Найти в Дзене
TOYOTA SUPRA. ОТ 1 700 000 РУБЛЕЙ Легенда «Форсажа» Супра четвертого поколения появилась в 1993 году под лозунгом «The Sport of Toyota». Именно на такой машине ездил исполнитель одной из главных ролей в фильме «Форсаж», Пол Уокер. Позже ее продали с аукциона за 40 млн долларов. · Салон. Модель заслуженно признана одним из самых крутых спорткаров всех времен и народов. Широкие сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, минималистичный спортивный руль, повернутая в сторону водителя центральная консоль и крупный тахометр по центру приборной панели – это интерьер, о котором мечтает каждый поклонник JDM. Есть модели и со съемной крышей типа «тарга», которые позволяют наслаждаться приятным бризом летом. · Силовые установки. Под капотом Supra – легендарный 2JZ. Это двигатель, которому не было равных: всеядный, неприхотливый, способный к любым перегрузкам и серьезному тюнингу. При объеме в 3 л он выдает до 225 л.с., но и это не предел: умельцы раскачивают «жизетты» и до 1000 «лошадок». · Технологии. Автомобиль получил самоблокирующийся LSD–дифференциал, подушки безопасности водителя и пассажира, систему ABS, дисковые тормоза на обеих осях. Кузов: JZA80 Двигатель: 2JZ (3 л., 255 л.с.) Трансмиссия: МКПП 6 Привод: задний Расход л/100 км (взят из каталога): 11,5 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130
1 год назад
JDM – ПУШКИ: МАШИНЫ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ Их сложно найти, легко потерять и невозможно забыть. Нет, речь не о девушках. Мы сейчас о машинах. Такие модели, как Toyota Chaser, легендарные Toyota Crown и Mark II, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer, еще в конце 90-х и начале нулевых повсеместно наполняли дороги Дальнего Востока, Сибири и часто встречались в центральных регионах. Сегодня они считаются едва ли не коллекционными машинами. Любовь к ним породила целое движение, получившее название JDM. Эта аббревиатура обозначает Japanese Domestic Market, что переводится как «японский внутренний рынок». JDM – авто отличаются выразительными обвесами, небольшим клиренсом и топовым оснащением. Стоит раз и навсегда расстаться с иллюзиями о том, что подержанный Марк 90-х годов или Импрезу с полным пакетом документов и без пробега по РФ можно приобрести прямиком из Японии за 200 000 рублей. Стереотип “чем старше автомобиль — тем дешевле”, здесь не работает. Тонкости российского таможенного законодательства позволяют ввозить в нашу страну под полную пошлину только авто не старше 2009 года, или раритетные машины, возраст которых перевалил за 30 лет. Легенды JDM, увы, в эту категорию не попадают. Привезти их можно только в виде распила или конструктора, но закон не разрешит вам передвигаться на такой машине, да и ценник на автомобиль не порадует демократичностью. Как правило, конструкторы приобретают настоящие фанаты JDM, которым не жалко средств для исполнения своей мечты, или в качестве доноров для собственных автомобилей. Мы с удовольствием расскажем вам про эти авто подробней! TOYOTA SUPRA NISSAN SKYLINE SUBARU IMPREZA TOYOTA CHASER NISSAN SILVIA В следующей статье поподробнее расскажу про перечисленные машины
1 год назад
Культура JDM
Сегодня я вам расскажу о японской культуре авто и тюнинга — "JDM" «JDM»-расшифровывается как «Japanese Domestic Market» или на русском Японский Внутренний Рынок. Данный термин обозначает культуру японских автомобилей, которые подверглись тюнингу. Японскими производителями авто являются компании: Toyota, Subaru, Mazda, Nissan, Lexus, Honda, Mitsubishi. Сам авторынок Японии находится на втором месте по объему выпуска авто, уступая только США. JDM появился в 80-е годы с распространением японских машин на экспортных рынках...
1 год назад
ВЛИЯНИЕ JDM НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей. В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM имеют ряд преимуществ: Более низкая цена, чем в Европе; Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, полный электропакет и т. д.; Высокое техническое оснащение. В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля в легковых авто, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путём адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года, периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей в РФ под предлогом их опасности на дороге, что неизменно вызывало протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить ПР JDM-модели на леворульные. Поэтому решение вопроса о запрете ПР постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив. С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В. В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объёмом двигателя более 2000 см³, а этот сегмент был наиболее востребован на авторынке России. Также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет). Это вызвало недовольство жителей многих регионов России, особенно Дальнего Востока, но акции протеста не смогли изменить решения правительства. В результате импорт подержанных автомобилей из Японии сократился примерно на 90 % (так как в адекватный ценовой диапазон теперь попадают только машины небольшого объёма до 1500 см³)
1 год назад
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не поставляются на экспорт[1]. Toyota Celsior (UCF20 JDM) Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka. Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом. JDM является третьим по объёму, уступая только рынку Китая и США[2]. Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Машины строятся в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть руль расположен справа, а фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей. Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 10-18 лет, реже 20 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически невыгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счёт первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле. Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, используя качественные материалы и сборку, а уже потом выпуск некоторых моделей на экспорт со значительной скудностью комплектаций и качества. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести более качественные автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Многие модели вообще не попадают на экспорт в европейские страны, хотя в Японии считаются довольно популярными. Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы автодизайна.
1 год назад
Минобороны:под Рязанью сбит беспилотник Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над Рязанской областью, сообщает Минобороны России. Ранее рязанцы сообщали о громких звуках в небе над городом. Губернатор Рязанской области Павел Малков отреагировал на уничтожение беспилотника в небе над областным центром. «Сегодня вечером по сообщению Минобороны РФ средствами ПВО и РЭБ над территорией Рязанский области сбит беспилотный летательный аппарат. По предварительной информации, пострадавших и материального ущерба нет», – написал он в Telegram-канале.
1 год назад