Образ жизни - БАГГИ!
1
подписчик
Небольшой лёгкий автомобиль высокой проходимости для езды по бездорожью.…
Состоялся пробег "Прорыв" по местам обороны Ленинграда. Наша багги достойно выдержала все ямы и канавы. В итоге оторвали глушак, разбили фару, замяли три крыла из четырёх. Но дошли до финиша! Это было потрясающе!
С чего начать? Конечно надо начинать с чертежей. На этом этапе можно продумать конструктив будущей машины, где что разместить и продумать безопасность. Это важно т.к. багги - это всё таки транспортное средство и ошибка в чертежах и расчётах может стоить экипажу жизни. Самому чертежи изготовить не просто, но возможно. Гораздо проще купить готовые, а заодно и заручится инженерной поддержкой на всё время строительства вашей багги-машины.
Для чего нужны багги? 1. ДЛЯ ПОКАТУШЕК И ОТДЫХА. Кто на багги не катался, надо срочно попробовать. Хотя бы раз. Не сравнимо ни с чем. Открытое транспортное средство, в полном объёме чувствуешь скорость. Верер обувает как на мотоцикле. Похожие ощущения на квадрике, но! На багги есть каркас, в том числе сверху ты закрыт, а значит более в безопасности. Это важно. 2. ДЛЯ СПОРТА. Есть отдельные модели багги, они отличаются или большой скоростью или большой проходимостью. Это гонки! По пустыням, полям и карьерам. Очень круто! Гонки по бездорожью то же конечно круто, но багги, за счёт открытого кузова - веселее. 3. ДЛЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. Современная война внесла новые правила. Стали востребованы небольшие машинки повышенной проходимости. Причина тому - ударные дроны. БТР проще обнаружить и проще в него попасть. По этому багги стали крайне востребованы для: вывоза раненых подвоза боекомплекта и провизии и т.д. 4. ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАКИ. Некоторые багги строятся на базе внедорожников. Например ВАЗ 2121 - Нива. Такая машина очень удобна для поездок в лес, где дороги плохие или их нет вовсе.
Строить багги это очень увлекательное занятие. Греет душу то, что нет ограничений творчеству. Можно сделать морду клиновидной, а можно квадратной. Ни кто тебе ни чего не скажет! Это ТВОЙ СОН! Но! есть одно - но. Это автомобиль и сделан он должен быть очень надёжно. Из за ошибки может случится авария, может пострадать экипаж. Мелочей - НЕТ! И так с чего начать? ПЕРВОЕ: А – определиться с моделью багги и назначением, чертежей в настоящее время больше чем достаточно в интернете. Многие могут создать свои чертежи (это видно из поиска в интернете) и все они по своему прекрасны, тем более когда создаёшь то, что сам придумал и разработал это супер! Но, повторюсь - не забываем про безопасность!
Если хочешь получать то, что никогда не получал, готовься делать то, что никогда не делал! Именно этот лозунг подходит к тому, что я решил посвятить свою деятельность БАГГИ. Ремонтом машин я занимаюсь всю жизнь. Все свои машины ремонтировал сам. По этому для меня это не "полёт на Луну", деятельность частично знакомая. Но одно дело ремонтировать машину, сделанную на заводе, другое строить с нуля, хоть и чертежам. Но как говориться дорогу осилит идущий и преодолев свои сомнения а начал строить свою первую БАГГИ. Очень важно соблюдать геометрию каркаса. И крайне важный момент - качество сварки! Мне с сварщиком очень повезло. Просто профи с большой буквы! Сварочные швы получились идеальны. Спустя неделю каркас был готов и это придало уверенности что всё получиться.