Найти тему
Статьи
Как мы сняли рекламный ролик «Мохито Fresh»
Креативная команда «ЕЖ Продакшн» создала яркий креативный ролик для рекламы напитка «Мохито». Реализация проекта состояла из трех основных этапов - 2 съемочных дня и постпродакшн, который занял около 10 дней. Задача клиента: Создать запоминающийся креативный ролик, который раскроет преимущества нового продукта компании перед целевой аудиторией. Видео предназначалось для показа на TV, в интернете, социальных сетях и других площадках. Главный герой проекта - Мохито Fresh, выпускаемый в нескольких вкусах...
2 месяца назад
Зачем снимать в золотой час
Или коротко о том, почему золотой час так часто используют для создания уютной и магической атмосферы Любители визуального искусства, будь то видеографы, фотографы или просто эстеты, охотно подкрепляющие свой блог свежими снимками, без сомнения, знакомы с концепцией золотого часа. Он наступает в течение часа после восхода солнца. Несколько причин, почему золотой час - идеальное время для съемки видео: Особенность освещения. Солнечные лучи, пробиваясь через большую массу атмосферы, спускаются по более низкой траектории, что придает смягченность золотистым теням, обеспечивая уравновешенное освещение сцены и яркую, выразительную глубину кадра...
4 месяца назад
Видео
00:20
1,0×
00:00/00:20
2 месяца назад