Найти в Дзене
Невероятно красивый послевоенный кабриолет Delahaye 135M
После Второй мировой войны компания Delahaye смогла выжить. До тех пор, пока производство их знаменательной 135-й серии не возобновилось, компания оплачивала счета, производя коммерческие грузовики и автобусы. Однако после того, как 135M был переработан для производства в послевоенных условиях, Delahaye снова стал одним из ведущих производителей спортивных автомобилей во Франции. Компания Hyman Classic Cars, которая специализируется на винтажных автомобилях, выставила на продажу кабриолет Delahaye 135M выпуска 1946 года...
1 год назад
Stutz Blackhawk. Американский люксовый ретро-автомобиль Stutz Blackhawk являлся в свое время представительским классом. Данная модель выпускалась с 1971 по 1987 годы. Кузов автомобиля Stutz Blackhawk изначально создавался в виде 2-дверного купе, но позже данная модель стала выпускаться в виде седана. Половина машин этой марки изготавливались вручную в Италии.
1 год назад
Rolls-Royce 15 hp Модель Rolls-Royce 15 hp по-прежнему считается одной из лучших ретро-машин в мире. Она была выпущена в 1904 году в количестве 6 штук и получила трёхцилиндровый 15-сильный двигатель и трёхступенчатую коробку передач. Трёхцилиндровые двигатели были довольно популярны в первые годы автомобилестроения. Они производили меньшие вибрации, нежели двухцилиндровые моторы, и были намного проще в производстве, чем шестицилиндровые с длинным коленчатым валом. Тем не менее Royce создавал свою линейку двигателей с использованием стандартного двухцилиндрового блока, соединяя два – для четырёхцилиндрового и три для шестицилиндрового. Для своего времени создание Модель Rolls-Royce 15 hp было огромным шагом вперед, а сам автомобиль в 2023 году продолжает цениться не столько за возраст, сколько за свою уникальность.
1 год назад
ГАЗ-13 «Чайка» Еще один представительский лимузин от Горьковского автозавода. Всего на ГАЗе с 1959 по 1981 год было собрано 3179 единиц. В 1958 году «Чайку» представили в Нью-Йорке и Брюсселе. Дизайн ГАЗ-13 напоминал Packard 1955 года. «Чайка» была революционной машиной в отличии от ЗиМа: здесь был установлен двигатель V8 195 л.с с автоматической коробкой передач с кнопочным управлением, имелся усилитель руля и тормозов, а также элетростеклоподъемники. Этот автомобиль в СССР нельзя было купить, его можно было только заслужить.
1 год назад
ГАЗ-24 «Волга» Преемником «Волги» ГАЗ-21 стал один их самых заметных советских автомобилей в истории отечественного автопрома — ГАЗ-24 «Волга». Он производился серийно с 1967 по 1985 год и был выпущен в количестве 1 481 561 штук всех модификаций. ГАЗ-24 обладал новым более современным кузовом меньшей высоты, что повышало устойчивость и управляемость, более широким салоном, увеличенной площадью остекления и улучшенной обзорностью. «Первая серия» ГАЗ-24 (1967-1977) имела бамперы без клыков, длинный молдинг под решеткой радиатора, у него отсутствовали противотуманки, а габаритные стояночные огни располагались на хромированных вентиляционных накладках задних стоек. Хромированные колпаки имели красные кружочки в центре, а брызговики — брендовых «оленей».
1 год назад
Ford F-250 Camper Special Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года. Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем. Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин. Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров Максимальная скорость: 165 км/час
1 год назад
Решение о создании Imperial Division было принято руководством Chrysler Corporation в 1954 г. Ранее люксовая модель Imperial продавалась под маркой Chrysler наряду с более дешёвыми сериями среднего класса, что противоречило её особому статусу. Из-за этого Imperial пользовался меньшим спросом, чем продукция люксовых брендов Cadillac и Lincoln. В 1955-м модельном году Imperial стал самостоятельной маркой с отдельной производственной базой в Детройте и дилерской сетью. Её первый автомобиль поступил в продажу в двух модификациях: просто Imperial с колёсной базой 130" (3302 мм) и Crown Imperial с колёсной базой 149.5" (3797 мм). Первый предлагался в кузовах 4-дверный седан и 2-дверный хардтоп (Newport), второй - как 6-оконный седан или лимузин с перегородкой в салоне. За год было построено 7840 седанов, 3418 хардтопов Newport и 172 экземпляра Crown Imperial, включая 127 лимузинов (всего 11430 единиц). В 1955 г. на автомобилях Chrysler дебютировал революционный стиль "Forward Look" от Вирджила Экснера, который характеризовался полностью интегрированными крыльями, плоскими крышками капота и багажника, панорамным лобовым стеклом и обилием хрома. Imperial получил аналогичный кузов, но с некоторыми отличиями в оформлении: разделённой на две части клетчатой решёткой радиатора, эмблемой в виде орла, габаритными огнями в форме турбин в переднем бампере, встроенными в задний бампер выхлопными трубами и уникальными задними фонарями в хромированных кольцах, закреплёнными сверху на задних крыльях (они напоминали устройство "sparrow-strainer", препятствующее попаданию птиц в реактивный двигатель самолёта). Внутри Imperial имел такую же панель приборов, как у Chrysler, с маленьким селектором автоматической трансмиссии справа от двух круглых датчиков, но в отделке применялись более дорогие материалы, а между двумя диванами было больше места для ног задних пассажиров. Imperial 1955 г. оснащался 5.4-литровым двигателем Firepower V8 331 мощностью 250 л.с., 2-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerFlite, независимой передней подвеской на пружинах, усилителем руля и дисковыми тормозами на всех колёсах с усилителем. В список опций входили кондиционер, электрические стеклоподъёмники, спицованные колёса "Kelsey Hayes", шины с белыми боковинами, отопитель, радиоприёмник, омыватель лобового стекла и электрически регулируемые в 4-х позициях передние сиденья.
1 год назад
Ford Galaxie Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов. Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске.
1 год назад
В 1909 году Дж.Л. Хадсон и Рой Д. Чапин основали компанию Hudson Motor Car Company. Их идеей было создать недорогой автомобиль стоимостью менее 1000 долларов. Появившийся в результате новый Hudson "Twenty" стал одним из первых недорогих автомобилей на американском рынке и очень успешным: за первый год было продано более 4000 экземпляров. Пик продаж пришелся на 1929 год, когда было выпущено 300 962 автомобиля Hudson и его более дешевого компаньона Essex, что позволило Hudson занять третье место по продажам среди американских шильдиков, сразу после Ford и Chevrolet.Модель 1910 Model 20 приводилась в действие четырехцилиндровым двигателем мощностью 22,5 лошадиных сил в сочетании с трехступенчатой коробкой передач со скользящей передачей и имела шасси со 100-дюймовой колесной базой. Они весили около 18000 фунтов. Модель 20 была доступна в трех вариантах кузова, включая два разных родстера и туристический автомобиль. Цены варьировались от 900 до 1200 долларов, и в течение 1910 года было произведено и продано около 7000 автомобилей, что сделало автомобиль Hudson почти таким же популярным, как Ford Model T.У этого родстера 1910 Hudson Model 20 было только три владельца из Нью-Йорка. доктор Этвелл из Кантона, штат Огайо, был первоначальным владельцем и использовал катер для выезда на дом с целью принятия родов. Доктор владел автомобилем до 1940 года, когда второй владелец приобрел его всего за 42,50 доллара. В автомобиле до сих пор сохранилась часть оригинальной кожаной обивки и он был перекрашен в свой первоначальный красный цвет. Компания Hudson Motor Car Co., основанная в 1909 году, была создана Роем Чапином и финансировалась Дж.Л. Хадсоном, главой универмагов Hudson в Детройте. Модель Hudson была одной из самых известных марок в Америке и просуществовала до 1957 года.
1 год назад
ГАЗ-М20 «Победа» По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска). Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».
1 год назад
ГАЗ-М1 Эта модель в 1935 году пришла на замену первому массовому легковому автомобилю СССР — ГАЗ-А. За основу ГАЗ-М1, по аналогии с ГАЗ-А, был взят преемник Ford A — Ford 40 (Мodel V8 40-730) с видоизменением шасси под суровые реальные условия России. Аббревиатура «М-1» расшифровывалась как «Молотовец-первый» в честь председателя правительства СССР — В. Молотова, а проектированием и доводкой занималось КБ А.А. Липгарта. Всего по 1942 год было изготовлено 62 888 экземпляров этой модели. Главной инновацией в конструкции «М-1» стал цельнометаллический кузов, созданный по передовой технологии кузовного отделения компании Ford. В качестве силового агрегата использовался модернизированный двигатель Ford A, но произведенный на оригинальной советской оснастке. Кроме того был изменен дизайн, вследствие чего «М-1» смотрелся более современно даже по сравнению со своим заокеанским прототипом.
1 год назад
Dodge Charger В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия. Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной. Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
1 год назад