Найти в Дзене
Как бьюти мастеру привлекать клиентов в 2024 году
Меня зовут Карина и я действующий таргетолог , и в этой статье расскажу как же привлекать клиентов бьюти мастеру : 1. Инстаграм Конечно же до сих пор хорошо оформленный профиль в инстаграм ,приносит большое кол-во заявок и продаж Но если ты только закончил курсы , и у тебя 100 подписчиков твоих знакомых, то ты не в первых строчках поисковых запросов , всё что мастеру остается делать это брать бесконечных моделей и ничего с этого не заработать . Но есть решение - это таргетированная реклама в inst или vk исходя из Вашего местоположения. С помощью рекламы Вы сможете привлечь новые заявки и соответственно клиентов ...
1 год назад
Как работает таргет и проносит ли продажи
Таргетинг является эффективным инструментом для увеличения продаж, поскольку позволяет компаниям предлагать свои товары и услуги конкретной аудитории, которая наиболее заинтересована и готова совершить покупку. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества таргетинга и объясним, почему это так важно для достижения бизнес-целей. Во-первых, таргетинг позволяет компаниям определить свою целевую аудиторию и настроить рекламные кампании на конкретных группах потребителей. Зная свою целевую аудиторию, компании могут более точно определить их потребности, предпочтения и поведение покупателей. Это...
1 год назад
КАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ПРОВАЛИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ 🤡☠️
Нужно понимать что хорошие показатели в рекламном кабинете это не залог успешных продаж и результатов  ТОП САМЫХ ЧАСТЫХ ОШИБОК : 1 ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА Если у Вас 3 фото и никак не оформлен аккаунт , то даже заявки до 1$ не спасут ситуацию  2.ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ  Если Вы не готовы выкладывать как минимум 2-3 сторис в день и коммуницировать с Аудиторией не стоит ждать продаж и новых клиентов  3 ПЕРЕПИСКА  Это нормально если Вы только начинаете работу с людьми и не освоили...
1 год назад
Данная книга понравится и новичкам и уже состоявшимся специалистам . Здесь представлены и анализ рынка и аудиторий . Так же основы контекстной рекламы. Кейсы. Рассылки и разработка сайта . Это настоящая энциклопедия для маркетологов , контекстологов и таргетологов ☺️
1 год назад
Искусство выбора продукта для вашей рекламной кампании
Выбор правильного продукта для рекламы является основным фактором успеха любой рекламной кампании. Неверное решение может повлечь за собой потерю времени, ресурсов и деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько важных аспектов, которые следует учесть при выборе продукта для вашей рекламы. 1. Целевая аудитория: Первым и самым важным шагом при выборе продукта для рекламы является понимание вашей целевой аудитории. Кто они? Каковы их потребности и предпочтения? Какие проблемы можно решить с помощью вашего продукта? Ответы на эти вопросы помогут вам определить, какой продукт будет наиболее привлекателен для вашей целевой аудитории...
1 год назад