Авито. Январь 2023 к январю 2024. Объектов в рекламе в два раза меньше, расходы на рекламу в два раза больше. Как-то так...
1 год назад
А у ваших стажеров так же?
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Оказывается, в среде профессиональных переговорщиков есть термин "Hooker Principle" (принцип проститутки). Суть его заключается в том, что у клиента всегда просят «гонорар» перед обслуживанием, т.к. сначала власть представителя сферы услуг велика, а потом почти все думают, что могли бы справиться с проблемой гораздо лучше. Много думал...
1 год назад
За три года в агентстве не закрепилось ни одного агента моложе 30 лет. В тоже время, количество трудоспособного населения старше 30 лет сократилось в стране в 4 раза. Набирать агентов стало в 4 раза сложнее. Это печально. Молодежь хочет тусовки и движа. Молодежь хочет денег сейчас, пусть 5 000 р, но сегодня, а не 50 000 р через два месяца, когда закроешь сделку. Live Fast, Love Hard, Die Young. Кто в ближайшее время выстроит так корпоративную культуру в своем агентстве, тот победит.
1 год назад
Навеяно картинкой ниже. В 2004 году я пришел работать менеджером по подбору персонала в автобизнес, к крупному автодилеру. Из обязательных требований к продавцам автомобилей были тогда: - техническое образование (Бауманка, МАМИ, и т.п.); - знание устройства автомобиля; - понимание принципов функционирования основных узлов и агрегатов автомобиля. Желательно: коммуникабельность, опыт продаж. Соответственно, продавцы, обладающие экспертными знаниями технического устройства автомобиля, могли с упоением рассказать о степени сжатия, мощности в квт и л/с, системе тяг и емкости аккумулятора, но не продать. (Не хочу никого обидеть, но, стоит ли говорить, что технари люди, преимущественно, замкнутые и необщительные ). Когда в 2006 году, по стечению обстоятельств, на должность директора автосалона, к нам в компанию попал человек из ритейла (директор крупного спортивного сетевого магазина), не из автобизнеса, не с техническим образованием, но умеющий продавать. Результаты не заставили себя ждать. Желаемые и обязательные требования поменяли местами. С этого момента продажи в автомобильном бизнесе стали розничными, а техническое устройство автомобилей стало, как и положено, вотчиной техцентров. Компания за три года (кончено еще и по совокупности макроэкономических факторов в тот период, но и не в меньшей степени за счет розничных технологий продаж автомобилей) вошла в тройку автодилеров страны по количеству проданных автомобилей. К чему это я? В 2020 году я пришел работать в агентство недвижимости. Ситуация на тот момент, да и сейчас во многом, схожа с описанной выше - риэлтор в агентстве не продажник, а скорее технарь, многостаночник. При продаже объекта недвижимости, как мотив покупки, учитывается чаще всего один фактор - цена, реже второй - локация. Мы пытались поставить продажи недвижимости на поток (по заветам старика Форда), но из-за небольшого предложения в нашем небольшом городишке (и опять же "по совокупности макроэкономических факторов в тот период"), оказалось весьма сложно создать входящий поток на "конвейере", из-за этого остальные участки простаивали. От идеи розничных продаж недвижимости пришлось отказаться. И все же, я верю в жизнеспособность идеи розничных продаж недвижимости по конвейерной технологии, где каждый участок передает готовый продукт на следующий этап, совместно двигаясь к цели - успешной сделке, в результате чего будут удовлетворены не только материальные факторы, такие как цена и локация, но и социальные, эстетические и даже духовные потребности. А как вы считаете, должен ли риэлтор уметь продавать или недвижимость при сочетании хороших цены и локации продаст себя сама? PS Речь идет о продаже вторичной недвижимости. В первичке как раз все на конвейере, ведь "Продавать картинку (рендер) и ожидание намного легче, чем продавать реальность." (цитата принадлежит практикующему инвестору Артему Цогоеву).