Найти в Дзене
Самая простая формула роста! На примере настоящего кейса!
​Самая простая формула роста! На примере настоящего кейса! Начать можно было ещё так, как правильная стратегия не даст умереть вашему бизнесу! Предприниматель из Киргизии (свой небольшой guesthouse) пришла с запросом, как дальше развиваться, чтобы увеличить число койко-мест в гостинице. Цель +5000$ за следующий сезон! Точка А есть 8 койко-мест в самом здании по 30$ за ночь заполняемость 60% в год и юрта( на фото) с заполняемостью 100% в сезон( сезон 180 дней) по 60$ за ночь! Поток клиентов в юрту постоянный! На чем сфокусироваться, была два приоритетных направления: 1...
1 год назад
На диагностике один из инструментов трекера- это дерево текущей реальности. ✅Этот метод позволяет отследить основное ограничение системы, корневую причину проблем и нежелательных явлений! Увидеть взаимодействия элементов между собой! : Наверняка вы помяните детский стишок из английского фольклора в переводе С.Я. Маршака : «Гвоздь и подкова», если не помните, то на фотке есть 👆 Так вот -это очень наглядный пример дерева текущей реальности, но раскрытый не полностью)) Если бы эту проблему обсуждали с трекером, то возникло бы ещё О-о-о-о-о очень много вопросов! 1. Почему не было гвоздя? 2. Не было закупки гвоздей? 3.Закупка была, но они закончились? 4.Кто отвечает за закупку гвоздей? Бургомистр? Почему не было поставки вовремя? 5.А если был бы гвоздь армия не убежала бы? Она хорошо обучена?) 6. Кто её обучал? И дальше, и дальше...))) Тут задача трекера найти цепочку ограничений, на основании которой помочь предпринимателю сформировать стратегию, как последовательность ограничений, которые надо преодолеть, чтобы добежать до цели!!! Для этого изучаются воронки бизнеса из которых он состоит, смотрим какая из воронок важнее и выявляем в ней основное ограничение!!! Дальше описываем процесс достижения цели в трех циклах, стратегический, тактический и операционный, но об этом поговорим в следующий раз) А какие вопросы задали бы вы бургомистру?😉
1 год назад
✅Прочитайте и ответьте на вопрос, где трекер на этой картине? Важный момент в работе с трекером это рефлексия. Давайте разберёмся, что это такое. Рефлексия – это процесс самоанализа, который помогает руководителю анализировать свои мысли, принимаемые решения и отношения с окружающей средой. ✅Она направлена на поиск ошибок и принятие более обоснованных решений, а также на развитие профессиональных навыков. ✅Чтобы получить максимальную пользу от процесса, необходимо соблюдать принципы рефлексии, такие как регулярность проведения, честный анализ своих действий, анализ причин и последствий, запись результатов и их обсуждение с авторитетными людьми с непредвзятым мнением о вашем бизнесе(конечно я намекаю на трекера😉) ✅Рефлексия должна проводиться регулярно, чтобы получить максимальный эффект. ✅Важно честно анализировать свои действия и признавать ошибки. ✅Необходимо проанализировать не только конечный результат своих действий, но и процесс, который привел к этому результату. ✅Запись результатов позволит вернуться к предыдущим рефлексиям и извлекать уроки из прошлого опыта. ✅Результаты рефлексии следует обсуждать с авторитетными людьми, чтобы получить обратную связь. ✅Важно помнить, что результаты рефлексии должны приводить к конкретным действиям, которые помогут развитию руководителя и его профессиональному росту. Самому достаточно сложно отрефлексировать, особенно на бизнес процессы и в этом моменте очень важна помощь трекера, который в самый не подходящий момент спросит у предпринимателя «Для чего ты это делаешь?»😉
1 год назад
ABCD сегментация клиентов и для чего она нужна!
ABCD сегментация клиентов и для чего она нужна! Бывает так, что в офисе работа постоянно работается, все чем то заняты у руководителей нет свободной минутки кофе попить, а денег в кассе нет( В такой момент нужно задуматься, а все ли клиенты с которыми вы работаете вам нужны? И провести ABC сегментацию клиента! И вот в чём она заключается: ABCD сегментация клиентов – это метод классификации клиентов по уровню их значимости для бизнеса. Он основывается на принципе Парето, согласно которому 20% клиентов приносят 80% выручки...
1 год назад
Когда нужно обращаться к трекеру? Работа с трекером имеет смысл лишь тогда, когда у команды или у фаундера есть запрос!!! Трекер нужен когда фаундер осознаёт, что он чего-то не знает.)🤔 Когда фаундер может сказать-я хочу такого-то результата , но не знаю , как его достичь!!! Скорее всего трекер тоже не знает, как достичь этого результата и не скажет-делай так или вот так . Он может поделиться своим опытом по просьбе клиента, но это ЕГО опыт , который пережил трекер в абсолютно другой ситуации и к запросу будет иметь лишь частичное отношение ! Готовые рецепты бывают, но очень редко) Трекер помогает фаундеру самому найти решение. Обычно клиент приходит со сложным запросом , а уходит от трекера с простым четким ответом в своей голове,что делать дальше и с чего начать!💪 Любой руководитель бизнеса или фаундер стартапа не знает четко, как добиться своей цели. Хороший руководитель знает, что он этого не знает !!! И умеет запросить помощь!  Вот тут, как раз и нужен трекер, вопросом: а для чего ты это делаешь?
1 год назад