YM Systems
90
подписчиков
Канал о кордовых авиамоделях класса F2D (воздушный бой) и двигателях. Разработки и производство компонентов моторов и моделей
Все, что вы должны знать о использовании касторового масла в авиамодельном двигателе
Авторский перевод на на русский Мельников Ярослав (YM Systems) КАСТОРКА Еще в 1983 году в журнале Radio Control Modeler возникла разногласия по поводу тестов, которые были необходимы для измерения «смазываемости» различных масел, которые могут быть полезны в модельных двигателях. Касторовое масло использовалось в качестве эталона, но было очевидно, что никто не знал, почему это так. По-видимому, они получили много информации о различных отраслевых тестах смазочных материалов, но они были действительно разработаны для других целей...
Поршневой палец от YMS. Реплика детали авиамодельного мотора F2D Fora. Релиз.
После ухода моторов Фора с российского рынка и прекращения обслуживания моторов, по понятным причинам, возник вопрос, где брать качественные комплектующие. Этим вопросом я и решил заняться. Для начала изучил вопрос на предмет улучшений оригинальной запчасти. Какие были нарекания - недостаточное качество поверхности; возможный прогиб детали во время работы из-за недостаточной жесткости поршневого пальца; сложность извлечения стопорного кольца. Жесткость поршневого пальца было решено увеличить путем уменьшения внутреннего диаметра до 2-2,1мм...
Опорная шайба от YMS, F2D мотора FORA
В свете нехватки запчастей, задался вопросом производства опорной шайбы под пропеллер, которая у спортсменов постоянно теряется почему то :) За основу взял опорную шайбу моторов FORA крайних выпусков, но решил ее изменить. Почему. Форма, выбранная Форой, красивая, но не практичная, на мой взгляд Я решил сделать довольно прагматичную форму, чтобы сделать деталь легче кроме того, решил изменить насечку, для лучшей сцепки с винтом. Глубина проточки со стороны юбки была так-же немного увеличена...
Шатун YMS v1
Добрый день всем. Небольшой предрелиз шатуна от YMS версии v1 (реплика шатуна F2D моторов FORA). Ключевые размеры такие-же, основные размеры схожи. Тем не менее есть небольшие конструкционные различия, которые, как предполагается улучшат эксплуатационные характеристики. В верхней головке шатуна 4 отверстия для смазки, вместо 2 на оригинале Во втулке нижней головки шатуна, по диаметру 4,5мм, со стороны, прилегающей к щеке коленвала, сделана крупная фаска...
Новая моторная рама для моторов F2D от YMS (Yaro Motor Systems)
Довольно долгое время я не производил моторамы для воздушного боя. Предыдущие моторные рамы для F2D были взаимозаменяемые и имели угол поворота 10 град, что было вполне достаточно для большинства моторов, включая моторы Фора после 2010г выпуска (на моторах Фора ранних выпусков угол выхлопного патрубка был выполнен немного меньше). Тем не менее на некоторых моделях размещение глушителя двигателя было неидеальным из-за особенностей выреза в лобике под глушитель. У разных производителей есть моторные рамы с углом поворота вплоть до 15 град, что я лично считаю избыточным...