Коды - это ясные и узнаваемые отличительные черты или маркеры бренда, которые заключают в себе его философию и эстетические принципы. Коды появляются из впечатлений и действий, многократно или регулярно повторяющихся, аутентичных, запоминающихся благодаря эмоциональному переживанию. Если вам важно разобраться, каковы коды вашего бренда и не имеет значения, 100 лет компании или пять, первым делом, вы должны провести, как я выражаюсь, аудит бренда. Открывайте архивы, чем богаче наследие, на которые опирается торговая марка, тем обширнее ваш арсенал. Архив - это образцы продукта и изображение прежних вариантов дизайна. В идеале, они должны быть представлены в хронологическом порядке, ясно показывая, как менялась оформление. В это собрание стоит включить и другие компоненты: логотип, слоганы, рекламные модули, даже планировку торговых точек. Когда аудит бренда проведен и выявлены закономерности узнаваемых элементов, можно проверить их силу одним способом: показать людям, не связанным с компанией, рекламные или маркетинговые материалы без логотипа, а также любых упоминаний названия или конкретных продуктов. Проверьте, сможет ли аудитория узнать ваш бренд по цветовой палитре материалов, шрифту, голосу, тембру звука, даже месту расположения. Это надежный тест, позволяющий оценить силу бренда и понять, насколько его коды узнаваемые. Ассоциируются именно с вашей торговой маркой и в какой степени гармонируют друг с другом.
1 год назад