Найти в Дзене
Как повысить конверсию в замер с заявок из ВК для мебельной компании
У части владельцев компаний сформировалось мнение: “в ВК сидит неплатежеспособная аудитория, которой ничего не нужно и такая аудитория никогда не купит”. Так ли это? Важно понимать, что ВК изначально - это развлекательная социальная сеть, куда аудитория заходит: пообщаться с друзьями, послушать музыку, полистать ленту и пользователь, сам того не желая видит вашу рекламу и в зависимости от того насколько пользователь заинтересован оставляет заявку. Трафик, который приходит с ВК значительно отличается, например от сарафана или поискового трафика в Яндексе, откуда аудитория приходит с исходящим запросом...
1 год назад
Заявки на мебель по 183 рубля с маркет-платформы ВК
Каждый владелец бизнеса наверняка знает, что в ВК можно настраивать таргетированную рекламу, но не каждый знает, что таргетированная реклама - это не единственный источник заявок. Сегодня мы расскажем вам об ещё одном способе получать заявки из ВК - маркет-платформе. И поделимся с вами результатами работы в 3-х проектах. Что такое маркет-платформа и в чём её преимущества: Маркет-платформа - это рекламная биржа, на которой можно покупать рекламу в сообществах. Одним из главных отличий между маркет-платформой и таргетированной рекламой является CPM (стоимость за 1000 показов объявления)...
1 год назад
Работа с текущей базой потенциальных клиентов мебельной компании. Как получить 43 заявки из ВК без рекламного бюджета
Как регулярно получать заявки из текущей базы, без бюджета и с минимальными ресурсами Почему важно работать с текущей базой. Наверняка в ваш канал/сообщество/личную страницу пишут потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашей мебелью, задают уточняющие вопросы и после того, как вы ответили на определенные вопросы, ваша аудитория уходит “Подумать”. Что происходит дальше? Ничего. Потенциальный клиент забыл или ушёл к конкурентам, а вы остались без договора = без прибыли. Чтобы выжимать максимум...
1 год назад
Повышаем конверсии при помощи сквозной аналитики в мебельной нише
В этом кейсе мы расскажем вам как с помощью 2-ух инструментов нам удалось улучшить результат в мебельном проекте Ситуация А Мы провели подготовку, провели анализ и составили стратегию, определили, что вести аудиторию будем в чат - бот и в качестве оффера выбрали запись на бесплатный замер. Подготовили и оформили чат - бот и запустили A/B тест креативов на тёплые аудитории. Не смотря на то, что мы имели невысокую стоимость клика, нам не удавалось привлекать аудиторию в чат - бот, не говоря уже о записях на замер...
1 год назад
Стратегия в ВК для мебельной ниши на 30 000 000 рублей
В этом кейсе мы хотим поделится как мы подходим к рекламной стратегии для клиентов, чтобы она приносила прибыль. Что такое рекламная стратегия? Рекламная стратегия - план действий по продвижению рекламных кампаний. Правильно оформленная стратегия помогает вам видеть полностью отрисованный путь от незнакомого пользователя до конечного покупателя, а также отслеживать провалы на различных этапах пути клиента к покупке. Кроме того, правильно составленная рекламная стратегия увеличивает узнаваемость бренда и осведомленность о продукте, повышает лояльность аудитории по отношению к вашему продукту...
1 год назад
Кейс: заявки из ВКонтакте на двери до 203 рублей
Как в первый месяц активации трафика и сообщества получить 137 заявок на покупку дверей со средней стоимостью 203 рубля и окупить вложения в трафик х8? Читайте в кейсе ;) О компании клиента Компания по продажам дверей из г. Тольятти. Объем целевой аудитории внутри ВК по социально-демографическому таргетингу ~165 000 человек. Клиент, как и любой предприниматель, желает масштабировать свой бизнес и получать прибыль с различных источников рекламы. О нас с 2016 года занимаемся привлечением квалифицированных заявок для бизнеса...
1 год назад