Найти в Дзене
Mitsubishi Delica 6g72 борьба с EGR.
Предыстория проблемы следующая: нестабильная работа на ХХ. Двигатель как будто бы работал на 5 цилиндрах. А данные датчика массового расхода воздуха показывали порядка 8-9г/сек при норме в 4г/сек. Проверка подсоса воздуха ничего не дала. Так как с таким столкнулись впервые, то методом проб и ошибок нашли причину в EGR. Нашли следующим способом: в соединение трубки от выхлопного коллектора со впускным коллектором установили сплошную прокладку, для того чтобы ограничить подачу выхлопных газов в коллектор...
125 читали · 9 месяцев назад
Недавно к нам заехал автомобиль ВАЗ 2105 с проблемой буксующего стартера. Симптоматика была следующая: 1) Для начала проблема развивалась по нарастающей. А именно: иногда стартер пробуксовывал, и со временем это становилось всё чаще. 2) Затем всё дошло до того, что стартер на холодном запуске буксовал очень часто, а на горячем двигателе практически переставал. До приезда к нам было сделано: 1) Поменяно втягивающее реле; 2) Почищены все массы, все контакты; 3) Разобран стартер, проверен щеточный узел, помазаны шестерни редуктора; 4) Попытки запускать на холодную стартер на прямую проводом от АКБ не дали никаких результатов. А дело было в бендиксе. Обгонная муфта просто переставала блокироваться на холодном двигателе. На горячем металл расширяется, и, видимо, этого ещё хватало для того, чтобы стартер мог прокрутить коленвал двигателя. Думаю, что в конечном итоге и на горячую он перестал бы работать. Поменяв бендикс, проблема ушла бесследно. Всем добра и качественных запчастей!
10 месяцев назад
Дизельный звук 1nz-fe или борьба с системой VVT-I
Пригнали очередную corolla 120 с проблемой дизельного звука на холостых оборотах. Симптомы проблемы развивались постепенно. Изначально это проявлялось на рабочей температуре двигателя. Например, автомобиль подъехал к какому-нибудь магазину, и его заглушили. Запустив, вновь появлялся тот самый дизельный звук. Пропадал этот звук после нескольких нажатий на педаль газа. Со временем проблема перекочевала и на холодный режим работы двигателя. То есть звук появлялся уже не зависимо от нагрева двигателя...
4454 читали · 1 год назад
Капитальный ремонт газели. Двигатель УМЗ Evotech - 2,7л (А274). Часть 1.
Пригнали на капитальный ремонт эвакуатор. Причины две: неудержимый масляный аппетит и очень просевшие выпускные сёдла клапанов. Для того чтобы произвести капитальный ремонт данного мотора, его необходимо вытаскивать целиком. Для доступа необходимо снять: 1) Бампер. 2) Усилитель. 3) Телевизор. 4) Фары. 5) Сливаем антифриз и снимаем радиатор. После того как мы обеспечили доступ. Начинаем разбор: 1) Снимаем корпус воздушного фильтра в первую очередь. (это же столько места) 2) Оба коллектора так же снимаем 3) Отключаем всю проводку и подвязываем её ближе к жабо, чтобы не мешалась...
201 читали · 1 год назад
Замена термостата Renault Megan + замена антифриза
Решил написать статью о таком, казалось бы, простом деле. Порядок замены следующий: 1) Снимаем воздушную гофру. Она нам будет мешаться. 2) Так же снимаем защиту двигателя для слива антифриза. Затем откручиваем сливную пробку радиатора и пинаем под машину любую чистую ёмкость, имеющуюся под рукой. 3) Возвращаемся в подкапотное пространство. Отсоединяем шланги от термостата, а так же снимаем фишку с датчика на нём. 4) Откручиваем двенадцать болтов крепления термостата и снимаем его с двигателя...
139 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала