52 шага к перевороту! Если ты, как и я, хочешь круто изменить себя и свою жизнь в 2024 году, то у меня для тебя есть первоклассная идея. Более того, я сама начала следовать ей как только узнала (а по велению судьбы это произошло как раз в новом году✨) ⠀ Итак, что это за идея? ⠀ Она носит название «52 изменения за год». Как это работает? ⠀ Каждую неделю ты вводишь одну новую привычку/занятие/увлечение — называй это как хочешь. Но 1 изменение в неделю = 4 изменения в месяц = 52❗изменения за год. Звучит не сложно, правда? Можешь посмотреть на мои успехи, как самого ленивого человека на свете😂 ⠀ Например, я с первого января ввела для себя новую привычку — ежедневное чтение. Я не ставила четких рамок по количеству страниц в день, потому что меня это будет отталкивать. Однако даже так я стабильно читаю по 50-100стр ежедневно! Всего одно небольшое изменение, но к концу года я сильно удивлюсь тому, КАК МНОГО я прочитала😂 ⠀ Если тебе интересно посмотреть на живом примере такой формат жизни — переходи ко мне в сторис — @catartinc, там я тусуюсь ежедневно и стараюсь раскрутить свое колесо фортуны🤍
Арина | постоянные клиенты и подписчики
2
подписчика
Привет, я Арина! Сервисолог по образованию и творец в душе🤍…
Контент — это фастфуд как для зрителей, так и для его создателей. Теперь на russian лангуаге. Для вас это ДОЛЖЕН быть фастфуд. Съемка видео, написание текстов, создание и обработка фото — всё это должно происходить быстро, налегке, и приносить удовольствие. Нет абсолютно никакого смысла сильно запариваться и удрачиваться над ✨тем-самым-непостежимым-идеалом✨. Иначе будет больно. Будет долго. Зачем тогда вообще создавать контент, тратить на него кучу сил и времени? Для зрителя это и есть фастфуд! Особенно, если речь про короткие видеоролики как в рилс, тикток, ШОРТСах и тд. 15 секунд видео, небольшое описание — посмотрел и забыл. Но у всех же есть любимчик среди Мака, КФС, БК и тому подобных? 🤔 Потому что каждый из них делает что-то уникальное — вроде у всех бургеры, одна и та же суть: булка, мясо, салат и соус. Но ПРИГОТОВЛЕНО ПО-РАЗНОМУ, поэтому и цепляет. И реклама цепляет, и то как они стебут друг друга или остаются в сторонке — ТОЖЕ ЦЕПЛЯЕТ. Так станьте одновременно поваром, кассиром, человеком на раздаче и директором своего предприятия. Тогда будет максимальный импакт🔥
Как я маркетологом работала 1 день
Откликнулась я на вакансию маркетолога, хотя у меня не было опыта работы. Пошла на собеседование с мыслью: не возьмут так не возьмут, попробую хоть. Само собеседование поделилось на 2 этапа: 15 минут с рекрутером, и час с руководителем. Причём началась беседа с руководителем очень странным образом: на протяжении 3-5 минут мне перечисляли какие-то задачи, которые необходимо выполнить, а после спросили: «страшно?». Но ладно, бывает. Не бывало у меня таких долгих собеседований, где мне рассказывали о мотоциклах, других сотрудниках, логотипе, и как здесь круто. Зато меня взяли (к моему удивлению)....
5 правил для создания постоянных клиентов
1. Клиент — это такой же человек, как и ты, а не кошелек с бесконечной генерацией денег💰 Если ты хочешь, чтобы к тебе относились с уважением и обращались не только как «ну этот чел дизайнит», то обращайся с уважением и позитивом в ответ. Это не значит, что нужно делать скидки «многодетным матерям-одиночкам», но и не нужно набивать себе цену. 2. Нельзя сделать клиента постоянным, если это не твой человек. Иногда попадаются люди, с которыми ты не можешь +вайб. Отсюда следуют постоянные правки, недопонимания и конфликты. Не стоит держаться за таких клиентов, да и вряд ли получится — вероятно, они сами уйдут после первых попыток сотрудничества, и это нормально...
Сервис >, <, = маркетинг?
Владельцы бизнеса осознают важность маркетинга и охотно привлекают в свою команду менеджеров по маркетингу. Чем вообще занимается данная сфера деятельности, и что упускают из вида предприниматели? Маркетинг — это про привлечение новых клиентов, удержание существующих, и возвращение ушедших. Допускается мысль, что удерживать клиентов — самая дешёвая часть такого определения. Более глубоко этим занимаются сервисологи! Под «сервисом» я понимаю не услугу, а процесс её оказания. То, какие эмоции испытывает клиент в этот промежуток времени, как он взаимодействует с персоналом...