Найти в Дзене
В КАКУЮ СТУДИЮ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ ВЫ БЫ ПОШЛИ?
Всё, что касается вашего внешнего контура — сайт, любые соц сети, которые вы ведете: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Ютуб и тд.. Это зеркало вашего позиционирования. Посмотрите на фото, например, ленты 2х студий лазерной эпиляции. У одной — кривые фото, устаревшие цвета и хаос. А у другой — чистый стиль, выверенные шрифты, современная подача. Куда вы пойдёте? Ответ очевиден...
1 месяц назад
У кого мы покупаем??
Друзья, у кого бы вы купили услугу: у человека на первом фото или на втором? Да-да, на обоих фото я… Слева — я из прошлого. Без личного бренда, без понимания, как заявлять о себе и привлекать клиентов. Справа — я сегодня...
2 месяца назад
🤍 Почему я не обижаюсь на прошлых партнёров, которые меня кинули?
Потому что они остались там — в прошлом, во лжи, в смятении, в играх и манипуляциях. А я — иду дальше. Слишком честно. Слишком глубоко. Слишком по-взрослому, чтобы тащить с собой груз чужих теней. 💬 Я не злюсь. Я не мщу. Я не доказываю. Просто выбираю не иметь дел с тем, кто не выбирает правду. С тем, кто однажды предпочёл выгоду — доверию. Кто недооценил меня — и тем самым показал свою глубину, не мою. 📌 Моя опора — в честности...
2 месяца назад
🔥 Клиент ушёл? Поздравляю, у вас теперь есть драма для сторис!
👋 Ты только что получил смс от клиента в духе «Мы решили прекратить сотрудничество», и теперь твоя самооценка падает быстрее, чем охваты в январе? Расслабься, бывает. Лови саркастичный (но рабочий) гайд от Виолетты: «Как пережить расставание с клиентом и не уйти в запой» 1. Не паникуй (но разреши себе 5 минут драмы) - Выдохни. Да, это обидно. - Позволь себе фразу «Ну и иди в …» (мысленно, конечно). - Лайфхак: Запиши голосовое с криком в Notes и удали. Катарсис обеспечен. 2. Разберись, что случилось...
2 месяца назад
Как измерять успех бренда: метрики
Знаешь, успех бренда — это не только про красивые логотипы и громкие слоганы. Это целая наука! Давай разберемся, как измерять этот самый успех и какие метрики помогут тебе понять, насколько ты круто делаешь свою работу. 1.Доля рынка 📈 Представь себе огромный пирог, где каждый кусочек — это доля твоего бренда среди конкурентов. Чем больше кусок, тем лучше! Этот показатель помогает увидеть, насколько сильно твой бренд захватил рынок и какую позицию занимает относительно других игроков. 2.Лояльность...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала