Найти в Дзене
Сервис в бьюти или почему администратор - главный
Администратор - это официант и приемник оплаты! Или нет? В сети ANTIHERO есть миссия! Мы здесь работаем чтобы: Подарить каждому место, куда ему хочется приходить, где его ждут, где он гарантированно получит положительные эмоции, где ему будет комфортно и радостно, и где он будет чувствовать себя в кругу лучших друзей Так звучит миссия нашей сети. Через призму этих слов мы оцениваем все то, что тут происходит и ради этого каждый день приходим на работу. Давайте представим, хочется ли приходить туда, где тебя встречают без улыбки? А туда, где тебе даже не подсказывают куда повесить одежду? Туда, где не приглашают присесть, а оставляют на пороге ждать, пока тебя не заберет мастер? Не думаю...
1 год назад
Топ 5 книг для бизнесмена
Мои фанаты часто спрашивают меня, что бы им такое почитать. Так вот, топ 5 книг для моих выдуманных фанатов: 1. Гэвин Кеннеди – «Договориться можно обо всем». Это книга по переговорам. В начале каждой главы есть небольшой тест с вопросами на которые важно ответить. Автор разбивает ответы на 4 категории, две из которых скорее негативные, одна находится в серой зоне и одна категория отличная. Основной навык, который можно приобрести отнюдь не переговоры. Книга помогает привести мысли в порядок и каждый раз задавать себе вопрос: «Чего именно я хочу сейчас добиться» (Нахуя я это делаю?). И, внезапно,...
1 год назад
Зачем организации Миссия и Ценности?
В сети ANTIHERO есть миссия, она звучит так: «Подарить каждому место, куда ему хочется приходить, где его ждут, где он гарантированно получит положительные эмоции, где ему будет комфортно и радостно, и где он будет чувствовать себя в кругу лучших друзей» И есть ценности, две штуки, которые звучат так: «все для гостей» и «мы - команда» Очень часто ребята думают, что это какая – то дурость, которую я вычитал где – то в книжках по эффективному менеджменту. В общем – то, это правда, но только наполовину. Про миссию и ценности действительно много пишут, практически в каждой кампании они есть. Но очень мало, где понимают зачем это нужно...
1 год назад
Продам все свои барбершопы, а если не получится – сожгу!
Такие мысли посещают каждого. Уверен, регулярно. Как с этим жить? Я считаю, что пока ты видишь над чем потрудиться и что улучшить, то бензин и спички можно отложить. Это вопрос видения. Чем лучше ты представляешь целевую картину – тем лучше. Над этим надо регулярно работать. Чем детальнее ты представляешь как работает каждый этап бизнес – процесса, чем больше недостатков ты видишь – тем больше у тебя перспектив в будущем. У меня есть две истории, которые я люблю рассказывать. Я как – то очень опаздывал на работу, ехал в метро. Буквально бегом спускался с эскалатора. И на платформе поезд. И ближайший ко мне вагон очень удачно пустой, хотя все остальные были забиты до отказа...
1 год назад
Как превратить негатив в подвиг?
Все банальные советы как делать бизнес вы можете получить не у меня. Достаточно только поискать какой- ни будь источник, типа СалонМаркетинг. Когда – то, работая в банке, мы с коллегами смеялись над одним персонажем. Он всегда врывался во все рабочие активности и устраивал целое шоу. Трепал нервы окружающим, требовал сделать ненужные приседания по любому поводу и тормозил наши высокоэффективные процессы. На любую критику начинался вой выше гор. Про этого чувака я услышал классную фразу: «С ним ругаться – как бороться со свиньей в грязи. Через пол часа ты уставший, грязный и понимаешь, что ему это все нравится»...
1 год назад
Как я ушел из банков и пришел в бьюти
Меня зовут Роман. За свою карьеру я успел поработать гардеробщиком, программистом в одном из трех крупнейших операторов мобильной связи, бизнес – аналитиком в трех банках топ-5 в России, и дослужиться до должности Директора по развитию в банке топ-3. Реализовать с десяток классных проектов связанных с bigdata, machine learning и искусственным интеллектом в банковской сфере. Сейчас я работаю на себя, сколотив небольшую сетку барбершопов в Москве и, на момент написания этих строк, прорабатываю идею с франшизой своей сети ANTIHERO. И чем бы я ни занимался – самой важной частью работы было общение с людьми и проявление в некоторой степени когнитивной гибкости и эмоционального интеллекта...
1 год назад