Найти в Дзене
Почему литература и музыка очень важны в нашей жизни
Литература и музыка очень расширяют наше мышление и я могу легко это доказать, вот например что вы можете сказать о яблоке? оно круглое, оно красное, но на этом его описание не заканчивается, можно смотреть на него с разных сторон, например со стороны биологии это плод дерева в котором находиться семена для увеличения популяции и таких примеров многое множество, а так же литература очень важна для общества потому что стихи Пушкина до сих пор существуют, а они написаны 100-200 лет назад если они все еще остались значит они нужны людям. Хочу затронуть тему музыки в нашей...
1 год назад
На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис». Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов. Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения. Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.
1 год назад