Найти в Дзене
Вы теряете 332.000$ если не знаете об этом
Очевидно, что получать доход от имеющихся клиентов, гораздо проще чем от новых. А также продать что-то тому, кто у вас уже покупал гораздо проще, чем совершенно не знающему вас человеку. Но, оказывается мы теряем гораздо больше чем кажется, когда теряем клиента. И приобретаем гораздо больше, когда получаем нового. Продолжаю погружаться в клиентоориентированность, вернулся к книге "Клиенты на всю жизнь". И вот как это объясняется там: "Давайте рассмотрим простой пример из моего бизнеса. Я продаю легковые машины...
3 месяца назад
У вас не будет клиентов, если вы продвигаетесь как эти фрилансеры (веб-дизайнеры)
Ищу веб дизайнера в команду + сейчас мне нужна разработка сайта для своего проекта и проекта клиента. Интересно наблюдать за тем, как продвигаются, другие специалисты. Например у веб дизайнеров я заметил ошибку, исправление которой, помогло бы им избежать тысячи лишних вопросов, убеждений, денег на рекламную компанию и так далее. Стоит подумать, как применить в своём продукте. Сейчас расскажу о чём я. Ключевое для меня, конечно же, показатели эффективности. Сайт - это всего лишь 1 элемент воронки...
3 месяца назад
Как продвигаться в телеграмм в 2025 году без таргета, посевов и вп. Подписчики по 76 рублей для студии арт-терапии
Посевы (закупы) и Telegram Ads методы может и хорошие, но есть кое-что получше. Без ботов (5-ступенчатая модель перехода), без комиссий и миллионных порогов входа. Максимально целевая аудитория с гарантией продаж и полная автоматизация. Если закупать рекламу напрямую, чаще всего в каналах будет слишком широкая аудитория, ещё и из 1000 пдп за 24 часа посмотрят только 100 человек. Сколько из них будут подходящими вам? Админам выгодно показать высокий приход, я начинал работу в этой сфере ещё в 2022 году и скажу по секрету: 99% накручивают подписчиков...
3 месяца назад
Система, дающая поток платежеспособных подписчиков в Telegram по цене 50 рублей за 4 шага со 100%-ными продажами
Изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой. Всё гениальное просто, в том числе этот метод. Это эффективная автоворонка: ЯндексДирект + Лид-Магнит + Чат-бот в Телеграм + Автопрогрев Прямо сейчас он приносит моим клиентам заявки на онлайн продукты, личную работу или услуги. Ниже я подробно разобрал, как вы можете внедрить этот метод для себя. Но для начала дам немного вводной информации, чтобы вы понимали, на что я опираюсь...
4 месяца назад
Разбор метода, который помогает получать клиентов из соцсетей за 4 шага
Метод, о котором идёт речь, изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом он сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой. Всё гениальное просто, в том числе лучший метод для продвижения. Прямо сейчас он приносит моим клиентам заявки на услуги, личную работу или сопровождение проектов. Ниже я подробно разобрал, как как ты можешь внедрить этот метод для себя. Но для начала дам немного вводной информации, чтобы ты понимал, на что я опираюсь...
9 месяцев назад
Гравитационный маркетинг. 5 шагов к продаже или как найти жену.
Выложили объявление, проработали аудиторию, настроили всё по учебнику, рассказали обо всех преимуществах продукта, сделали уникальное предложение. А лидов кот наплакал. На этот случай анектод: Заходит как-то мужчина (национальность подставить свою) в ресторан, где сидят 100 девушек. Каждая чем-то занята и неплохо проводит время. Мужчина залазит на стол и громко говорит: "Уважаемые дамы возрастом 25-30 лет, незамужние, интересующиеся поиском мужчины (проквалифицировал аудиторию, женатые женщины за 30 отвернулись). Вот мой паспорт. Я не женат, детей нет, здоров, вот справка от врача. Ещё декларация из налоговой - долгов нет...
1 год назад
Клиенты на автопилоте. Как забыть о поиске клиентов.
Хочу заниматься любимым делом, но не люблю искать клиентов. Основной источник трафика - сарафан, а хочется больше клиентов и их прогнозируемый поток. Именно с этим запросом чаще всего приходят ко мне эксперты. Оно и понятно, ведь в мечтах о работе на себя чаще всего рисуется картинка, кокоса (который в баунти, не криминал) под пальмой и мыслями только о той деятельности, которая нравится. Но розовые очки с ноги разбивает необходимость поиска клиентов. Как делает большинство: Это в корне неверно, ведь предлагая свои услуги лично, специалист уже ставит себя в более слабое положение...
1 год назад
Клиенты на автопилоте. Как забыть о поиске клиентов? Хочу заниматься любимым делом, но не люблю искать клиентов. Основной источник трафика - сарафан, а хочется больше клиентов и их прогнозируемый поток. Именно с этой проблемой чаще всего сталкиваются эксперты. Оно и понятно, ведь в мечтах о работе на себя чаще всего рисуется картинка, кокоса (который в баунти, не криминал) под пальмой и мыслями только о той деятельности, которую любишь всем сердцем. Но розовые очки с ноги разбивает необходимость поиска клиентов. Как делает большинство: - Выставляют объявления на авито, фриланс площадках и т.д. - Откликаются на объявления о поиске специалиста на тех же площадках - Ищут клиентов самостоятельно в группах, сообществах и т.д. - Пишут в личные сообщения (спам), предлагают свои услуги Это в корне неверно, ведь предлагая свои услуги лично, специалист уже ставит себя в более слабое положение. Потенциальный клиент думает: "У него что нет клиентов, раз он пишет? Наверное такой себе эксперт". Даже у политиков есть правило, что в переговорах всегда побеждает тот, кто может позволить себе встать и уйти ни о чем не договорившись. Так и в бизнесе. Поэтому не нужно преследовать и охотиться на клиента, нужно привлекать. Как? Об этом можно прочитать в статье с разбором кейса моего клиента психолога: Клиенты на автопилоте. Как забыть о поиске клиентов.
1 год назад
Клиент не окупается? Остановитесь! Почему один креатив даёт клиента за 1000р, а другой за 10р? Ответьте себе на вопрос: Зачем люди приходят в соцсети? Для того, чтобы покупать продукты или услуги? Нет, им нужно развлечение. Эмоции, что-то интересное. Сдался им продающий контент в лоб, объявления со 100%ной скидкой? Боюсь, что нет... Вот фрагмент из книги "Спроси маму" Роба Фитцпатрика о правильном Кастдеве (брат подарил) как раз на эту тему: "Нужно не стремиться к помпезности, а легко и непринуждённо побеседовать. Если построить разговор правильно, они (клиенты) даже не поймут, что речь шла о вашей идее." "Вы добьётесь результатов гораздо быстрее, если не будете говорить о своей идее как можно дольше". Нужно правильно представлять свой продукт, при этом максимально нативно: Об этом можете прочитать в обновлённой статье: 3 компонента эффективного креатива. Формула успешного поста.
1 год назад