Как оценить работу смм-специалиста? 90% собственников бизнеса не знают как оценивать ту дефффочку которая картинки в соцсетях постит. Самое глупое ориентироваться на количество постов/рилсов/сторис. Если вы так оцениваете работу сммщика, позовите нас. Мы найдем куда ваши халявные деньги потратить. Реально же сммщик выполняет две важные функции: привлекает новых подпищиков и прогревает их на покупку. Оценивать его работу надо исходя из метрик: cr, ctr, br. В конце каждого месяца сммщик должен заполнять отчет. Нормально, если вы не понимаете, что ваще эта вся фигня cr, ctr и бла бла бла значит. Вам надо смотреть на динамику. Показатели растут или падают от месяц к месяцу? Второе - какие выводы делает сммщик исходя из этих цифр? Если ваш сммщик говорит, что никаких отчетов он заполнять не будет, гоните его паганой метлой. Потому что он непрофессиональная ленивая жопа, а вы выкидывете деньги на ветер. Скопируйте себе на гугл диск образец отчета смм-специалиста с визуализацией данных и живите спокойно: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1L-QgzM7FgpQ6WHbxKPdPhver2Qpq9wnKR_G-MUF5dKk/edit?usp=sharing
1 год назад