Найти в Дзене
Собачку жалко...
Породы собак. Пород собак не существует в природе, их создали люди. Породы появились в ходе разведения — вида генетической манипуляции. Дворняги — естественное чистокровное состояние собак. Они появились свыше 10 000 лет назад. А вот почти все так называемые "чистопородные" собаки появились лишь в 19 веке. Пример 150 лет назад в моду вошли извращенные состязания в выведении пород. Доведя скрещиванием собак до определенного вида, люди называли их чистокровными и придумывали им описание. Чистота породы животного — это не залог его здоровья, а скорее наоборот...
1 год назад
Так сколько же воды нужно пить?
Риск обезвоживания. Риск обезвоживания сильно раздут. Если пить воду, когда чувствуешь жажду, то обезвоживание не грозит. Мнение, что в день нужно пить 8 стаканов воды, не подтверждалось исследованиями. Опасные же уровни обезвоживания невероятно редки и возникают лишь при сильной болезни или в изоляции. Компании, продающие воду, раздувают угрозу обезвоживания и финансируют однобокие исследования с целью увеличения потребления воды. К ним относятся: международная ассоциация бутилированной воды, Dasani (бренд воды от Coca-Cola), Gatorade (производится компанией PepsiCo) и др...
1 год назад
Уменьшится ли рабочая неделя в ближайшее время?
Рабочая неделя. 5-дневный рабочий день — пережиток прошлого. В среднем лишь 45% рабочего времени идет непосредственно на работу, остальные 55% времени тратятся на соцсети и совещания. С развитием технологий и ростом производительности труда все думали, что рабочая неделя будет сокращаться. 100 лет назад люди трудились 6 дней в неделю по 10 часов. 1926 году Генри Форд дал своим сотрудникам 2 выходных дня. Это послужило примером для множества компаний. В 1930 году экономист Джон Мейнард Кейнс предсказывал, что к 2030 люди будут работать всего 15 часов в неделю...
1 год назад
Как появились рестораны?
Чаевые. Чаевые почти не зависят от обслуживания. Лишь 2% разницы в чаевых зависит от качества обслуживания. Вино. Винные эксперты на самом деле очень плохо разбираются во вкусах вина. В ходе экспериментов было выявлено, что они давали разные характеристики одному и тому же вину, только специально покрашенному в красный и белый цвета. В другом — знатокам предложили сравнить две бутылки: дорогое и дешевое. В ходе сравнения дорогое описывали как лучшее вино. Но на деле в двух бутылках было одно и то же вино...
1 год назад
Криминалистика - факты и мифы
Плохо работающие и неработающие методы раскрытия преступлений: - Детектор лжи. Детекторы лжи не работают, это лженаука — тест можно завалить из-за пота или нервов. А все, что нужно, чтобы его пройти — включить расслабление и следить за сердцебиением. Он в действительности распознает сердцебиение, давление, дыхание, пот. Но эти показатели далеко не всегда указывают на правду или ложь. Сам изобретатель полиграфа считал, что его изобретение не может точно предсказывать ложь. - Свидетели. Показатели...
1 год назад
Автомобили. Немного статистики.
Автосалон. Автосалоны нами манипулируют, накручивая цены и заставляя торговаться, продавая только одну марку машины. Если бы заводы могли продавать автомобили напрямую, стоимость машины была бы в среднем на $1800 меньше. Дороги. Увеличение дорог увеличивает количество пробок, а не наоборот. Это называется спровоцированным спросом. В среднем водитель 1 неделю в год проводит в пробке. Общественный транспорт гораздо меньше загружает дороги. Безопасность и аварии. - 90% водителей считают, что водят выше среднего...
1 год назад
Благотворительность - это "развод"?
Благотворительность. Деньгами помогать нуждающимся — это лучший способ заниматься благотворительностью. А не отдавать бесполезные вещи (консервы, одежду). И не вестись на рекламные слоганы, рекламирующие товары, часть выручки от которых отправляют на благотворительность...
1 год назад
Бриллиантов до 1930-х годов не существовало!!!
Бриллианты появились благодаря маркетологам! Бриллиант на кольце для помолвки — продукт манипуляции компании-монополиста. До 1930-х годов не существовало "древней" традиции дарить бриллианты, когда делаешь девушке предложение. Но компания De Beers (США) убедила людей, что кольцо с бриллиантом необходимо при помолвке, запустив с 1938 года широкомасштабную рекламную компанию. Реклама говорила, что если ты настоящий...
1 год назад