Алина Пустовая. Нейропсихолог. Логопед
7
подписчиков
Нейропсихолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Чем буква отличается от звука? "БэА", "КаУ", "ПэЫ" - многие дети при чтение слогов допускают такие ошибки. Почему это происходит? Дело в том, что знакомясь с алфавитом ребенок запоминает название букв, но каждая буква дает звук/звуки, которые мы произносим. На этом этапе необходимо объяснить ребенку, что буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и произносим. Важно, что бы ребенок мог выделять отдельные звуки в словах, поэтому не забываем о важности развития фонематического восприятия. Интересные развивающие материалы в моем тг-канале: t.me/alinapustovaya #логопед #логопедонлайн
Дизартрия
"У ребенка каша во рту" именно так родители, чаще всего, характеризуют это речевое нарушение. Дизартрия (с греческого "частичное расстройство сочленительной речи") - это нарушение звукопроизношения и просодической стороны речи, обусловленные органической недостаточностью мышц речевого аппарата. Дизартрия может быть результатом функциональной неполноценности стволового уровня мозговой организации речи, или — подкоркового (координационного). Стволовые дизартрии делятся на бульбарные и псевдобульбарные. Они обусловлены параличами или парезами речевой мускулатуры и являются следствием нарушений иннервации речевых мышц со стороны ядер черепно-мозговых нервов (ЧМН) и их отростков...
Первая учебная четверть подходит к концу, и можно подвести промежуточные итоги: как ребенок адаптировался к обучению после летних каникул и каких результатов достиг Во-первых, ребенок уже привык к новому расписанию и распорядку дня. Он знает, когда начинаются уроки и когда заканчиваются перемены. Это помогает ему организовать свое время и выполнять задания вовремя. Кроме того, ребенок начал изучать новые предметы и темы. Возможно, он уже освоил некоторые из них и может помочь своим одноклассникам. Это поможет ему чувствовать себя более уверенно и комфортно в классе. Обучение в школе способствует развитию чувств ответственности и дисциплинированности. Ребенок понимает, что учеба - это важная часть его жизни, и старается делать все возможное, чтобы достичь успеха. #логопед #логопедонлайн #нейропсихолог #нейропсихологонлайн #новосибирск #дефектолог #дефектологонлайн #алинапустовая #мирсемьи
Нейропсихология: ключ к пониманию работы мозга и улучшению жизни. Нейропсихология – это наука, которая изучает связь между мозгом и поведением человека. Она исследует, как мозг обрабатывает информацию, как он реагирует на внешние стимулы и как это влияет на поведение человека. Нейропсихология играет важную роль в понимании работы мозга, так как она помогает понять, какие процессы происходят в мозге, когда мы учимся чему-то новому или решаем сложные задачи. Она может помочь выявить проблемы с памятью, вниманием, речью, мышлением и другими психическими функциями. Нейропсихологические тесты могут помочь определить, в каких областях мозга есть сложности функционирования, и какие методы коррекции могут быть наиболее эффективными для восстановления функций мозга. В целом, нейропсихология играет ключевую роль в развитии науки о мозге и помогает нам лучше понимать, как работает наш мозг и как мы можем использовать его для улучшения своей̆ жизни. #нейропсихологновосибирск #дефектологновосибирск #логопедновосибирск #нейропсихологонлайн #логопедонлайн
Дорогие родители! Если ваш ребенок плохо читает, не спешите обвинять его в лени или невнимательности. Возможно, у него дислексия - нарушение чтения, которое часто встречается у детей в возрасте от 5 лет. Дислексия может проявляться по-разному: ребенок может читать слова задом наперед, пропускать буквы или слоги, а также путать похожие буквы (например, "б" и "д"). Причиной дислексии может быть генетическая предрасположенность, нарушение обработки информации в мозге или влияние окружающей среды. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка дислексия, обратитесь к нейропсихологу или логопеду. Они помогут определить причину проблемы и подберут подходящие методы коррекции. Важно понимать, что дислексия не является дефектом и не влияет на интеллектуальные способности ребенка. С помощью специальных методов обучения и поддержки, ребенок с дислексией может достичь высоких результатов и стать успешным в жизни.
Развитие праксиса в нейропсихологической коррекции
Развитие праксиса в нейропсихологической коррекции 🤞🏻👌🏻👆🏻 Праксис - это способность выполнять целенаправленные действия. В нейропсихологии праксис является важным инструментом для оценки функций мозга и выявления нарушений в работе различных областей. Развитие праксиса важно для детей, имеющих трудности с выполнением сложных действий, таких как письмо или рисование, из-за недостаточной координации движений...