Найти в Дзене
Просто настроение.
1 год назад
Наш человек в панамке
«Убийца» Дэвида Финчера На канале Netflix вышел новый фильм Дэвида Финчера – режиссера, пожалуй и впрямь «культового», - если принимать во внимание, что определение «культовый» имеет отношение более к популярности, нежели художественной ценности. Культ странноватый, но нам в смысле странности уж точно есть из чего выбирать. Прошлым фильмом Финчера был «Манк», про хороший сценарий и несколько анекдотов вокруг «Гражданина Кейна», и всем, кому «Манка» показалось недостаточно, режиссер предложил еще немножко поговорить о сценариях, которые должны закончиться удачей...
1 год назад
Свеча в углу
Нет ничего удивительного в том, что режиссер Абель Феррара снял фильм о католическом святом. Тот самый Феррара, который с первых же своих работ наводнил экран насилием, наркотиками, бандитскими перестрелками, драками, развратом, рок-н-роллом – словом, всем, чего теперь кинематографу если и не совсем нельзя, то, во всяком случае, не рекомендуется. Хуже всего было то, что во всех фильмах Феррары 1980 - 1990-х годов все вышеперечисленные непристойные ужасы делали героев раздражающе живыми, их лица –...
1 год назад
Человек и его бомба
«Оппенгеймер» Кристофера Нолана Это «фильм Шредингера» - он одновременно и есть, и нет. Его долго ждали (в первую очередь многочисленные поклонники Нолана), премьера состоялась, фильм про великого ученого-физика успел поучаствовать в страннейшем состязании с кинокартиной про куклу Барби (то есть оказался вписанным в совершенно немыслимый исторический и художественный контекст – не более, впрочем, немыслимый, чем все наше выпавшее из времени время, и нет, рассуждения о метамодерне здесь излишни). Этот фильм был намечен к прокату в России, но официального релиза так и не случилось...
1 год назад
Предел контроля
Короткометражные фильмы Уэса Андерсона На платформе Netflix вышел альманах из четырех короткометражек. Уэс Андерсон экранизировал рассказы Роальда Даля (его «Бесподобного мистера Фокса» он уже поставил в 2009) и вновь заставил говорить о симметрии на экране - даже тех, кто в иных обстоятельствах весьма далек от любых обсуждений устройства кадра или – шире – основ киноязыка. Право же, если бы «симметрии» у Андерсона не было, ее стоило бы придумать. Но она есть. В этом отношении все надежно. Четыре...
1 год назад