Найти в Дзене
Стандарты толщины тормозного диска
Своевременная замена износившихся деталей автомобиля непосредственно - залог его долгосрочной эксплуатации, особенно это касается дисков тормозной системы.Фиксированных стандартов минимальной толщины диска тормозной системы (ТС) нет, вернее для каждой модели автомобиля она собственная.Значения степени ветхости этой детали устанавливают производители. Также изношенность тормозного диска определяет условия эксплуатации и манера вождения. Вернее торможения. К примеру, постоянная езда по каменистой местности «убивает» диск в три раза быстрее. Наряду с этим недостаточное расстояние между диском и колодкой, также приводит к преждевременному износу...
1 год назад
Сроки замены масла в КПП и двигателе
Обычно производители указывают сроки замены масла в двигателе и коробке передач в руководстве по эксплуатации, но слепо следовать указаниям заводчиков не стоит, так как забота об этих агрегатах там преувеличена.Все данные в инструкции усреднены, а в случае с иномарками для российских реалий и вовсе не пригодятся, так как условия эксплуатации, качество бензина, перепады температуры и прочие факторы слишком отличаются от условий езды в Европе и других странах мира.Рекомендуется менять масло в двигателе после пробега 10-15 тысяч километров, так как именно этот продукт способен нанести большой вред силовому агрегату...
1 год назад
Как сменить бензонасос в автомобиле
Причинами подергиваний автомобиля при включении первой передачи или полной недвижимость машины может стать поломка бензонососа, который нужно будет заменить. Специалисты считают, что заменить топливный насос легче, чем его отремонтировать, несмотря на наличие комплектов запчастей.К замене подлежат лишь клапаны и манжеты, так как в ходе эксплуатации теряют свою эластичность, ссыхаются и пропускают топливо.Первой причиной, из-за которой топливный насос выходит из строя является некачественный бензин, при котором в заборник проникает воздух, бензонасос начинает функционировать на высоких оборотах и в результате не охлаждается...
1 год назад
Почему вибрирует руль и как решить проблему Руль, вибрирующий в руках водителя, всегда сигнализирует о проблеме автомобиля, которую нужно немедленно диагностировать. С первого взгляда «болезнь» авто точно определить не сможет даже специалист, но основные причины вибрации руля нужно рассмотреть .Дрожание «баранки» чаще всего возникает на скорости, причем вибрации усиливаются при совпадении колебаний вызванных поломкой с неровностями дороги. Дрожание руля нередко вызвано неотрегулированной подвеской.Чтобы диагноз был наиболее точным, проверять причины вибрации руля нужно на максимально ровной поверхности. Если для отечественного автопрома ухабистые дороги дело привычное, то во многих иномарках руль может вибрировать именно из-за некачественного покрытия, но при этом автомобиль будет исправен. Сильной тряской «баранки» страдают российские модели и «китайцы». Как правило такая ситуация возникает при жестко настроенной подвеске. Вибрации при неравномерной нагрузке на колеса Если в автомобиле неравномерно распределена нагрузка на окружности четырех колес, при повышении скорости вибрации руля усиливаются . Иногда масса на окружности колеса распределена неверно из-за налипшей на обод грязи. В некоторых случаях вес неправильно распределяется по окружности колеса при сдвиге геометрии диска вследствие механического удара. В этом случае речь уже идет не о комфорте, а об опасности, так как при ударе диск может не только сместиться, но и треснуть. Вибрации при неравномерном износе резины возникают при браке производства покрышки и решаются ее заменой. Вибрации руля на холостом ходу Примечательно, но руль может вибрировать не только когда авто едет, но и в неподвижном состоянии при заведенном моторе. Возникает дрожание «баранки» на ХХ при попадании в защиту мотора мелких предметов и при неисправности вакуумного усилителя, являющегося частью системы тормозов. Вибрации руля при его неисправности Как ни странно, но вибрировать руль может не только из-за поломки подвески, дисков или колес, но и самого себя. Причем именно такая неисправность является очень серьезной, так как приводит к аварии. Руль может выйти из строя из-за ослабления крепежа рулевой рейки (при этом дрожит и «баранка» и кузов), при люфте рулевой тяги и при износе подшипников опоры. Другие причины вибрации руля Редко, но случаются вибрации руля из-за: - неправильно затянутых сайленблоков - неверно выставленных углов колес - поврежденных ступицах - износе тормозных колодок и барабана - разницы показателей давления между шинами - попадания мусора между тормозными колодками и барабаном. Во избежание трагических последствий, при малейших вибрациях руля, нужно заехать на СТО и проверить причину такой неисправности.
1 год назад