Найти в Дзене
Человек, который спит (1974) Обзор отзыв Красивые образы, размышления о жизни мегаполисного человека ищущего смысл жизни своего бытия Довольно красивый артхаусный фильм с философскими размышлениями. С самого начала и до конца автор за кадром повествует о внутренней жизни героя. Герой – ещё недавно студент, житель мегаполиса, с непонятными жизненными целями, пытается объективно оценить свою “муравьиную” жизнь. Фильм наполнен средними вибрациями, но без раздражений и суеты, под конец в один момент вскипают низкие вибрации, потом вновь возвращается на среднюю волну. Фильм-искусство, красивая картина в движении, потому рекомендуется скачать и смотреть в высоком качестве. С телефона, будучи в напряжённом состоянии, не зацепит. “Человек, который спит” – кому-то понравятся размышления автора… во всяком случае, лучше чем тик-токи смотреть Весь фильм – размышления обычного мегаполисного человека, который пытается здраво оценить себя со стороны, какой он лентяй, для чего он встаёт по утрам, какой в этом смысл, зачем эта учёба и… так весь фильм. Меня как взрослого человека, философия ничем особо не зацепила, просто нестандартное артхаусное кино. Если вы ищете знаний и откровений в фильме – вы их здесь не найдёте. Красивые образы Парижа 1970-х годов глазами студента, не более. ravesti.ru/...125
1 год назад
В Индии увеличивается количество кислородных баров Кислородные бары – это “кринж” (шутка, троллинг) от чиновников Индии, которые вместо глобального решения проблемы предлагают своим гражданам просто подышать “чистым воздухом” в барах. Понятно, пользы от этого бара никакой нет: когда вся страна задыхается, десятки тысячи людей погибают от смога, предложить людям зайти в бар и подышать – это прямое издевательство. Как, если бы корабль тонул, вместо здравого решения залатать пробоину и всё усилие людей направить на ремонт судна, предложили бы пассажирам купить баллончики с воздухом. "С ноября по февраль жители Нью-Дели готовятся к “делийскому смогу” – все более густому туману загрязнения, который является причиной многочисленных дыхательных болезней и преждевременной смерти. Чиновники долго “думали”, как с этим бороться и ничего умнее не придумали, как в столице Индии открыть кислородные бары". Нью-Дели — самая загрязненная столица в мире С 2021 года 44 000 жителей Нью-Дели умерли в результате загрязнения воздуха. В ноябре 2022 года уровень содержания мелких частиц в 20 раз превышал норму. С тех пор качество воздуха в индийской столице продолжает ухудшаться. Вместо кислородных баров. Ищем причины "Ответственными за это тревожное загрязнение считаются три вида деятельности: интенсивное дорожное движение, промышленные выбросы и сельскохозяйственный дым от подсечно-огневых работ в соседних регионах. Каждый ноябрь фермеры в штате Пенджаб сжигают стерню, чтобы очистить свои поля после сбора урожая, что приводит к образованию беспрецедентного количества дыма, который быстро достигает столицы. Если зима — самый загрязненный сезон, то это связано с тем, что снижение температуры приводит к накоплению мелких частиц в атмосфере". Провести бы лучше чиновникам профилактическую беседу с фермерами Пенджаб. Ещё лучше, направить туда группу учёных и грамотных людей, которые бы помогли найти решение проблемы по снижению количества дыма. И конечно потом этот проект профинансировать. Но видать, люди Нью-Дели не очень-то и переживают по поводу загрязнённости города и невыносимого дыхания, ссылаясь, что это “карма свыше” и всё надо перетерпеть. Кислородные бары Индии Представляю, с какими серьёзными лицами, ведущие индийских новостей сообщают об открытии кислородных баров. Страна в дыму, а мы давайте подышим воздухом из баллончиков. "Каждую зиму жители Дели сталкиваются со все более тревожным загрязнением, которое не может не отразиться на их здоровье. И не без оснований: помимо респираторных заболеваний, в столице растет число преждевременных смертей, не связанных с загрязнением воздуха… В ответ на эту серьезную экологическую проблему по всему городу появились кислородные бары, предлагающие жителям Дели подышать чистым воздухом в течение утешительных 15 минут. В меню этих необычных заведений — порция кислорода, обычного или ароматизированного (корица, лаванда, апельсин и т. д.), стоимостью эквивалентной семи долларам за пятнадцать минут. Однако польза этих продуктов еще научно не доказана". В министерстве экологии Индии проходит совещание по делийскому смогу: министр спрашивает, ну кто предложит самый дешёвый и бюджетный способ борьбы со смогом? Одни начали предлагать строить заводы по очистке дыма, другие – по переработке стерни. Позвали одного дизайнера с Англии, он предложил “инновационную” идею: а почему бы просто не открыть кислородные бары? Идея стоит копейки, да ещё и прибыль будет приносить, и интересы колониальных корпораций не задеваем. Гениально? Принимаем. По таким новостям можно судить уровень грамотности и терпимости населения Индии. Источник: ravesti.ru/...100
1 год назад
Высоковибрационные фильмы. “Флоренция. По следам гениев Возрождения” Альтаир-ТВ Современный ритм жизни с его вечным стремлением всё успеть, больше заработать, идти в ногу с ускорившимся временем почти не оставляет нам возможности спокойно без спешки почитать или посмотреть что-то не полезное, как видеоурок, не короткое и не быстрое, как интеллектуальный фастфуд на ютуб или в тик-ток, не низкочастотный фильм, вызывающий негативные эмоции. Потому изменился не только ритм жизни, изменились и мы сами, вибрации каждого из нас. Вибрации медиапространства пали невообразимо низко. Глотком свежего воздуха на фоне современных видео выделяется документальный фильм «Флоренция. По следам гениев Возрождения» телекомпании Альтаир-ТВ.  Для души, одновременно развивающее и замедляющее, дающее как пищу разуму, так и наслаждение картинкой и звуком. Вначале довольно сложно воспринимается этот красивый, но непривычно медленный фильм. Однако чем дальше, тем больше он затягивает, увлекает сюжетом зрителя, успокаивает, замедляет, гармонизирует мысли и, ненавязчиво насыщая информацией, восхищает красотой и поднимает вибрации зрителя, вместе с авторами уже как будто шагающего по улицам прекрасного старинного города. От кафедрального собора Санта-Мария-Дель-Фиоре до виллы Медичи в Поджо-а-Каяно, сквозь музеи и монастыри мимо площадей, мастерских, аптек, по улицам, помнящим Сандро Боттичелли, Филиппо Брунеллески, Джотто, Гвиччардини, Боккаччо, Данте, Микеланджело и многих других. Город по-прежнему хранит их великие творения, он сам и состоит из них, они и есть Флоренция. Уставшим от суеты, информационного мусора и глупостей, желающим вибрационно подняться и наполниться рекомендую к обязательному просмотру этот фильм. А ещё, не вставая с места, вы посетите удивительно красивые места, узнаете новое, расширите кругозор и непременно захотите посетить однажды этот чудный город. Вибрации — удобный термин, всеми понятный, кто хоть немного увлекается поиском духовности. Русскому учёному Николаю Левашову в своих книгах удалось объяснить что происходит в душе (сущности) человека, в момент повышения или понижения вибраций. Высокие вибрации способствуют насыщению ментальных тел сущности (души), у такого человека меняются мысли и целеустремления на более возвышенные материи, и поступки его будут более благородными и осмыслёнными. Низкие вибрации насыщают нижнеастральное тело сущности человека, отправляя его в животный уровень существования. Мысли и мотивы становятся мелкими, бытовыми, общее состояние раздражённое или удручённое. Поступки его будут соответствовать мыслям. Конечно каждое отдельное видео, мелодия или образ, не превратят сиюминутно человека в монстра или наоборот в одухотворённого человека, но постепенно, с годами, душа трансформируется под потоком определённых вибраций. Так что, будьте внимательны с подбором всего, что несёт вибрации, возле себя и своих близких! ravesti.ru/...=90
1 год назад
Принцип школы Щетинина со мною всегда резонировало: система, где дети сами друг другу обучают, кто осмыслил тему, предмет — передаёт знания другим. Здесь нет привычных классов, строгих рамок, но система показывает себя очень эффективно: дети проходят 11-класную систему образования порой за несколько лет обучения. Пока обычные дети в школах скучают за партами, в каком-нибудь шестом классе, ребёнок того же возраста, школы Щетинина, уже осваивает высшее образование, нередко второе. Школа мечты, не правда ли? Теперь к неудобным вопросам. Школа преподаёт классическое академическое образование, насаждает детям мёртвые, давно устаревшие, догматы. Преподаются ошибочные понятия, не соответствующие законам Природы, мироздания. Вспомним учебники: неживой «Русский язык» написанный израильтянами, «физика» с ложной теорией Эйнштейна, «История» полностью лживая с его обезьянками, «География» и «химия» где не хотят видеть эфирные потоки, «Биология» где на Жизнь смотрят как на мёртвый предмет, «Геометрия» где нет принципов золотого сечения. Даже «Азбука» неполноценная, обрезанная, из 50+ букв оставили 33. Многие понятия в учебниках даются в виде несвязанных понятий и терминов, без возможности осмыслить, только заучить. Есть ли смысл всё это заучивать в 11-летний цикл (обычная школа) или в 5-летний цикл (школа Щетинина)? Результат будет тот же: из ребёнка сделают очередного «зомби». Во-втором случае, даже будет хуже: всё его детство пройдёт в зубрёжке, он выпадет из обычного ритма становления личности, со всеми вытекающими проблемами. Зададимся следующим вопросом. Мы боремся с очередными реформами образования, но с какой целью? Цель – вернуть классическое академическое образование, какое оно было в Советском Союзе? У родителя в голове, в большинстве случаев, за идеал именно это заложено в голове — так было в его детстве и в детстве его родителей. «Тогда было хорошо, а сейчас стало намного хуже». Кто знаком с трудами Левашова (остальные удивятся), известно: большинство людей СССР были погружены в деструктивное пси-поле, заставлявшее смотреть на вещи и события, как было угодно закулисным кукловодам. Это основная причина (кто в теме), почему дети и взрослые так свято верили в учёбу и все школьные догмы, не задавая «лишних» вопросов. Всё воспринималось как само себе разумеющееся, «так и должно быть, никак иначе». Сегодня попытка возвращения на советские стандарты мало чем поможет. Да, более понятнее пытаются объяснить академические догмы. Но догма она и сейчас ошибочная, такой была и в Советское время (и в Романовское время, между прочим). Современные дети растут без деструктивного пси-поля, видят в учебниках не то, что от них хотят кукловоды. Задают слишком много «лишних» вопросов, на уровне генетики и сущности пытаются сопротивляться системе через «детские капризы». Возможно это нормальная реакция родителя: взять за идеал образования то, что в него заложили («прошили») — опыт жизни при Советах. Ведь книги Левашова — это «сложно», непонятно, а тут всё просто и привычно: «бери за образец, то что и так «прекрасно» работало», зачем придумывать что-то новое и непонятное, правда ведь?». Статья целиком: ravesti.ru/...=84
1 год назад