Как избежать промахов при работе с лидерами мнений: советы от DIDENOK TEAMОт ошибочного выбора инфлюенсера до чрезмерной опеки
В последние годы коллаборации с инфлюенсерами стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий компаний. Однако многие совершают ошибки, способные негативно сказаться на результатах рекламных кампаний. От нечетких технических заданий до игнорирования законодательных норм – о наиболее частых ошибках и способах их предотвращения рассказала Анастасия Фоминых, руководитель отдела эксклюзивных блогеров DIDENOK TEAM. Ошибка №1. Недостаточно подробное ТЗ.
Зачастую в техническом задании указывается лишь основная информация о рекламной кампании: ключевые сообщения;
формат;
отметки, хештеги;
сроки...