Упаковка франшиз
Нет
подписчиков
Как упаковать франшизу, чтобы ее хотелось купить
Упаковка франшизы №1 в России
Бывает, бренд перерастает себя и требует переупаковки. Так выросли из своего наши клиенты – сеть парикмахерских Чио Чио, став лидером по количеству точек. Подходить к обновлению стоит комплексно: концепция, лого, фирменный стиль и внутренние процессы в бизнесе. Мы всегда действуем поэтапно и начинаем с Погружения. Инструмент здесь – глубинные интервью с реальными и потенциальными пользователями, с владельцами франшизы и экспертные интервью с создателем и руководителями отделов. Что они дают, поясню на примере. Если просто попросить человека в лоб: «Назовите 5 минусов парикмахерских Чио Чио», он сходу накидает 3 варианта и ещё 2 чуть задумавшись...