Репост
Путешествующий пиарщик😉
35
подписчиков
Путешествовать, придумывать и создавать! Это то, что я больше всего люблю делать. И да, я научилась монетизировать свою любовь. …
5 причин пойти под парусами⛵️
Если тебе кайфово поехать в отель all inclusive, загорать, лежа на шезлонгах, объедаться яствами,приготовленными командой поваров, и даже, возможно,вечером посещать мероприятия, организованные командой аниматоров… тогда даже не читай эту публикацию. Продолжать любить свой тюлений отдых. Нет, я ни в коем случае не хочу сейчас обидеть тюленей, они прекрасные представители животного мира... Но я частенько видела в отелях именно таких, только с обгорелыми пузиками и со стаканом разливного «Эфеса». ...
Брендинг компании и продукта. Кому и зачем это нужно. Тренды усиления бренда в 2024году.
Зачем и кому нужен брендинг. Бренд — это образ компании в глазах покупателей. Это сложное и многогранное понятие, под которым обычно подразумевается образ, сложившийся в сознании потребителей. Это не просто логотип или фирменные цвета, но, в первую очередь, эмоции, которые вызывает тот или иной продукт. Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать эти представления, эмоции и ассоциации, называется брендингом. Что дает брендинг...
Моя новая статья о создании маскотов для компаний. Уверенна, что они нужны и привожу примеры из своих кейсов, как это работает. Читай, пиши комменты, задавай вопросы, отвечу на них с удовольствием. 😉👌
Маскоты - лицо компании. Кому? Зачем они нужны?
Я очень часто своим заказчикам придумываю такого маскота. Ну на вопрос – зачем? – думаю, я уже ответила –он, при грамотном позиционировании, будет повышать узнаваемость бренда, формировать лояльность к бренду. Через него, его устами, можно доносить информацию до потребителя бренда. Конечно же Маскот должен нести ценности, транслировать миссию и посыл компании. При его создании и реализации бренд-менеджер, ставя ТЗ иллюстратору, дизайнеру… должен четко понимать, с кем будет коммуницировать маскот и кого он должен расположить к себе...
5 современных PR инструментов которые работают.
Проект «Мир приключений», как пример успешной стратегии, реализации PR- кампании и яркого позиционирования проекта. Пожалуй, это мой самый любимый кейс. Да, он был сложный, но очень интересный и кайфовый. Расскажу про 5 инструментов которыми успешно работаю с компаниями совершенно разных направлений. На примере моего кейса 2022 года- компания «Мир приключений». Классный спорт- глемпинг на берегу Дона. Так как ко мне обратились уже во время его запуска, когда начался сезон - задача была максимально быстро заявить о новом проекте в Волгограде и привлечь внимание целевой аудитории...
Как сделать,чтобы у всех всё было, и за это никому ничего не надо было платить.
А я знаю! А я знаю! Коллаборации!!! Понавыдумывали тут, конечно,словечек невыговариваемых каких-то . Да, это один из секретных ингредиентов, инструментов пиара и успешного процветания компании. Да! Дружить бескорыстно, но выгоду из этой дружбы корыстную получить можно. Вот представь. У Даши есть стоматология. У Паши есть частный детский сад. И нет вроде у них ничего общего. Кроме желания приносить людям добро, строить свой бизнес, зарабатывать, привлекать новых клиентов и, чтобы старенькие клиенты никуда не уходили...
Девушка с крыльями ангела, перья жар птицы, торчащие из головы, и веер из перьев павлина - узнаваемость компании или слив бюджета?
Как и зачем быть на мероприятиях самыми яркими, интересными и иногда таинственными. Давай представим, что ты уже знаешь, есть принятие того, что для узнаваемости твоего бренда, твоей компании и повышения лояльности к ней, тебе надо презентовать свою компанию на стороннем мероприятии,в качестве партнера мероприятия, где будут твои аватары клиентов (как их вычислить, смотри мою предыдущую статью) Приведу тебе пример из реального моего кейса. Чтобы ты понимал, зачем это необходимо делать. Это...
Аватары клиента и где они обитают ?!
Давай начнём с того, кто такие эти самые аватары клиента, зачем они вообще нужны и тем более почему нам надо выяснить, где они обитают? Я кайфую составлять для разных компаний аватары клиентов. Тут во мне просыпается Аня-психолог, Аня-разведчик, Аня наблюдатель.. короче много скрытых талантов. 😜 Да, буду честна, каждый раз проводя стратегическую сессию с новым заказчиком, я искренне удивляюсь, как люди планировали открывать или масштабировать свой бизнес не зная, кто их клиент. Вернее не понимая четко, для кого они вообще создают свой продукт или оказывают услугу...
Привет. Я делюсь здесь своим опытом, знаниями, кейсами, победами и факапами, которые возможно тебе пригодятся для того, чтобы сделать свою компанию более узнаваемой, рекламные бюджеты менее объемные, прибыль твоей компании увеличивалась, а количество твоего времени потраченного на неэффективный PR и маркетинг уменьшалось. Подписывайся на мой канал, задавай вопросы, давай вместе создавать и реализовывать классные идеи.🙌✌️