Найти в Дзене
Как нейросеть может помочь в 3д
Как нейросеть может помочь в 3д Решил проверить как нейросеть может помочь и вот что получилось иду в лионардо пишу пром. (Боевой топор на белом фоне полностью обрамляют декоративные узоры с высокой детализацией рукояти, обернутой полосками кожи) Далее иду в трипо АЙ гружу в него картинку и он выдает Далее делаю дисплейсмент из альбедо текстуры и получаю это делаю ретопо автоматом кидаю все в сабстенс пэинтер и рендерю в блендере На всё про всё ушло 1 час причем минут 45 из них текстурю и рендерю...
8 месяцев назад
Ретопология в компьютерной графике: руководство для начинающих
Приветствую всех любителей компьютерной графики! Я, как 3D-художник, хочу поделиться с вами своим руководством по ретопологии, которое поможет вам начать работу в этой важной области. Что такое ретопология? Ретопология — это процесс создания новой топологии для трехмерного объекта. Топология — это структура сетки объекта, которая определяет, как он будет деформироваться и анимироваться...
1 год назад
Текстурирование в компьютерной графике: руководство для начинающих
Приветствую всех любителей компьютерной графики! Я, как опытный 3D-художник, хочу поделиться с вами своим руководством по текстурированию, которое поможет вам начать работу в этой захватывающей области. Что такое текстурирование? Текстурирование — это процесс добавления деталей и реализма трехмерным объектам путем применения текстур...
1 год назад
Скульптинг в компьютерной графике
Приветствую всех любителей компьютерной графики! Я, как опытный 3D-художник, хочу поделиться с вами своим руководством по скульптурированию, которое поможет вам начать работу в этой захватывающей области. Что такое скульптуринг? Скульптуринг — это процесс создания трехмерных объектов путем лепки виртуальной глины или других материалов. Скульптуринг используется для создания различных объектов, включая персонажей, реквизит и окружение. Программное обеспечение для скульптурирования Существует множество...
1 год назад
Моделирование в компьютерной графике: руководство для начинающих от опытного 3D-художника
Приветствую всех любителей компьютерной графики! Я, как 3D-художник, хочу поделиться с вами своим руководством по моделированию, которое поможет вам начать работу в этой захватывающей области. Что такое моделирование? Моделирование — это процесс создания трехмерных объектов с помощью компьютерного программного обеспечения. Эти объекты могут быть чем угодно: от простых геометрических фигур до сложных персонажей и окружений. Моделирование является основой компьютерной графики и используется во многих отраслях, включая кино, телевидение, игры и архитектуру...
1 год назад
Направления компьютерной графики
Привет, я 3D-художник с многолетним опытом работы в этой отрасли. Я видел, как компьютерная графика (CG) развивалась на протяжении многих лет, и я рад поделиться с вами некоторыми из основных направлений этой области...
1 год назад
3D-графика открывает безграничные возможности для творчества
Привет, начинающие художники! 👋 Хотите погрузиться в захватывающий мир 3D-графики? 💻✨ 3D-графика открывает безграничные возможности для творчества и самовыражения. От создания реалистичных персонажей до разработки потрясающих миров - в 3D-графике каждый найдет что-то для себя...
1 год назад
Последние тенденции в компьютерной графике
Компьютерная графика (CG) постоянно развивается, открывая новые возможности для создания реалистичных и захватывающих визуальных эффектов. Вот некоторые из последних тенденций в CG, которые формируют будущее этой отрасли: Фотореализм в реальном времени Движки рендеринга в реальном времени, такие как Unreal Engine и Unity, становятся все более мощными, позволяя создавать фотореалистичную графику в режиме реального времени. Это открывает новые возможности для игр, виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) и других интерактивных приложений...
1 год назад
Путешествие начинающего 3D-художника: от новичка до профессионала
Введение: Мир 3D-графики манит своей безграничной креативностью и возможностями. Если вы только начинаете свой путь в качестве 3D-художника, вас ждет захватывающее путешествие. В этой статье мы рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять, чтобы перейти от новичка к профессионалу в области 3D-графики. Шаг 1: Изучите основы Прежде чем приступить к созданию сложных 3D-моделей и анимаций, важно изучить основы 3D-графики. Это включает в себя понимание принципов 3D-моделирования, текстурирования и анимации...
1 год назад
Искусство самодисциплины: Как преодолеть лень и продвинуться в соцсетях
Привет, друзья! Я ваш коллега, 3D художник, и сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями о том, как самодисциплина, чувство причастности и борьба с ленью могут помочь в продвижении ваших творческих работ в социальных сетях. Я понимаю, что начинающие 3D художники и любители могут столкнуться с рядом сложностей при продвижении своих работ в социальных сетях. Вот некоторые причины, которые могут затруднить продвижение, и возможные решения для их преодоления: 1. Малая видимость: Из-за большого...
1 год назад
Определения целевой аудитории 3D скульптора
Для 3D-скульптора целевая аудитория может включать в себя следующие сегменты: Эти варианты расширяют список потенциальных сегментов целевой аудитории для 3D-скульптора в области 3D-печати, что позволяет определить более точные стратегии маркетинга...
2 года назад
Какие soft-skils нужно прокачать и как, чтобы стать крутым продажником
1-Коммуникабельность 2-Тайм-менеджмент 3. Фокус внимания 4-Дисциплина 5-Креативность. 1-Коммуникабельность. Коммуникабельность – это умение общаться таким образом, чтобы собеседник хотел продолжать разговор. Ему должно быть приятно поддерживать с вами беседу. Расположить к себе человека можно, если вы будете его выслушивать, дадите ему возможность задать вопросы, будете с готовностью на них отвечать. Это качество присуще небольшому количеству продавцов. Но именно от вашей коммуникабельности зависит, будет ли клиент принимать вашу напористость. К сожалению, чаще всего продавец либо коммуникабельный, либо напористый, и крайне редко встречается сочетание того и другого...
2 года назад