Найти в Дзене
Да что такое этот ваш CRM? CRM, ERP или Task менеджеры достаточно давно вошли в сферу бизнеса и сейчас никто не может представить свою деятельность без них. Когда предприниматель доходит до точки, когда начинает терять клиентов, путается в своих записях Excel или блокноте - наступает время изучения рынка CRM решений. Что такое CRM? Это платформа учёта продаж и взаимоотношений с клиентами, благодаря которой вы можете контролировать лиды, заказы, сделки со всех источников и часто даже автоматизировать первичную или конечную обработку заказов. При грамотной настройке - вы сможете даже отследить весь путь клиента от клика по рекламе до конечной продажи и отследить насколько выгодно было разместить рекламу на той или иной площадке. Кроме того, сможете слушать звонки менеджеров, читать сообщения в мессенджерах, соцсетях, видеть заявки с сайта или прогнозировать продажи и много чего другого. Часто компаниям нужно объединять несколько сервисов вместе и это нормально. Всегда лучше использовать инструменты, которые предназначены для определенный целей. Не надо делать из CRM - ERP и наоборот. Вы "натяните сову на глобус" и зря потеряете время = деньги. Что может решить твою задачу по продажам в короткие сроки? У тебя товарка, интернет-магазин, магазин на маркетплейсах, кафе или доставка - RetailCRM + МойСклад/1C или коробка Битрикс24 + МойСклад/1C; У тебя продажа услуг - amoCRM или Битрикс24; У тебя длинный цикл продаж и проектная деятельность, которую также надо вести в системе - Битрикс24 (но, желательно, коробочное решение); Если не нашёл свои сферу или вид деятельности в списке - то напиши его в комментарии и я разберу более детально твою сферу. В следующих постах разберу какие бывают ERP системы или запишу отдельный ролик 👍
1 год назад
Как фиксировать время удаленных сотрудников? Для контроля прихода и ухода сотрудников на работу, в условиях удаленной работы, можно воспользоваться различными цифровыми решениями. 1. Использование специализированных программ для учета рабочего времени. Например, Toggl, WorkTime. Эти программы позволяют отслеживать рабочее время каждого сотрудника и получать подробные отчеты о потраченном на разные задачи времени. 2. Внедрение системы учета рабочего времени через корпоративные мессенджеры. Например, сотрудники каждый день могут отправлять в специальный канал сообщение о начале и окончании рабочего дня. Этот метод более трудоемкий, так как потребуется ручная фиксация и анализ данных. 3. Организация регулярных онлайн-встреч или звонков, в которых должны принимать участие все сотрудники. Они могут проходить, например, на начало и окончание рабочего дня. 4. Внедрение во внутренний портал компании функционала "регистрации на рабочем месте". Сотрудник будет обязан отметиться на портале в начале и в конце рабочего дня. Важно помнить, что при удаленной работе следует учитывать время, которое сотрудник фактически потратил на выполнение своих обязанностей, а не строго придерживаться графика в 8 часов. Это может помочь поддерживать баланс между работой и личной жизнью у сотрудников. А что вы используете?
1 год назад
Спорим, твои менеджеры больше не пропустят ни одного звонка! Что сделать, чтобы продажники стали активнее?
В очередной раз послушав нытье товарища про снижение продаж, предложил ему пари: поставлю тебе срмку и менеджеры выйдут из инертного состояния. Спойлер: они были обречены, как бы не старались. О том, как CRM решает вопрос с халтурой на звонках — в этой статье. Что будет в этой статье? «Серег, ну сколько можно?» Есть у меня товарищ. Старой закалки предприниматель. Уже 6 лет, прямо с момента основания своей команды я все пытаюсь поставить ему CRM, адаптировать под бизнес, готовое решение разработать...
1 год назад