Найти в Дзене
Как физически работают амортизаторы. За счёт чего гасят колебания подвески. Признаки неисправности.
Внутренняя конструкция амортизатора чем-то похожа на ручной насос. Но работает амортизатор иначе. К штоку, внутри корпуса, прикручен поршень. Этот поршень в процессе работы с усилием продавливается через амортизационную жидкость (масло), частично заполняющее амортизатор. Другая часть корпуса заполнена нейтральным к маслу газом под высоким давлением. Масло - это жидкость. Любая жидкость не сжимается и не растягивается. Поршень амортизатора, в динамике работы, с усилием продавливается через масло...
2 года назад
Для чего в действительности нужны амортизаторы?
Мало кто знает что комфорт пятой точки НЕ основное предназначение амортизаторов. На самом деле они отвечают за хорошее сцепление колёс с дорогой, а значит от амортизаторов зависит управляемость автомобиля и тормозной путь! Комфорт, оказывается, это приятное дополнение к безопасности движения! Попробуйте уронить снятое колесо протектором на асфальт. Оно подпрыгнет, как ошпаренное, как резиновый мяч от пола. И не удивительно! Мяч и колесо резиновые, накачанные, упругие предметы, и ведут себя аналогично...
2 года назад
Мы 2 года работаем по профилю восстановления работоспособности автомобильных амортизаторов и приобрели большой опыт. Метод восстановления эффективный и основан на явлении активного уплотнения. Активное уплотнение - когда в процессе участвует не только сам уплотнитель, в данном случае сам сальник амортизатора, но и что-то ему активно помогает не выпускать амортизационную жидкость и газ. А этим "что-то" является внутреннее давление в амортизаторе, которое с годами, в результате микроутечек, снижается.
2 года назад
Большинство авто-амортизаторов подлежат безразборному ремонту и восстановлению! Мы делаем это по заводской технологии. Там нет волшебства или обмана. Чистая физика. Смотрите наши ролики.
2 года назад