5 действенных способов по удержанию пользователей Начинаем неделю роста вовлеченности. Напоминаем об основных методах, которые помогут заинтересовать аудиторию, задержать ее подольше и сделать так, чтобы она обязательно вернулась снова. 👉 Постите регулярно, примерно в одно и то же время. Пользователи привыкают потреблять контент регулярно и по расписанию. Поэтому, если человек увидит, что вы каждый день пишете или снимаете видео на интересную тему, он скорее станет преданным подписчиком. О том, как наладить бесперебойный постинг, читайте здесь. 👉 Оформите рубрикатор. Заведите 8–10 постоянных рубрик, которые раскрывают темы вашего блога с разных сторон, и закрепите их в меню «Подборки». Так читателям будет проще ориентироваться в ваших подходах и форматах. Как найти идеи для рубрикатора, мы писали в этой статье. 👉 Устраивайте интерактивы. Придумайте конкурс на лучшее название для рубрики, перекличку в комментариях или тест по теме вашего блога — его можно оформить прямо в статье с помощью виджета. Развлекательные форматы привлекают читателей и побуждают на реакцию. Идеи для игр можно посмотреть здесь и здесь. 👉 Превращайте публикации в сериал. Вместо того чтобы писать одну огромную статью, разбейте ее на несколько частей. Например, если задумали большой материал о путешествии по Золотому кольцу, попробуйте сделать серию статей о каждом городе в отдельности. Это позволит подробнее рассказать обо всех достопримечательностях — заинтересованные читатели будут ждать продолжения (подробнее о сериальности — тут). 👉 Давайте ссылки на другие свои публикации по теме — как мы в этом посте. А чтобы новые читатели сразу нашли самые удачные ваши материалы, соберите дайджест со ссылками в отдельном посте и закрепите его на своем канале. Несколько советов о перелинковке — в этом посте.
1 год назад