И снова здравствуйте 🫶 Мне умные люди подсказали,что,чтобы вызвать доверие,нужно больше о себе рассказывать. Ну чтоооож. Это я люблю☺️ 🤟Меня зовут Екатерина. И в этом посте я хочу поделиться с Вами, 🌿что для меня важно в работе и почему я вообще решила заниматься работой с подростками?! Я работаю с подростками уже больше 11 лет. (В ноябре будет 12). Получается,что мой стаж работы с подростками уже достиг подросткового возраста)) Да. Согласна. Шутки это не моё)🫣 В мои 32 года я очень часто ощущаю себя подростком и мне это ооочень нравится. Мне нравится, что иногда можно позволить себе похулиганить. Я,например,пару раз приходила на работу в пижаме. ) Я понимаю большинство подростковых проблем ,так как сама была не самым счастливым ребёнком. У меня были друзья. Но не было самого главного человека-старшего товарища,которому я бы могла доверять и который бы не осуждал меня,а помогал жить. Кто мог бы направить меня и сказать, что со мной всё НОРМАЛЬНО. Мне,правда,очень не хватало этого человека и поэтому я решила сама им стать для себя и других. Так и появилось желание работать с самым уязвимым возрастным периодом-с подростками. И мне очень радостно,когда я понимаю,что действительно могу кому-то помочь или уже помогла. Как-то так получилось, что подростки доверяют мне,наверно видят во мне свою). И они знают,что я НИКОГДА не предам их доверие. Мой основной вид деятельности-это режиссура и преподавание актёрского мастерства, но,на протяжении последних лет,я сделала симбиоз актёрского мастерства и психологии. Очень часто я слышу от учеников,что наши занятия,наши спектакли похожи на,приносящие результаты, сеансы психотерапии. Наверно,так происходит, потому что я умею СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ подростков. Я хочу поделиться с Вами очень важными для меня словами,которые мне недавно написал мой,уже бывший, ученик. (ДАНИЛ-ты лучший ❤️) "У вас есть классная особенность и оказывается не все ей обладают. Вы умеете находить подход и люди не боятся вам раскрываться,потому что вы даёте уверенность и спокойствие ".❤️🩹 Что-то я тут расхвалила себя.) В общем, запишите своего подростка на мои занятия в онлайн-школе "Это-нормально ") и убедитесь во всём сами🫶 Запись в директ✅️
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Вот эти 3 заветные потребности подростка и КАЖДОГО человека,вне зависимости от возраста: ♦️Забота ♦️Внимание ♦️Любовь Но,как научиться правильно проявлять эти чувства?🤔 ✔️Проводите с подростком, по возможности, больше времени. Будьте включёнными и искренними в общении с ним. Это даст ему ощущение ,что он Вам нужен,что между вами не разорвана нить привязанности. Иногда подростки специально делают плохие поступки, чтобы обратить на себя внимание родителей. Для них лучше быть наказанными,чем забытыми вовсе. ✔️Принятие-лучший способ выражения любви. Когда родители принимают подростка в его положительных и отрицательных ракурсах, не осуждают,а поддерживают,тогда и он учится принимать и любить самого себя . Он видит себя отраженным в зеркале взрослого отношения к нему ✔️Не забывайте о том,что подросток-это отдельная,не до конца сформированная,но все таки личность! И ему необходимо уважение его интересов,чувств и мыслей,со стороны родителей. Он имеет право на свое личное пространство! ✔️ Не обесценивайте проблемы и жалобы. В трудные минуты подросток не хочет слышать упрёки и обвинения,ему итак не просто. Ему важно чувствовать понимание и принятие. -Да,мой ребёнок,я знаю,как тебе плохо,я чувствую,что тебе одиноко. Но ты не один! Я рядом с тобой. Можно я обниму тебя и просто побуду рядом?!❤️🩹 Это только на первый взгляд подростки,как будто, покрыты "колючками" и никого не впускают в свой мир. Но...это не так! Под этой грубостью и безразличием они прячут своё ,ещё такое хрупкое сердце,которое НУЖДАЕТСЯ в любви и заботе. И задача родителей научиться за подростковой бронёй разглядеть это сердце.
1 год назад
Вот эти 3 заветные потребности подростка и КАЖДОГО человека,вне зависимости от возраста: ♦️Забота ♦️Внимание ♦️Любовь Но,как научиться правильно проявлять эти чувства?🤔 ✔️Проводите с подростком, по возможности, больше времени. Будьте включёнными и искренними в общении с ним. Это даст ему ощущение ,что он Вам нужен,что между вами не разорвана нить привязанности. Иногда подростки специально делают плохие поступки, чтобы обратить на себя внимание родителей. Для них лучше быть наказанными,чем забытыми вовсе. ✔️Принятие-лучший способ выражения любви. Когда родители принимают подростка в его положительных и отрицательных ракурсах, не осуждают,а поддерживают,тогда и он учится принимать и любить самого себя . Он видит себя отраженным в зеркале взрослого отношения к нему ✔️Не забывайте о том,что подросток-это отдельная,не до конца сформированная,но все таки личность! И ему необходимо уважение его интересов,чувств и мыслей,со стороны родителей. Он имеет право на свое личное пространство! ✔️ Не обесценивайте проблемы и жалобы. В трудные минуты подросток не хочет слышать упрёки и обвинения,ему итак не просто. Ему важно чувствовать понимание и принятие. -Да,мой ребёнок,я знаю,как тебе плохо,я чувствую,что тебе одиноко. Но ты не один! Я рядом с тобой. Можно я обниму тебя и просто побуду рядом?!❤️🩹 Это только на первый взгляд подростки,как будто, покрыты "колючками" и никого не впускают в свой мир. Но...это не так! Под этой грубостью и безразличием они прячут своё ,ещё такое хрупкое сердце,которое НУЖДАЕТСЯ в любви и заботе. И задача родителей научиться за подростковой бронёй разглядеть это сердце.
1 год назад
Вы задумывались почему так происходит? Первое,что приходит в голову,это то,что ПОДРОСТОК ЛЕНТЯЙ И НЕУЧ! Но...чаще всего,причина заключается вовсе не в этом. А мы,толком не разобравшись начинаем думать,что мы плохие родители вырастили ребёнка двоечника, когда у соседей дочь учится на золотую медаль. Мы толком не разобравшись начинаем придумывать разные наказания для своих детей,ведь не ходить в школу,это клеймо позора на всю семью. Ну,хорошо. Мы узнали истинные причины,и что нам теперь делать??? Лечить не последствия,а причины. Разбираться не в том,что ребенок не хочет ходить в школу,а задать себе вопрос ПОЧЕМУ он не хочет этого делать?!
1 год назад
Вы задумывались почему так происходит? Первое,что приходит в голову,это то,что ПОДРОСТОК ЛЕНТЯЙ И НЕУЧ! Но...чаще всего,причина заключается вовсе не в этом. А мы,толком не разобравшись начинаем думать,что мы плохие родители вырастили ребёнка двоечника, когда у соседей дочь учится на золотую медаль. Мы толком не разобравшись начинаем придумывать разные наказания для своих детей,ведь не ходить в школу,это клеймо позора на всю семью. Ну,хорошо. Мы узнали истинные причины,и что нам теперь делать??? Лечить не последствия,а причины. Разбираться не в том,что ребенок не хочет ходить в школу,а задать себе вопрос ПОЧЕМУ он не хочет этого делать?!