(Недо)Реклама и (недо)маркетинг Мне одному кажется, что весь мир сошел с ума от этого? Каждое видео, куча постов – все в рекламе. Мне кажется, что она занимает 80% информационного поля. Без разница какая: поисковый маркетинг, еmail маркетинг, реклама в социальных сетях, баннерная, нативная, видеореклама, web push уведомления, мобильная реклама(смс). «Пора бы привыкнуть», – скажете вы. Но ни ху я нет. С каждым годом, с каждым разом рекламщики становятся более охуевшими, а реклама мерзотней. Как пример, который как раз и побудил меня написать этот пост: Канал Топлес. Ян выкладывает кружочек о том, что что-то произошло в тоннеле, пробка, выключился свет. Все люди на панике и т.д. Я сразу понял, что это подводка к очередному говну. Но есть же те, кто не понимает. (Но важны же охваты. Блядские охваты. Сейчас за них борются больше, чем за кусок земли.) Так вот, все это была подводка к книжному интернет-магазину. Реклама должна быть красивой, понятной и четкой. А сейчас преимущественно идут по пути: прогрев(какое-нибудь говно с кем-то случается), а потом решение, вот оно – самое лучшее.
1 год назад