Найти в Дзене
🚀Мысли вслух. 😉Мысль #8 (+много разных) "Ученье - свет, а неученье - тьма!" - гласит русскакая пословица. Общепринято из "бытового лексикона" что "свет" - это электричество... Даже когда ты арендуешь квартиру, то тебе говорят стоимость аренды и говорят : "плюс свет и вода", имея ввиду, что сколько будешь использовать, столько и платить станешь. Из вышеизложенной логики "Свет" в обычном обиход - это "электричество". А если говорят "Ученье - свет", то можем принять "Ученье - электричество" и тут появляется много мыслей. Итак... Ученье=электричество... Поэтому ниже, читая про "электричество", в уме держим "ученье"... И наоборот... 🍎Мысль1: электричество штука платная, чем больше потребляешь, тем больше платишь. (плата не всегда равно деньги!) 🍎Мысль2: в газифицированных домах тариф на электричество выше (это факт, посмотрите в интернете)... Получается... Те у кого есть газ, платят за электричество больше! 🍎Мысль3: когда в квартире свет горит в каждом углу, то везде красивее становится.... И люди к тебе чаще в гости заходят. 🍎Мысль4: электричество в ведре не унести... Для этого аккумулятор нужен, но его подзаряжать нужно постоянно. Мысль: когда есть электричество, то можно использовать электроинструмент... Тогда все быстрее и проще получается... А если электричества нет, то бери ножовку и пили бревно руками. 🍎Мысль5: помните закон Ома?! Там про напряжение и сопротивление... Ну и про "силу тока", конечно... Сила растёт, когда растёт напряжение и уменьшается сопротивление... Мне кажется это точно про образование, ведь напрягаться точно нужно... А когда кто-то напрягаться не хочет то вот тут и сопротивление появляется... А педагог, кстати, является тем самым "проводником" который есть в любой электрической цепи. 🍎Мысль6: электричеством пользоваться надо уметь, а то в какой-то момент может стать "больно". Помните про технику безопасности! 🍎Мысль7: электричество "производят" и "передают" специально обученные люди. 🍎Мысль8: учителя это "электрики"... Им регулярно надо "Технику Безопасности" проходить 🫰Евгений Глотов 20.11.2023 🍏А какие мысли у вас появились, читая этот пост?! Напишите в комментариях!
1 год назад
🚀Мысли вслух 😉Мысль #7 Мы все строители! Вся жизнь - это стройка. Мы постоянно строим гипотезы. Одни гипотезы разрушаются, из других получаются хорошие фундамент, опоры, крыша... Через некоторые подтвержденые гипотезы мы смотрим на мир, как через окно своего построенного дома. Чем больше подтвержденых гипотез, тем больше стройматериалов, окон и тем больше Ваш построенный город, область, страна, мир... А у кого-то получается построить вселённую. Мысль1: стройте гипотезы, проверяйте их,  берите в работу подтвержденые! Мысль2: любая гипотеза не вечна, так как мир вокруг динамичен. Мысль3: Те кто не строят гипотезы - живут в "съёмных квартирах" ... В "квартирах" тех, кто много "строил". 🫰Евгений Глотов 17.11.2023
1 год назад
🚀Мысли вслух 😉Мысль #6. Часть 1 У меня в школе была учительница, к которой на уроки не хотел идти весь класс - скучно, монотонно, исключительно в сухом лекционном формате и под запись... "Шаг влево или шаг вправо" - считались пробегом. Согласитесь, что многие знают - как учить, как лечить и как в футбол играть... И, конечно, могут дать миллион ценных советов... Вот и мы в детстве чётко понимали, каким должен быть классный учитель, как он должен вести занятия и давать материал... Недавно общался с ребятами-школьниками, которые планируют стать учителями... Они тоже знают, каким должен быть идеальный учитель... Предложил им подумать... А в какой момент происходит изменение в сознании со "Знаю как надо" на "Делаю иначе"... Задумались... И я тоже... И говорю я сейчас далеко не про учителей... Я про подход, сознание, понимание... 🍎Мысль: вот было бы здорово если объединить "знаю как надо" и "делаю как надо"... Мне кажется такие проекты обречены на успех! 📌П.С.: то что мешает реализации этой концепции может просто являться "посторонним шумом" и может легко исправиться с помощью "беруш"... Но это уже совсем другая история 🫰Евгений Глотов 29.08.2023
1 год назад
🚀Мысли вслух. 😉Мысль #5 Помните?! ... в школьные годы на уроке литературы Зоя Михайловна или Наталья Александровна, после прочтения ребятами того или иного произведения, задавали вопрос "А что хотел сказать автор?!" .... А потом шёл разбор произведения... Многие одноклассники делали хитро, заранее прочитав литературных критиков, затем просто их пересказывали, выдавая чужие мысли за свои... Я в этот момент - говорил как считал, высказывал свою точку зрения, порой отличающуюся от общепринятой, спорил, пытался доказывать что "весь мир не прав"... Хорошая была игра... Но, хочу отметить, что оценки мне за это учителя не снижали... Оценивали наверное умение аргументированно выражать мысль... ... Но вопрос с тех пор у меня остался... Точнее даже не один вопрос, а множество... А как понять что именно хотел сказать автор?! А есть ли вероятность, что автор был ремесленником и вообще ничего не пытался сказать, а просто выдавал книжный продукт потоком?! А почему принято придерживаться только одной версии и отметать другую?! А судьи кто?! 🍎Мысль: не всегда за действиями есть глубокая мысль. Не ищите смысл там, где его просто нет 🫰Евгений Глотов 27.08.2023
1 год назад
🚀Мысли вслух 😉Мысль #4 Хотел написать правила по которым живу... Но взявшись за ручку и написав слово ПРАВИЛА, остановился... Зачёркнул... Написал НОРМЫ, для того чтобы добавить ЖИЗНИ.... Тоже не продолжил... Что-то внутри меня сопротивлялось... Наверное эти слова в моем подсознании говорили о каких-то рамках ... Но я же не про ограничения правилами хотел написать, я хотел рассказать о ценностях, которые важны для меня... ооо... вот оно подходящее слово... ЦЕННОСТИ... 🍎Мысль: как только Правила мы меняем на Ценности, мы начинаем к ним относиться иначе. 🍏Проверка: Правило - Ехать на автомобиле в городе со скоростью не более 60 км в час... А ценность - ехать с такой скоростью, чтобы сохранить жизнь человеку. ЦЕННОСТЬ - ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, и мы можем её сберечь!
1 год назад
🚀Мысли вслух 😉Мысли #2, 3 Интересный эксперимент получился совершенно случайно... На днях написал пост "Про варенье и молодежь"... Когда писал пост закладывал в него мысль о том, что "Взрослые" пытаются коммуницировать с "Детьми" основываясь на личном опыте, убеждениях, личных ощущениях, переживаниях, личных эмоциях, личных ожиданиях ... Бывает что эта коммуникация не затрагивает интересы "Детей", современные тенденции, реалии, ритм жизни, возможности, которые есть у "Детей", их желания... От Вас получил много комментариев, которые абсолютно по другому интерпретируют эту историю и заданный мной вопрос... Это здорово... Много думал над вашими словами... Много глубоких размышлений от вас получил! Спасибо, уважаемые читатели! 👍Итог: сразу две мысли 🍎Если хочешь, чтобы тебя поняли - пиши или говори просто! Если хочешь размышлений, дискуссий - пиши или говори сложнее! Тишина - путь в неизвестность! 🍎А может написать книгу, которую назвать "Банка Варенья"?! 🫰Евгений Глотов 09.08.2023
1 год назад
🚀Мысли вслух 😉Мысль #1 Сегодня я стоял на светофоре и две женщины обсуждали, что молодёжь совсем перестала есть варенье... Варенье действительно полезное и вкусное... Но может просто сейчас другая мода, тенденции, вкусы молодежи? ... Может дело совсем не в варенье и не в молодёжи... Может дело в нас?! В тех самых, которые привыкли есть варенье, потому что им кормили нас наши мамы и бабушки?! 🍎Надо подумать в свободное время "Почему молодёжь перестала есть варенье?".... Записал... 🫰Евгений Глотов 07.08.2023
1 год назад