2004 году открыт сотый магазин[4]. В 2005 году компания Pyaterochka Holding N. V. провела IPO на Лондонской фондовой бирже[5]. В феврале 2005 года торговая сеть приобрела права на мультфильм «Ну, погоди!»[6][7] и даже выпустила впоследствии две новые серии — 19-ю в 2005[8] и 20-ю в 2006 годах[9], которые снял режиссёр Алексей Котёночкин, сын знаменитого Вячеслава Котёночкина. В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», образована компания X5 Retail Group, при этом название торговой сети сохранено[10][11]. В 2010 году X5 приобрёл торговую сеть «Копейка» — более 660 универсамов и 7 распределительных центров. Все приобретённые универсамы были ребрендированы в «Пятёрочки»[12]. В январе 2013 года X5 заключил лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи-2014». В соответствии с ним компания стала официальным оператором розничных продаж Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи и предложила покупателям около 1000 наименований товаров с олимпийской символикой «Сочи-2014» во всех «Пятёрочках» страны[13][14]. В 2013 году была запущена первая программа обновления магазинов сети, в ассортименте появилось больше скоропортящейся продукции, снижена плотность расстановки продуктов на прилавках, в некоторых магазинах появились открытые витрины на фасадах[15]. В 2015 году «Пятёрочка» стала мировым рекордсменом по скорости роста в форматах «магазин у дома» и «продовольственный дискаунтер»[16][17]. В 2019 году в магазинах сети появились «Островки безопасности», совместный проект поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и «Центра поиска пропавших людей»[18]. С 2019 года «Пятёрочка» развивает экспресс-доставку из своих магазинов, оформить заказ можно в мобильном приложении сети либо через наиболее известные и популярные агрегаторы[19]. С конца 2019 года торговая сеть начала открывать магазины новой концепции, учитывая ожидания покупателей, современные тренды дизайна и внутренней архитектуры[20]. В начале 2020 года Пятёрочка выкупила воронежскую сеть супермаркетов Пятью Пять. 56 магазинов были ребрендированы обратно в Пятёрочку и Перекрёсток[21] В 2020 году «Пятёрочка» была признана самым востребованным и любимым брендом потребителей во время пандемии COVID-19 в России. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» «Российские потребители — новая реальность»[22][23]. По результатам 2022 года «Пятёрочка» заняла третье место по объёму продаж горячего кофе в России. За год в сети было продано более 15 миллионов чашек горячего кофе, что составило 3,2 % от общего рынка горячих напитков[24]. В марте 2023 года «Пятёрочка» вышла на Дальний Восток[25]. Сейчас торговая сеть представлена в 68 регионах России. В августе 2023 года компания X5 Group совместно со «Сбером» объявили о запуске новой системы оплаты. Теперь покупатели могут расплачиваться на кассах самообслуживания «улыбкой»[26]. В 2023 году сеть обновила ключевое ценностное предложение с фокусом на низкие цены и вернула легендарный слоган «Пятёрочка выручает!». 2023 год — «Пятёрочка» несколько лет подряд возглавляет рейтинг любимых брендов россиян в категории продуктовых магазинов[27]. В 2024 году первые магазины «Пятёрочка» по программе обратной мастер-франшизы появились в новых регионах — Якутии[28] и Забайкальском крае[29] Присутствие за рубежом править В 2004 году «Пятёрочка» пришла по франшизе на Украину, в планах было открытие не менее 30 магазинов[30][31]. Весной 2007 года Х5 расторг договор с франчайзи, к тому моменту местная сеть уже объединяла 23 универсама[32][33]. В 2004 году «Пятёрочка» вышла по франшизе в Казахстан[31][34]: было открыто 5 универсамов в Алма-Ате, а также транспортно-складской комплекс, центральный офис, учебный центр[35]. До конца 2005 года предусматривалось создание сети, состоящей из 30 универсамов экономкласса. В 2007 году договор
4 месяца назад