Найти в Дзене
Как организовать Scrum команду
Scrum - это гибкая методология управления проектами, основанная на итеративном и инкрементальном подходе. Она ориентирована на сотрудничество, прозрачность и адаптивность. Чтобы организовать Scrum-команду, вам нужно выполнить следующие шаги: Вот некоторые конкретные советы, которые...
1 год назад
Как управлять проектом при смене высшего руководства?
В жизненном цикле любого проекта может случиться, что у заказчика сменится руководство. Это может произойти по разным причинам, например: В любом случае, это событие может оказаться сложным для менеджера проекта. Чтобы справиться с этой ситуацией, вам нужно быть готовым к следующим вызовам и уметь: Чтобы добиться...
1 год назад
Популярный телеведущий Такер Карлсон, на фоне недавних протестов, говорит о том что Германия действует, в последнее время, в ущерб своего среднего класса и фермерам. На самом деле, похожие ситуации когда государство разрушает средний класс, малый бизнес и сельхоз производителей, наблюдается и в других странах. Во Франции до недавних пор фермеры обливали грязью государственные учреждения, в Германии прошла волна закрытия мелких предприятий таких как булочные и пекарни, в Великобритании прошли протесты учителей и медиков, а прошлым летом почти вся Европа гремела под митинги железнодорожников и водителей. Это совсем странно с точки зрения функционирования общества, и важно указать что это повлечет за собой волну увольнений и рост безработицы. Если людей вытесняют с такого рода вида деятельности они останутся "за бортом" и придётся найти способ для выживания.
1 год назад
🤔LinkedIn пишет что компаниям следует принять стратегию skill-first hiring (найм на основе навыков). Это стратегия подбора, сосредотачивающаяся на навыках и способностях кандидата выполнять работу, независимо от того, соответствуют ли они типичным требованиям к образованию, предыдущему опыту работы или должности. Наш комментарий: Это означает что ваши 15 лет опыта в какой-то компании или отрасли не говорят о том что у вас хорошо получиться справиться с работой. Представьте что в скором времени набор на почти все вакансии будет основан на практических заданиях и тестах которые подтверждают конкретные умения и знания. До сих пор это была нормальная практика для ИТ-шников или дизайнеров но следующим этапом это распространится на всех остальных (решать реальный кейс на позицию юриста, или найти сочетание налоговых/финансовых решений для бизнеса на роль бухгалтера). Это и не плохо и не хорошо, потому как некоторым людям с внушительным резюме понадобиться улучшить конкретные навыки чтобы пройти собеседование а другим, наоборот, станет легче получить такую работу без профильного образования если есть подходящий опыт. Одно точно, все мы должны постоянно оттачивать мастерство и выходить из зоны комфорта.
1 год назад
Как управлять agile проектом с ограниченным бюджетом.
Когда компания выбирает реализацию проектов по методологии Agile, это предполагает, что руководство или заказчик проекта осознают, что ресурсы, выделенные для проекта, будут расходоваться по мере выполнения работ, затраты будут меняться от месяца к месяцу, а бюджет должен иметь дельту для вариаций. Как поступить, если у вас есть ограниченный бюджет, который вы можете использовать до завершения проекта или конца года? В ситуации, когда заказчик или руководство ограничивают бюджет проекта, профессиональному...
1 год назад