Найти в Дзене
Как оценить работу смм-специалиста? 90% собственников бизнеса не знают как оценивать ту дефффочку которая картинки в соцсетях постит. Самое глупое ориентироваться на количество постов/рилсов/сторис. Если вы так оцениваете работу сммщика, позовите нас. Мы найдем куда ваши халявные деньги потратить. Реально же сммщик выполняет две важные функции: привлекает новых подпищиков и прогревает их на покупку. Оценивать его работу надо исходя из метрик: cr, ctr, br. В конце каждого месяца сммщик должен заполнять отчет. Нормально, если вы не понимаете, что ваще эта вся фигня cr, ctr и бла бла бла значит. Вам надо смотреть на динамику. Показатели растут или падают от месяц к месяцу? Второе - какие выводы делает сммщик исходя из этих цифр? Если ваш сммщик говорит, что никаких отчетов он заполнять не будет, гоните его паганой метлой. Потому что он непрофессиональная ленивая жопа, а вы выкидывете деньги на ветер. Скопируйте себе на гугл диск образец отчета смм-специалиста с визуализацией данных и живите спокойно: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1L-QgzM7FgpQ6WHbxKPdPhver2Qpq9wnKR_G-MUF5dKk/edit?usp=sharing
1 год назад
Мы здесь сделали рилс про хейт Zara. Как всегда, в главной роли - Алёна. Но вот что хотелось добавить - тестировать можно и нужно все. Нормальный тест помогает сразу вам и логотип выбрать и баннер и раскладку для инстаграм. Вместо того, чтобы мучиться "что в шапке профиля написать" - покажите варианты своим клиентам и знакомым. Сразу станет понятно, что использовать, а что просто мусор.
1 год назад
Пиздят, точно Заходишь в инстаграм  и из каждого утюга одни эксперты по маркетингу: воронки на 3 милиона запускают, профиль продающий упаковывают, рилсы на миллион просмотров снимают. На курсах продают "работающую воронку" и "как проявляться в сторис". Но вот что нас бесит: дорогие, а где же ваши кейсы? Где же реальные маркетинговые стратегии? Где работа с компаниями? Ничего этого нет. Потому что продать человеку, который ничего не понимает в маркетинге всякую чушь типа "воронок" и "проявлености" очень просто. А вот средним и большим компаниям это втереть не получится. Запомните: в маркетинге нет универсальной воронки, которая будет работать для всех. Маркетинг - это не только бесплатные рилсы, но еще и контекст, таргет, рассылки и куча других инструментов. Маркетинг - это аналитика и юнит-экономика. Держитесь подальше от маркетологов, которые вам обещают сделать воронку, которая все продаст. Пиздят, точно.
1 год назад
Все люди врут. Они врут, чтобы показаться круче, лучше, ценнее, чем есть на самом деле. Никто не признается, что не покупает Айфон, потому что дорого. Давайте клиенту ощущение, что ваш продукт "дорогой".  Делайте дорогую упаковку и стильный маркетинг. Клиент узнает цену и думает - вау, я покупаю классный продукт за копейки. Если вы косметолог, рассказывайте на каких дорогостоящих материалах работаете. Собственник отеля - показывайте отель дорого в рекламе и соцсетях. Единственное правило здесь - не заигрываться. Выставили фото итальянской резиденции, а в вашем отеле дохлые мухи валяются? Ничего кроме хейта не получите. У клиентов все таки есть глаза.
1 год назад
Как бесплатно продвигаться косметологу/стилисту/мастеру маникюра? Мы всегда говорим: первым делом в рекламе делайте самое простое и бесплатное 💡Заполните карточки Яндекс. Бизнес и Google бизнес. 💡Проводите акцию: приведи друга и получи 10% скидку. 💡Дублируйте контент во все соцсети. Сняли ролик для рилс - выложите в YouTube и TikTok. 💡Заполните карточки на агрегаторах типа Zoon и Авито. 💡Проводите бесплатные мастер-классы. Выбирайте тему максимально близкую клиентам: как понять какой изгиб ресниц вам подойдёт/какой препарат выбрать для инъекции 💡Вступите в женские группы и группы своего района. Там часто задают вопрос - посоветуйте хорошего косметолога/мастера маникюра/стилиста. Презентуйте себя в комментариях. 💡Заколабтесь с другим бизнесом. Если рядом с вами есть, например, цветочный магазин, предложите взаимопиар. При покупке цветов, клиент получает вашу визитку и скидку на услуга. Клиент приходит к вам и так же получает визитку и скидку на цветы.
1 год назад
Часть 2/ Кейс. Шаблон ценностного предложения Мы приложили пример заполненного шаблона, который мы делали для мебельного магазина. Задача была увеличить продажи. В городе было большое количество конкурентов и сложно отстроиться от них. Перед разработкой рекламной стратегии, мы провели анализ рынка. ✅Затем из всего ассортимента мебельной фабрики выбрали самый продаваемый товар - кухни. ✅Сформулировали ценностное предложение. ✅Передали сайт с упором на кухни + ценностное предложение. ✅Так же транслировали цп в контекстной рекламе и соцсетях. ✅Разработали механику продажи других позиций. Предлагали клиентам купить допом с бесплатной доставкой. 👉Это позволило увеличить количество продаж и создать уникальный бренд.
1 год назад
Часть 1/Шаблон ценностного предложения Малому бизнесу тяжелее всего отстроиться от конкурентов и сформулировать своё ценностное предложение. А именно это отличает в долгосрочной перспективе успешный бизнес от не успешного. Почему для малого бизнеса это так сложно? ✅Нет понимания своей целевой аудитории и её потребностей ✅Размытость продукта. Клиенту предлагается много услуг и нет понимания что лучше продаётся и где точка роста. Зачем нужно ценностное предложение? ✅Отсройка от конкурентов. Другими словами, фишка которая вас отличает. ✅Построение бренда. Клиент связывает ваш бренд с ценностным предложением. Например, в заполненном шаблоне, бренд фабрики для клиента ассоциировался с быстрым решением вопроса выбора и установки кухни. ✅Единая стратегия для маркетинга. Наличие цп позволяет маркетологу транслировать одну идею через все рекламные источники. ✅Понимание стратегии развития бизнеса.
1 год назад
САЙТ ДЕЛАЕМ И ВСЕ ЛЕТИТ Был у нас один знакомый. Занимался репетиторством. Дела шли иногда хорошо, иногда и никак. Приходит он к нам и говорит: -Есть план надежный как швейцарские часы. Я сейчас сайт сделаю, таргет настрою и буду по 200 тыщ в месяц зарабатывать. Мы спрашиваем: -А ты знаешь в чем ценность твоего продукта? Почему у тебя должны купить, а не у репетитора Васи? Есть понимание кому ты продаешь и зачем они это покупают? Нет понимания кто твоя ца - сайт вообще убьет конверсию в 0. Будет никак и выброшенные деньги на маркетинг. Короче, ребята. Чтобы не облажаться с сайтом, читайте наш гайд. Мы там разжевали, когда сайт нужен, а когда он вам точно не поможет. #сайт Инфа про маркетинг для малого бизнеса круче, чем на платных курсах t.me/...69; t.me/...570
1 год назад