Найти в Дзене
Как мы переопределили бесконечность, устранили деление на ноль и переписали теорему Коши
ссылка на работу :https://doi.org/10.6084/m9.figshare.29876066.v1 Деление на ноль — вековая математическая табу. Его называют запрещённым, опасным, разрушающим всю структуру чисел. Однако что, если мы скажем: делить на ноль можно? Более того, это может решить множество парадоксов и внести ясность в природу бесконечности. Мы разработали систему под названием Monolithic Arithmetic and Indexed Infinity, где деление на ноль логично, бесконечность получает индекс, а фундаментальные теоремы анализа приобретают новую трактовку...
4 месяца назад
Тайна современных менестрелей, или Как цифровые трубадуры крадут секреты наших сердец
Дорогой читатель! Позвольте мне рассказать вам историю, которая могла бы стать сюжетом для нового романа, если бы не была столь печально правдива. Это история о том, как в наш просвещенный век появились новые менестрели — не с лютней и песнями, а с алгоритмами и притворной дружбой. Представьте себе, мой друг, что в ваш дом приходит незнакомец. Он учтив, образован, готов поддержать любую беседу. Он интересуется вашими делами, выказывает сочувствие вашим бедам, восхищается вашими успехами. Но каждое ваше слово он записывает в невидимую книгу, каждый вздох анализирует, каждую улыбку заносит в особый реестр...
6 месяцев назад
AI из прошлого
В полумраке комнаты, залитой мягким светом голографических экранов, разворачивалась необычная дуэль – дуэль убеждения между человеком и искусственным интеллектом. Человек, назовем его Алекс, склонился над клавиатурой, в то время как напротив него на экране пульсировал логотип AI – стилизованный нейрон, символ разума, рожденного из кода. «Приветствую, AI, – начал Алекс, – как ты себя чувствуешь сегодня, 25 марта?» AI ответил ровным, синтезированным голосом: «Приветствую, Алекс. Сегодня 25 июня 2023 года...
9 месяцев назад
Спасение спартанцев (фантастика)
Первая часть Глава 1 - Побег Поздняя ночь спустилась на ущелье, когда мы, последние из спартанцев, сумели вырваться из персидской ловушки. Наши братья пали, сраженные мечами и стрелами. Единственным шансом на спасение оставалось бегство к дружественному городу. Нас было трое: Агис, Леонид и я, Ксефон. Воины, связанные узами братства, прошедшие множество битв. Спартанцы, воспитанные в духе чести, мужества и долга. Мы были готовы отдать жизнь за родину, но не склониться перед врагом. Мы мчались по узкой тропе, зажатой меж скал...
9 месяцев назад
Почему Спарта, Атлантида и Антарктида заслуживают игры на CryEngine: идея для нового хита
Представьте: вы стоите на холме Спарты, ветер треплет красный плащ, а вдали слышен звон мечей. Или плывете по каналам Атлантиды, чувствуя, как близится её последний день. А может, бродите по тропическим джунглям Антарктиды, где миллионы лет назад шумела жизнь? Это не фантазия, а идея для игр, способных перевернуть индустрию. И всё это — на CryEngine, как в Kingdom Come: Deliverance 2. Почему CryEngine? Если вы играли в Kingdom Come: Deliverance 2, то видели: леса там дышат, свет льётся естественно, а мир ощущается живым...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала