Найти в Дзене
Product manager + корпорация = Project manager?
Думаю, что многие из вас сталкивались с ситуацией, когда на дне знакомства или первых парах университета вы слышали фразу "Забудьте всё, чему вас учили в школе". История в продуктовом управлении очень похожа. Одна из самых частых проблем начинающих в роли Product Manager это сразу после обучения попасть в корпорацию и понять, что то, чему тебя научили на образовательных программах - здесь не работает или работает совсем не так как ты представлял. То же самое можно сказать и про опытных владельцев...
1 год назад
Итоги года: Sbergile Talks 2023. Одним из значимых событий уходящего года для меня - можно назвать выступление в качестве спикера на лучшей конференции (это не моя субъективная оценка, а лишь цифры о количестве участников и оценке CSI) Sbergile Talks. В 2022 году, когда я только пришел в Сбер, я был одним из организаторов и помогал с отбором и подготовкой спикеров. Прочувствовав как это круто и получив приглашение на 2023 год – сомнений не было, надо делать! Наше выступление открывало программу мероприятий и несло важную миссию: задать уровень и сделать максимальное вовлечение для всей конференции. И, кажется, мы справились. Тема продуктовых исследований – это то, с чего начинается жизнь 9 из 10 продуктовых менеджеров. Она изучена от А и до Я (сделаны крутые фреймворки, записаны десятки часов образовательного и общедоступного контента, GPT умеют проводить исследования за владельца продукта), но редко кто задается любимым вопрос коучей или трекеров «А зачем?» или еще более любимым «Чтобы что?». Мы с ребятами из Ozon Tech и Звука постарались поговорить об этом с точки зрения разных задач и стадии развития продукта Как это было можно посмотреть здесь: youtu.be/...lfd
1 год назад
Первый пост, как и все в нашей жизни, что случается впервые - останется навсегда в памяти. Всем привет, я Беляев Максим, на данный момент директор проектов продуктового офиса Сбера и это мой канал Продуктовая ПоБелка. В нем будут мысли и новости о текущей обстановке в продуктовой среде Сбера и не только. Почему ПоБелка? Возможно, потому что каждый продакт хоть раз ощущал себя Белкой в колесе, пытаясь добежать до заветных показателей метрик. Возможно, потому что иногда, имитируя продуктовое управление, приходится красить заборы, лишь бы удовлетворить требования корпорации Возможно, это просто связано с моей фамилией :) Вся моя корпоративная карьера прошла в 2х корпорациях: 9 лет в МТС (начиная с оператора контактного центра и заканчивая Руководителем продуктового преакселератора для команд Гаража МТС) и подходит к концу 2 год в Сбере. Примечательно, что недавно я был соорганизатором и одним из спикеров нашей продуктовой встречи, которая объединила опыт эти двух корпораций, и мы поговорили на интересную, но редко обсуждаемую тему в продуктовом комьюнити "Эмоции, деньги, процессы". Пытаясь понять, на что же сделать фокус владельцу продукта и как балансировать между 3 направлениями, мы разобрали несколько десятков кейсов и так и не пришли к единому мнению. Кажется, что это идеальный вариант для дискуссии, которая действительно приносит пользу, ведь каждый владелец продукта немного предприниматель, а каждый предприниматель имеет свой взгляд на управление. Единственный вывод, с котором согласились все спикеры - Владелец продукта должен верить в свой продукт и отстаивать свое мнение, подкрепленное исследованиями и насмотренностью, каким бы ни был заказчик.
1 год назад