Найти в Дзене
Анализ Рынка: 1.   Цели рекламной кампании: Компания только выходит на рынок, поэтому необходимо на данном этапе информировать аудиторию о выходе компании на рынок. Ознакомить аудиторию с компанией и продуктом. 2. Конкурентная среда. Прямые конкуренты: отсутствуют. Косвенные конкуренты: фитнес центры бизнес и премиум класса, расположенные в городе Екатеринбург или городах спутниках. Самозанятые предоставляющие услуги индивидуальных онлайн тренировок. Целевая аудитория: Пол: мужской, женский Возраст: от 35 до 50 лет Образование: высшее Доход: выше среднего Переживают о том, что фигура становится хуже с возрастом. Много времени уделяют работе, оставшееся посвящают семье. Хотя бы раз сталкивались с мнением о том, что необходимо уделять время себе в социальных сетях или слышали это мнение от знакомых. Работают в офисе, имеют свой автомобиль, на котором ездят на работу и домой, в дороге в фоновом режиме работает радио. МОДУЛЬ B Задачи планируемой Рекламной Кампании: Цели: информировать аудиторию о выходе компании на рынок. Ознакомить аудиторию с компанией и продуктом. Задачи: 1. Сообщить о ключевых преимуществах компании 2. Привлечь внимание целевой аудитории ПЛАН РК (ниже) Каналы и способы продвижения Контекстная реклама на сайтах, публикующих актуальные новости или разного рода публицистику. Аудио реклама на радио «Европа Плюс» МЕДИАПЛАН (ниже) Бюджет Разработка дизайна рекламного баннера – 4800 р Аренда рекламных мест на сайтах – 700р\1000 показов Необходимо по 3000 показов на 8 сайтах – 16800 Разработка сценария аудиорекламы - 1900 Запись с 1 диктором – 1950 р размещение одного ролика до 15 секунд в утреннее и вечернее время – 1980 р 2 раз в период с 07:00 до 11:00 – 3960*13 сред в выбранных 3 месяцах = 51480 3 раз в период с 17.00 до 20.00 - 5940*13 сред в выбранных 3 месяцах = 772020 13000 – разработка логотипа 19000 – маркетинговые исследования Итого = 186150 р Оценка эффективности 1 Оценка заявок и запросов информации от потенциальных клиентов. 2 Проведение опросов и личных интервью с представителями целевой аудитории для измерения уровня осведомленности о продукте МОДУЛЬ С Идея рекламной кампании: Виртуальный мир для настоящих результатов! Он позволяет полностью погрузиться в интенсивные сессии тренировок. Платформа предоставляет и уникальные тренировки, общение с другими участниками, максимальную эффективность. Инсайт: побеждайте себя и достигайте своих целей вместе с VR-фитнесом. Попробуйте VR-тренировки фитнесом с бесплатной пробной тренировкой. Нейм – vr home fit титульный лист Титульный лист: Министерство образования и молодежной политики свердловской области уральский государственный колледж имени и.и. Ползунова Демонстрационный экзамен код 1.3-2023-2025 вариант 3 смена 1 ФИО 2. Кратко о заказчике (можно текст из первого абзаца) Анализ рынка Анализ конкурентов Анализ ЦА Бриф Определение целей и задач рекламной кампании План рекламной кампании в таблице Перечень способов и каналов продвижения Медиаплан Рекламный бюджет Способы оценки эффективности Идея рекламной кампании Инсайд/утп/оффер в Никитино нет инсайда Нейм с пояснением Слоган с пояснением Логотип аргументация пояснение Пара слайдов со скриншотами подтверждающими оригинальность (проверка на оригинальность рейса/слогана) Спасибо за внимание. Никита 7 Катя 5 Мой компьютер - sher//// - создать папку фаиилияДЭ Тип файла всё в пдф Подписывать папка модуль а
1 год назад