Найти в Дзене
3 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ВСЕ ИНДИКАТОРЫ
В кругах общения моей команды слово «индикатор» воспринимается как ругательное, и это не случайно. Интернет переполнен "супер" стратегиями, в основе которых лежат такие индикаторы, как MACD, RSI, MA, Alligator, Volume и многие другие. Список можно продолжать бесконечно, это пятерка популярных.  За годы практики мы не встречали ни одной успешной стратегии, основанной на индикаторах, которая обеспечивала бы систематически стабильный положительный результат. В то же время есть сотни примеров, когда использование индикаторов не приводило к желаемым итогам...
6 месяцев назад
КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА. ПРОСТО О СЛОЖНОМ
Сегодня везде кричат о том, что ЦБ РФ поднял ключевую ставку на 1%, и теперь она составляет 19%! В этом посте я объясню, что такое ключевая ставка и как это влияет на нас, обычных граждан. Если простыми словами, то ключевая ставка — это процент, под который ЦБ кредитует коммерческие банки. При повышении этого процента есть две стороны медали, давайте их разберём. Возникает вопрос: зачем Центральному...
8 месяцев назад
Падает не потому, что продают, а потому что покупают...
В 2023 году российский фондовый рынок рос не потому, что все активно покупали акции, а потому что были участники, готовые их продавать. P.S. Они уже были держателями и продавали себе в убыток. В 2024 году российский фондовый рынок падает не потому, что все продают, а потому что есть желающие покупать акции подешевле. (Ведь бумага сильная, и когда-нибудь она отрастет 😅) Чаще всего это...
9 месяцев назад
Как контролировать эмоции при торговле на бирже
Используйте системную торговлю: Разработайте стратегию торговли, основанную на анализе данных и статистики, а не на интуиции или импульсах. Систематический подход поможет уменьшить влияние эмоций на ваши торговые решения. Ограничьте время, проводимое за торговлей: Чрезмерное время, проводимое за монитором, может усилить эмоциональное напряжение. Установите для себя временные рамки для торговли и придерживайтесь их, чтобы избежать перегрузки и принятия необдуманных решений. Ведите торговый дневник:...
1 год назад
Работать и зарабатывать, в чем разница? Такой вопрос задала мне четырехлетняя доченька, когда мы возвращались домой с прогулки. Ева спросила меня, где мы познакомились с моим другом. Я объяснил ей, что мы встретились в колледже, учились вместе, стали друзьями. Тогда она спросила, что такое колледж? Я ответил, что это место, где учатся после школы и получают профессию. Ева остановилась, ее глаза наполнились слезами, губа дрогнула, и, почти рыдая, она сказала мне: “Папа, я не хочу получать профессию, не хочу вырастать, хочу быть вашей доченькой и всегда быть рядом.” Неожиданный поворот, и в такие моменты я благодарен себе за навык вести переговоры))) Остановившись, я присел на корточки и, глядя в ее глаза, через использование аналогий и примеров объяснил, что несмотря на всё, она всегда будет нашей доченькой, а иметь профессию и развиваться в ней - это здорово. Ева согласилась со мной, на ее лице появилась улыбка, а глаза снова засверкали. Признаться, я и сам испытывал непонятную радость. Мы почти минуту шли в тишине, но вдруг Ева снова остановилась и уже серьезным голосом задала мне новый вопрос: "Папа, а в чем разница между работать и зарабатывать деньги?". Как вы поняли, вопрос уже со звездочкой)) Работать - это когда ты выполняешь определенные задания или делаешь какую-то работу, за которую тебе платят деньги. А зарабатывать - это находить способы получать деньги или награду, не обязательно выполняя какую-то конкретную работу. Иногда можно заработать больше, если у тебя есть интересные идеи или умения найти хорошие возможности. Ну как это объяснить ребенку??))) “Сравнить - значит объяснить”, неоднократно меня выручало это правило, и эта ситуация не исключение! . Ну смотри, предположим тебе предложили вымыть посуду и за эту работу тебе обещают три шоколадки. Ты стала бы это делать? - Ну да, я ведь получу три шоколадки. Верно. А вот тебе еще один вариант. Тебе предлагают вымыть посуду, а ты находишь другую девочку или другого мальчика, которые готовы сделать эту работу только за одну шоколадку. Таким образом, у тебе есть две шоколадки, а посуду сама ты не мыла. Вот в этом и есть разница между работать и зарабатывать. И снова улыбка на лице ребенка)))) А как бы вы ответили своему ребенку на подобный вопрос?
1 год назад
Новая привычка, новые результаты. Любовь и тяга к чтению пришла ко мне далеко не сразу. На старте своей управленческой карьеры я работал по наитию, опираясь на свои предположения и советы наставников, совсем игнорируя бизнес-литературу и прочее обучение. С таким подходом я даже умудрялся иметь какие-то результаты)) ключевое слово - какие-то. Безусловно, все идёт из детства, поскольку я и в школе не замечал за собой тягу к чтению, а из списка литературы на лето в лучшем случае читал 10% из заданных книг. Так же было и с домашними заданиями, при проверке которых выезжал всегда за счёт своего языка и хорошей памяти, ведь если я присутствовал на уроке, то без труда мог поддержать разговор и создать видимость, что прекрасно понимаю о чем идёт речь. Так не могло продолжаться вечно, и со временем я все чаще стал испытывать нехватку знаний в том или ином вопросе, касаемо бизнеса, и точка невозврата случилась после осознания того, что из-за этого я не только не зарабатываю, а ещё и теряю деньги. Это сейчас подбор персонала для меня хорошо изученная тема, которая не вызывает никакого напряжения, а даже наоборот, приносит удовольствие, но так было далеко не всегда. Настал момент "Х", когда решить проблему было проще, чем не решить, поскольку от этого зависело существование компании. "Кадры решают всё" - да, к этому я пришёл не сразу. Сформировав запрос сначала в своей голове, после в ежедневнике, я приступил к поиску литературы, в которой мог найти нужный ответ. Составив список книг, опираясь на народный рейтинг и именитость авторов, я приступил к чтению. Не знаю, мне повезло или в этом и есть весь секрет, но уже после первой книги, я нашел ответ на свой запрос. Далее практика, проверка гипотез и снова удивление, потому что практически все работало. В этот момент в моей голове образовалась новая нейронная связь, и появилась готовая формула: Запрос - чтение - рефлексия - применение полученных знаний - результат - рефлексия и понеслось))) С этого момента в моём расписании на год вперёд есть 20-30 минутный слот - ежедневное чтение. Правда, признаюсь, художественную литературу я так и не полюбил. Рассуждая на эту тему, я пришёл к выводу, которым хочу поделиться с Вами. Не секрет, что отсутствие смысла и отсуствие динамики изменений это главные причины выгорания в любой сфере - в работе или спорте, не важно. Также и с книгами. Думаю, именно поэтому мне заходит бизнес-литература, поскольку результат и динамику изменений можно отследить после прочтения, тут важно сократить время между "нашел-подумал-сделал", скорость применения сильно влияет результат. Смысл чтения тоже понятен - повышение насмотренности, кругозора, поиск различных способов решения одних и тех же задач, обучение новым техникам, фишкам, инструментам. А чтобы усилить эффект я представляю, что автор рассказывает всё специально для меня. Представляю, что я лично общаюсь с ним один на один, а не читаю его книгу, и за это общение я отдал приличный чек. Вот тогда книга начинает играть новыми красками... Этой технике я научился у Максима Батырева. Кстати, благодаря этому, в последний месяц мы с ним часто видимся))) В завершении хочу для себя задекларировать список книг на 2024 г. из расчёта 1 книга на 1.5 месяца. Почему именно 1.5? Отличие бизнес-литературы от художественной в том, что её нужно осмыслять, "переваривать", конспектировать, применять, рефлексировать, а иногда возвращаться к одной и той же странице по несколько раз. Поэтому, исходя из собственного опыта, понял, что 1.5 месяца это оптимальное время для одной книги. 1. Вооружение отделов продаж. (Максим Батырев) 2. Номер 1. (Игорь Манн) 3. Идеальный руководитель (Ицках Адизес) 4. Воодушевление отдела продаж (Максима Батырев) 5. Жёсткий менеджмент. (Ден Кеннеди) 6. Делегирование и управление. (Брайн Тресси) 7. Основы маркетинга (Филип Котлер) 8. Полная Ж. Жизнь, как бизнес-проект. (Радислав Гандапас).
1 год назад
Как продать себя: упаковка резюме. В этом посте я расскажу с позиции работодателя, как упаковать свое резюме, чтобы тебя заметили. За последние несколько лет я провел более 1000 собеседований, и это лишь малая часть кандидатов, чье резюме попало в мои руки. Как правило, огромное количество отсеивается еще на этапе первичного отбора, когда специалист отдела подбора или руководитель просматривает отклики или базы резюме. Лишь 20% резюме хоть как-то оформлены! 20, Карл))) Приведу пример. Все слышали, многие смотрели нашумевший фильм "Барби". На маркетинг картины потратили $150 млн, и это на $5 млн больше всего производственного бюджета. В результате фильм собрал в прокате феноменальную кассу — $1,212 млрд. То есть цель рекламной кампании - вызвать интерес и пробудить желание потребителя посмотреть этот фильм. В поиске работы все то же самое, только задача — упаковать резюме так, чтобы заинтересовать работодателя и пробудить желание позвонить вам и пригласить на собеседование. Первое — визуал. Ваша фотография является неотъемлемой частью самопрезентации и продажи. Прическа, нейтральная одежда, улыбка и горящие глаза — всё это нужно зафиксировать и загрузить в хорошем качестве. Отсутствие фотографии чаще всего воспринимается как недостаток, особенно если вы претендуете на вакансию, подразумевающую работу с клиентами, ведь в этом случае вы лицо бизнеса, и это негласный критерий отбора. Не буду комментировать фото, где парень с сигаретой у подъезда, и, либо же, девочка, обнаженная, все сверкает, заявляет себя на хорошую должность. Может, я чего-то не понимаю)) Идем дальше. Если вас зовут Иван, Степан, Дмитрий и т.д., так и пишите в своем резюме. Не нужно сокращать до Димы, Вани или Стёпы. Пишите, как в паспорте. Вроде бы мелочь, но большинство обращают на это внимание. Петров Дима и Петров Дмитрий — это, как будто, два разных человека))) Опыт и место работы — это важно! В разных компаниях одна и та же должность подразумевает разный функционал. Поэтому недостаточно просто написать место работы и должность. Расскажите, чем вы занимались на предыдущем месте, а также укажите о своих достижениях и, желательно, почему ушли. Только не вздумайте поливать грязью прошлого работодателя, даже если на это есть причины. Укажите весь ключевой опыт, и неважно, официальный он или нет. Не игнорируйте раздел "Информация о себе". Напишите в свободной форме краткую самопрезентацию. Лучше всего это сделать по принципу ВПХ (Выгоды, преимущества и характеристики). На этапе отбора, трудоустройства вы для работодателя — РАСХОДЫ. Поэтому начинайте описание с того, что вы можете дать компании, что она получит, работая с вами. Далее нужно обозначить свои преимущества перед другими кандидатами на эту должность. И уже в завершении можно говорить о своих характеристиках. Если у вас нет трудового опыта, то тем более нужно делать упор на этот раздел. Инсайт. Заметьте, практически все, кто ведут социальные сети, дублируют свои посты в "сторис", чтобы зацепить тех, кто не любит читать, а любит смотреть короткие видео. На HH есть такой же инструмент, который никто не использует почему-то — это видео-презентация. Примените рекомендации из первого пункта и все, что написали о себе, просто повторите на камеру и загрузите это на сайт вместе со своим резюме. Внимание работодателей вам обеспечено! Ну и конечно, откликаясь на вакансию, не забывайте)) Пишите сопроводительное письмо. Пусть оно будет шаблонное, это лучше, чем его не будет совсем. Говорите о том, что вы можете дать компании, чем вы можете быть полезны, и прежде чем отправлять, прочитайте до конца вакансию. Многие компании дают задание, например, "В сопроводительном письме напишите сегодняшнюю дату", чтобы проверить откликнетесь вы на все подряд не изучая, или подходите к выбору серьезно. Будьте внимательны — предупрежден, вооружен)). Если упаковать все это, то вы на 100% будете выделяться на фоне других кандидатов и значительно увеличите свои шансы пройти первичный отбор. Сохраняйте эти правила для себя и поделитесь с друзьями. 
1 год назад
«Кадры решают ВСЁ!»
Еще 85 лет назад Иосиф Сталин произнес фразу «Кадры решают все!» и она остается актуальной по сегодняшний день. Рост компании невозможен без роста сотрудников. И я полностью разделяю эту точку зрения. А что касается моего личного роста, то он тоже неразрывно связан с ростом сотрудников. Именно поэтому также задача любого руководителя — это выращивать кадры. В 2023 году у меня была задача выйти из прямого управления коммерческим отделом и приступить к более значимым задачам для развития, таким как маркетинг, работа над продуктом, стратегией и продвижением...
1 год назад
От вдохновения к действию.
Почему я решил активно писать в соцсетях? На это есть две причины. Первая - начнем с того, что есть мой проект, который успешно работает в нише, где не всегда все честно. У нашей компании есть девиз: "Мы работаем честно там, где это не принято". Мы стремимся изменить стереотипы об инфобизнесе, предлагая нашим клиентам не просто видеоуроки или групповые занятия, а живое общение один на один, где мы практически за руку ведем клиента до результата. И, конечно же, я хочу, чтобы все больше людей узнало об этом, ведь мы предлагаем качественный продукт...
1 год назад
Привет, друзья! Я рад поделиться с вами итогами прошедшего года и планами на предстоящий период. Год был насыщенный и успешный для нашей компании. Благодаря совместным усилиям в разработке продукта, запуске новых проектов, а также внедрению новой системы продаж, которая помогла нам оптимизировать работу с клиентами и улучшить конверсию, мы достигли значительных результатов. А в личной жизни произошло множество радостных событий. Особенно важным моментом стало рождение нашей второй доченьки. Теперь наше счастье удвоилось! Я также стал уделять больше внимания заботе о себе. Регулярные посещения спортзала и семейные обеды стали неотъемлемой частью моей жизни. И, конечно же, не обошлось без спортивных достижений. Я открыл для себя военно-тактическую игру "Лазертаг", принял с командой участие в соревнованиях и даже заняли первое место. Это был невероятный и захватывающий опыт! Поговорим о планах на следующий год. Мы намерены продолжить активное развитие компании и повторить традицию роста всех ключевых показателей бизнеса, увеличивая их как минимум в два раза. Также мы планируем запустить новые каналы трафика, расширить штат сотрудников, открыть второе подразделение и подготовить "почву" для открытия оффлайн офиса. Что касается моих личных планов, я стремлюсь развить свой личный бренд и увереннее работать с камерой. Я планирую начать снимать экспертные видео, сторис и активно вести социальные сети. Также я продолжаю заданную тенденцию в 2023 г. и не смещаю фокус с баланса между работой и семьей, поэтому ввожу ежеквартальные семейные отпуска. И, конечно же, после каждого крупного проекта или достижения я обязательно буду обращаться к списку вознаграждений и непременно радовать себя!
1 год назад