Найти в Дзене
Как поставить свою речь
Начнём с того, зачем это нужно вообще? Посмотрите ещё раз, на кого вы подписаны на Youtube, включите их ролики, Вам речь их нравится? Естественно, значит мы делаем вывод следующий - Речь - это неотъемлемая часть во время вашего выступления. В продажах это нужно, чтобы Вам верили, чувствовали вашу компетентность, слышали вашу уверенность в себе, а главное, Вас было интересно слушать. Сначала определимся с первым фактором - не торопитесь. Делая паузу вы даёте клиенту возможность пережевать информацию...
1 год назад
Здравствуйте, вы верите в Бога?
Очень сложным может показаться процесс поиска потребности, чего хочет клиент: мяса или рыбы? Мультиварку или гриль, пиджак или куртку? Если Вы хорошо оценили клиента на этапе приветствия, вы уже знаете, что можете предложить ему. Поговорив с клиентом на отвлечённые темы Вы можете узнать его больше, как только у вас сформировался портрет клиента в голове, начинается самое интересное. Вопрос-зацепка - Поможет создать у клиента потребность, к примеру, "Вы уже определились, что собираетесь подарить близким на день рождения? Для вас...
1 год назад
Создаём ценность продукта
Не всегда, когда клиент жалуется на цену, означает, что у него нет денег. Просто ему это не надо, всё просто. Почему вы покупаете электрический чайник со стеклянной поверхностью, подсветкой, регулировкой температуры? Потому что Вы будете смотреть на него и получать удовольствие, тем более по скидке в 15% вы его буквально урвали, а ещё он потребляет мало электричества и вы с таким экономите и получаете гарантированную выгоду от пользования. Прямо скажем, во время презентации продукта Вы используете не те слова...
1 год назад
Агрессивные товарищи или психотерапия в продажах
Итак, вот он, настоящий Ваш начальник, причина, по которой Вас могут уволить, написать на Вас жалобу, оставить негативный отзыв. Делать то что, когда пришёл к Вам проблемный клиент?) Первое, понять - виноваты вы или нет, что он так себя ведёт. Если Вы только пришли в продажи и знания у Вас сырые, вы действительно можете быть некомпетентны, в такой ситуации помогает искренность. Пока уровень стресса не превысил температуру кипения у клиента, Ваша задача, от чистого сердца заявить клиенту, что он очень...
1 год назад
Здрасьте, доброе утро/день, приветствую?
Самое важное, что есть в любой продаже, хоть вы игрушки плюшевые предлагаете, или пиццу, понять, кто перед вами, не сказав ни слова. Как только вы увидели клиента, который пришёл в Ваш ресторан, заведение, отдел, Вам надо научиться понимать, какой сервис хочет видеть Ваш гость. Если вы работаете в престижном ресторане, это не значит, что к вам не придёт весёлая компания, которую будет тошнить от вашей строгости, ровно и наоборот - работаете в пиццерии, может прийти страшный дядя, у которого часы, стоимостью, как всё ваше заведение. Всё верно вы поняли, одежда - один из важнейших факторов, который показывает, чего хочет клиент...
1 год назад