найден самый зумерский карьерный сайт (надо долистать до конца!) https://www.aviasales.ru/about/work
6 месяцев назад
написали контент о наболевшем: https://vc.ru/ask/1834596-nikakoi-udalenki-tolko-ofis-kak-my-budem-vseh-kontrolirovat
6 месяцев назад
Классная HR-активность на привлечение внимания к бренду работодателя @kodix_itinder_bot Инфоповод — 14 февраля Одинокие кадровички, берем на заметку ❤️
7 месяцев назад
Прочтение поста заменит 5 сессий у психолога, рекомендовано перечитывать раз в год каждому ИПэшнику https://vc.ru/life/1642921-ya-provel-50-intervyu-s-malym-biznesom-za-god-i-u-menya-est-vyvody
8 месяцев назад
Как привлечь внимание к бренду работодателя наглядно
8 месяцев назад
HR-маркетинг для айтишников на грани by https://kts.tech/
8 месяцев назад
О! Еще модно у джуников указывать в первом же опыте зарубежные компании, омэриканские. Якобы так сложнее ичарам будет проверить реальность опыта. На собесе пытаем вопросом, как туда попал, и будет здорово резко проверить знание разговорного английского. Зачем? А затем, что разраб должен коммуницировать с командой в ходе работы, и ну вот без хотя бы минимального знания языка как он будет объяснять PM, почему задачи из бэклога не выполнены? :)
9 месяцев назад
Буквально секунду назад изобрела невероятный лайфхак, как отсеять фейк-резюме разрабов на этапе просмотра резюме. Иногда ичарская чуйка подсказывает, что опыт работы нарисован для того, чтобы пройти базовый фильтр «опыт от 3 лет». Кто-то добавляет 9 месяцев обучения на «Скиллбоксах»/«Яндексах» как опыт работы с пет-проектами, а кто-то нагло врет, пишет о компании, которая ну ни в каких закоулках Гугла не гуглится или «уже закрылась». Если с последним всё понятно, нет артефактов — нет опыта, то есть еще категория ребят, которые указывают реальные компании и опыт работы в них (может, он и работал там, но по другой специальности или на стеке, которым не владеет/не писал там). Что делать? 1) Идем на сайт указанных компаний в опыте, в графе «Кейсы» смотрим, на чем писали проекты. 2) Вбиваем название конторы + название позиции, которое он занимал. Гугл выдаст вакансии, даже которые находятся у HH в архиве 2007 года. Смотрим стек, на который искали спеца, и соответствие указанных у спеца. 3) Ну и гит не забываем смотреть. Когда там человечек создал аккаунт, какие там технологии, есть ли там файлик "хеллоу ворлд" /=чел только начал учиться в скиллбоксе/
9 месяцев назад
📢 Когда не стоит давать тестовое задание кандидатам? 👉 Если кандидат уже не подходит вам после первого этапа собеседования — зачем терять время? 👉 Если перед вами опытный специалист уровня middle и выше — не рискуйте отпугнуть ценного профессионала! 👉 Когда у вас нет времени или желания подробно объяснить причины отказа кандидату. 👉 Если вы хотите решить свои текущие задачи за счет выполнения тестовых заданий — лучше честно об этом сказать и предложить оплату за работу. 👉 Если вы сами недостаточно хорошо понимаете суть и результат того, что проверяете через тестовое задание. 👉 Отсутствие чётких критериев оценки результата — только ваши субъективные ощущения настроение вряд ли помогут сделать правильный выбор.
9 месяцев назад
ИИ на службе HR-бренда Подписана на компании, которые делают бомбовый контент для соискателей и работодателей (да, для них тоже нужен свой контент-маркетинг): https://t.me/avito_jobs https://t.me/sovcomstudents https://t.me/tbank_team https://t.me/hr1win https://t.me/hh_ru_official У ребят есть явно здоровенный штат маркетологов, чтобы успевать заниматься и развитием бренда компании, и бренда работодателя. А что делать малому бизнесу, когда HR сказала что щас модно HR-брендом заниматься и плясать тик-токи про работу? Я нашла решение на лекции @timurugulava Нужно просто сохранить себе вот этот вот пост: https://t.me/dzenopulse/1503 и хотя бы вечер потыкаться, понажимать кнопки и как минимум написать бодрую вакансию у себя в инсте без «офис в центре с печеньками», «дружная команда», «интересные задачи». Но не стоит ждать чудес от ИИ — он лишь инструмент, не волшебник! Важно обучить нейросеть с учетом особенностей аудитории, заложив в её «разум» тонкости стиля и главные цели контента.
9 месяцев назад
Менеджер в семье это когда перед любым выходом на улицу составляется дорожная карта
9 месяцев назад
Страшно: сотрудников ищут теперь даже в геосервисах