Найти в Дзене
Кейс: Продвижение аниме паблика, развлекательного сообщества ВКонтакте. Таргетированная реклама, дизайн, ведение контента. Воскресил паблик!
По ТЗ преобразить сообщество, привести к единому аниме-стилю, увеличить количество подписчиков и активность в паблике (мой любимый KPI). Условилисть, что я приведу минимум 100 живых подписчиков за выделенный бюджет, что получилось вы узнаете, дочитав кейс до конца! Привести подписчиков это одно дело, другое фундаментально важное – это привести в надлежащий вид посадочную страницу (я всегда говорю, что прежде, чем подключать продвижение, нужно, чтобы ваша посадочная страница была оформлена и упакована)...
3 месяца назад
Как предоставить доступ представителю в Яндекс Директ (вашему специалисту по контекстной рекламе) подробная инструкция
Не все владельцы бизнеса, которые начинают продвижение своих товаров и услуг знают или помнят как предоставить доступ своему вновь нанятому специалисту по контекстной рекламе в свой кабинет Яндекс Директ для аудита кампаний или работы в нём. Поэтому я решил сделать подробную инструкцию, чтобы упростить всем жизнь (и себе, и клиентам). Примечание. Главный представитель - это вы, и его данные должны совпадать с логином, под которым вы зарегистрированы и авторизованы. Главного представителя ни за что не меняем! Примечание...
3 месяца назад
Смоделируем ситуацию У вас свой бизнес, продажи есть, но ведь всегда хочется больше, не так ли?) - И тут вы открыли для себя соц. сети как инструмент продаж; - Прогуглили все методы и способы приводить от туда клиентов; - Даже нашли курс и получили прикладной навык - И наконец слепили свой паблик ВКонтакте, постарались с его оформлением; - И вот первые продажи. Всем всё на старте понравилось, сформировалось небольшое количество подписчиков и даже появилось пару "постоянщиков" - Но ведь хочется то еще больше. И успеть вроде дела свои, а теперь ещё и за соц. сетями, как за своими детьми... И всё это в параллели с работой, коммуникациями, продажами товаров, оказанием услуг, а ещё если свои подчиненные есть, так там вообще жопа, а ещё отдохнуть хочется, да и личная жизнь существует. А соц. сети вести нужно регулярно, отвечать людям в сообщениях и комментариях, придумывать посты, да чтоб поинтереснее, снимать что-то, чтобы подписчики набирались, да продажи были. Попробовали на вкус деньги из социальных сетей и теперь не хочется терять этот вкус. Пыхтите, стараетесь, и через время тупо выгораете, а продаж становится меньше. Хотите отпустить, но не можете. Хотите понять, почему клиентов не столько, сколько хотелось бы, но не понимаете. И что делать? Человека наймите. Вот и всё. Грамотный SMM-менеджер и/или таргетолог знает, что нужно делать и всё сделает, вам нужно всего лишь дать ему нужный материал, периодически коммуницировать и вовремя платить.И это снимет с вас огромный камень с плечей, вернет силы, у вас появится время и освободится голова от контентного геморра. А те деньги, что вы ему платите, начнут быстро возвращаться к вам в многократном объёме с продаж в интернете. Неплохо? Неплохо. Кстати, наше агентство успешно приводит новых клиентов для любой ниши, даже без таргетов и рекламных бюджетов. Пишите, если вам нужны надёжные партнёры и гарантированные продажи.
3 месяца назад
Кейс. Продвижение в Яндекс Директ. РСЯ для B2B работает даже не в сезон. ROAS = 339,21%. Ниша: дорожные и строительные металлоконструкции
Клиент пришел с целью привлечения новых клиентов посредством запуска рекламной кампании в Яндекс Директ. До работы со мной никаких рекламных кампаний не велось, не было никаких статистических данных для анализа и примерных цен за макроконверсии, что не позволило составить примерный медиаплан и обозначить KPI. Также клиент обозначил, что их ниша дорожных и строительных металлоконструкций имеет очень узкий круг потенциальных клиентов, зато средний чек сделки составляет полмиллиона рублей (500000, Карл!)...
3 месяца назад
Как настроить отслеживаемость конверсий в копирование на сайте номера телефона или почты в Яндекс Метрике?
Люди не кликают на адрес почты или номер телефона во время продвижения сайта в Яндекс Директе? Есть звонки и письма, но вы не понимаете откуда они идут, поэтому оптимизировать кампанию по этим конверсиям не получается? Решение этой проблемы простое и состоит из нескольких шагов! Читайте ниже! Обратите внимание на Вебвизор и на то, как ведут себя посетители вашего сайта. Вы будете удивлены. Ведь большинство будет не кликать на почту, а копировать её, чтобы написать вам в комфортных и привычных для себя условиях, не делая ни каких дополнительных шагов до конечной коммуникации с вами...
4 месяца назад
Кейс. Продвижение ВКонтакте салона красоты (услуг парикмахера). Таргет ВК + Посевы + Контент-маркетинг. Результаты «как есть».
Вот таргетологи говорят «рабочие связки/проверенные связки» придём к вам и приведем клиентов. Но не всегда и не везде это работает, и приходится работать и адаптироваться в динамике не покладая рук… Сотрудничаем с клиентом по сей день уже более 3 месяцев с октября 2024 года. Изначально клиент обратился с конкретной целью: запустить таргетированную рекламу в ВК с целью привлечения новых клиентов. Проговорили стратегию продвижения и примерные бюджеты на тестирование рекламных кампаний и последующей работы с ними...
4 месяца назад
Мощный кейс! Комплексное, полноценное продвижение во ВКонтакте онлайн нутрициолога и фитнес-тренера. Воронка + упаковка и ведение сообщества
Клиент обратился с самой главной болью всех нутрициологов, пробовавших самостоятельное продвижение в социальных сетях: проблемы с модерацией… (classic) и банальное непонимание что делать… Клиент нашел меня на Дзене, поэтому всем рекомендую использовать кросс-постинг, а также подписаться на мой Дзен канал. Там я пишу много полезной информации о продвижении, выкладываю кейсы, а также эксклюзивы из моей личной жизни. Переходите по ссылке https://dzen.ru/id/657941c043f35b297b12d677?share_to=link А я...
5 месяцев назад
Прокачал свой скилл на уровне Гос. образца! Теперь я с корочками профессиональной переподготовки и профессией "Трафик-менеджер", а фраза "Дипломированный специалист" обрела новый характер! Позади 100к денег и почти год обучения, который открыл для меня новые горизонты и возможности! Я буду и дальше продолжать вкладывать в своё образование, повышать свой скилл и, соответственно, чек! Спасибо всем, кто верил в меня, давал знания и мотивацию!
5 месяцев назад
Кейс: как окупить затраты на таргет в 6,3 раза рекламному агентству (таргетологу) с помощью воронки продаж (чат-бот Senler + старый кабинет)
С нуля разработана воронка продаж, нацеленная на людей владельцев малого и среднего бизнеса, которые только начали осваивать социальные сети в качестве инструмента продвижения, в частности ВКонтакте. Внедрение моего блога о бесплатных способах продвижения в соц. сетях + рабочие советы по ведению и продвижению бизнеса простым языком для людей-новичков в этой сфере + задача дать своему контенту 2 жизнь + дожим на обратную связь + добивка основным оффером. Структура чат-бота выглядит следующим образом: Обычный чат-бот с таймингами...
6 месяцев назад
Разработка дизайна и оформление лид-магнита (полезного чек-листа) для курсов по маникюру Светлый, в серых тонах, не перегружен и с большим количеством воздуха, чтобы читалось легко. Работа выполнена, заказчик очень доволен. Данная работа входит в тарифы "Упаковочка" и "In full", дизайн оплачивается отдельно по минимальной стоимости. А со всеми кейсами по дизайну сообществ и не только можете ознакомиться здесь
9 месяцев назад
Давайте вместе рассмотрим ПЯТЬ ошибок, сливающих Ваш рекламный бюджет. -Первой и, пожалуй, самой распространённой ошибкой является плохо оформленная или вовсе неоформленная посадочная страница (сообщество / паблик ВКонтакте). Запомните, Вы впустую сольёте бюджет на таргет если Ваше сообщество / паблик ВКонтакте, на которую льётся трафик, оформлена "не очень". -Вторая ошибка - это пренебрежение анализом конкурентов (как прямых, так и косвенных, смежных), Вашей же ЦА (целевой аудитории) и рынка. Безусловно, анализ - это нудное и унылое занятие, но без него можете забыть об эффективности вашей рекламной кампании.. -Третья ошибка заключается в упаковке своего оффера (рекламного предложения, утп). Здесь необходимо обладать знаниями: - Как правильно строить рекламный текст. - Как написать цепляющий заголовок. - Грамотного составления креатива. - Болей, желаний, страхов клиентов, которые невозможно точно определить без анализа. Так что совершая вторую ошибку, вы практически наверняка совершаете третью, даже не догадываясь об этом. -Четвёртая ошибка - это надеяться на "авось", запуская РК, не вкладывая усилий и не тратя на это колоссальное количество сил и времени и бездумно запускать объявления. Также после разработки и подготовки креативов, их однозначно необходимо тестировать, если Вы хотите добиться результатов. Запустив одну РК Вы не сможете определить, какие именно тексты, заголовки, креативы, сегменты аудиторий работают лучше. -Пятая ошибка - не проводить анализ действующих рекламных кампаний. Необходимо ежедневно проводить анализ своих рекламных кампаний и следить за результатами!
9 месяцев назад
Дизайн для сообщества студии и академии маникюра и педикюра Дизайн включая разработку уникального логотипа Кейс с самым большим количеством правок, с самым сложным по поиску шрифтом (смог найти на просторах китайского интернета) зато добились отличного результата По ТЗ - передать в названии имя и девичью фамилию заказчика, т.к. мастер на слуху в своём городе. По количеству цветов - не более 3. Цвета - постельные тона + золотой. Шрифт - чёрный. Лого - исходя из понравившихся клиенту референсов. Шрифты - Amsterdam Variation 3 Regular, Times New Roman Информативно, кратко, понятно и приятно глазу. Разработано: Уникальный логотип; Обложка сообщества; Мобильная обложка сообщества; Баннеры для виджетов - 3 шт; Иконки для меню - 7 шт. Все кейсы по дизайну от нашего сообщества вы можете найти в этом топике vk.com/...963 Ознакомиться с услугами по дизайну можете здесь vk.com/...ery vk.com/...ery
9 месяцев назад