Найти в Дзене
6 правил эффективного профиля на отзовиках
Отзывы и работа над репутацией в сети - наша популярная услуга. Мы часто говорим, что Serm, как и крауд лучше работают при комплексном подходе. Но если с ссылками всё плюс минус ясно, то по поводу отзовиков и профилей компаний на таких площадках - возникают вопросы. Первое, на что обращают внимание посетители вашего профиля — это насколько он информативен и правдив. Заполните все поля профиля! Укажите имя компании, актуальный адрес, лого и другие фотографии (продукции или производства) или скрины сайта (если площадка это позволяет)...
1 неделю назад
Пассивный доход на seo проектах: кейсы успешных партнеров Zenlink
Программа прекрасный способ пассивного дохода для SEO специалистов, владельцев медиа ресурсов, маркетологов. При сотрудничестве с нами вы получаете 20% от каждого платежа, совершенного вашими рефералами, на протяжении всего их жизненного цикла. Это означает, что при оплате рефералом заказа в Zenlink, по вашей реф ссылке, он автоматически привязывается к вам навсегда. Все оплаты вы можете видеть в личном кабинете партнера. Каждый чек принесет вам 20% на баланс партнера. В заработке на нашей партнерке есть две стратегии: 1...
3 недели назад
Репутационный апокалипсис: что делать, если вас «отменили» в соцсетях
Феномен «отмены» (cancel culture) представляет собой явление, когда группа людей в интернете коллективно осуждает какой-то бизнес или медийную личность, бойкотирует или требует наказания за слова или действия, которые они считают неприемлемыми. «Отмена» может быть связана с дискриминацией разных форм, политическими взглядами или просто нюансами в коммуникации с пользователями и клиентами. Важно отметить, что синдром отмены может коснуться как и отдельных медийных личностей, так и целых компаний или корпораций...
1 месяц назад
Digital-призраки: кто и зачем создает фейковые компании
Бизнес-пейзаж с каждым годом становится все более конкурентным, а вместе с тем появляются новые и сложные методы ведения бизнеса. Одним из таких методов является создание фейковых компаний, которые могут использоваться для скрытого продвижения продуктов или услуг, а также для дискредитации конкурентов. Эти «digital-призраки» могут оказывать значительное влияние на рынок, и в этой статье мы рассмотрим, кто их создает и с какой целью. Некоторые агентства могут использовать фейковые компании как часть своих стратегий для продвижения клиентов...
1 месяц назад
Baltic Digital Days 2025: день докладов и закрытие конференции
В прошлом году мы были гостями на Baltic Digital Days. Спустя год мы решили стать спикерами! Baltic Digital Days - уникальная, двухдневная SEO конференция на берегу балтийского моря. BDD берёт своё начало в 2013 году и с того момента проводится каждый год, становясь всё масштабнее и масштабнее. В прошлой статье мы рассказывали как прошло preparty и экскурсия по Калининграду. Сегодня расскажем о дне докладов, который длился всё 9-е августа. Второй день конференции проходил в форту №11 Дёнхофф. Локация знаменита кроликами гуляющими на свободном выпасе, видами и особой, таинственной атмосферой...
2 месяца назад
Как устроен черный PR в digital: технологии, методы защиты, реальные кейсы
На войне все средства хороши. Наверное, этим правилом руководствуются те, кто прибегают к черному пиару. Какой он бывает? Почему он все еще существует и почему мы не рекомендуем пользоваться этими приемами, рассказываем ниже. Черный PR, как и светлый PR, развивается. От накрутки негативных отзывов до слива компромата, от ботов-троллей до массовых распространителей дезинформации – он приобрел разнообразные формы, способные нанести серьезный ущерб репутации и бизнеса, и личности. Этот метод заключается...
2 месяца назад
Главное seo событие августа - Baltic Digital Days.
В прошлом году мы были гостями на Baltic Digital Days. Спустя год мы решили стать спикерами! Baltic Digital Days - уникальная, двухдневная seo конференция на берегу балтийского моря. BDD берёт своё начало в 2013 году и с того момента проводится каждый год, становясь всё масштабнее и масштабнее. Конференция начинается с препати, 8 августа. День знакомств или «препати» в этом году пройдет прямо на берегу Балтийского моря. Трансфер довезет вас в прекрасный городок “Янтарный”. Для чего? Чтобы познакомиться с гостями и экспертами, посетить мастер классы, вкусно поесть и отдохнуть на побережье...
2 месяца назад
Новая схема мошенничества: как сайты-отзовики вымогают деньги
В мае этого года мы проводили плановый ежемесячный мониторинг репутации. Наш анализ проходит так (как для себя, так и для клиентов): мы сканируем поисковую выдачу по запросу «zenlink отзывы»; по этому запросу мы проверяем все результаты; вносим в таблицу и считаем средний рейтинг на каждом сайте-отзовике; оцениваем обратную связь от клиентов, написавших отзывы; принимаем решение по дальнейшей работе с площадками и отзывами. И каково было наше удивление, когда на сайте, где у нас был положительный...
3 месяца назад
Как выбрать грамотного SEO-специалиста
Чтобы добиться высоких позиций в результатах поиска, необходимо обратиться к специалисту по SEO. Но как выбрать грамотного специалиста и не ошибиться? Это задача не из простых: где искать, как понять, что выбранный человек подходит, особенно если у вас мало знаний о SEO. Давайте рассмотрим ключевые критерии, которые помогут сделать правильный выбор. На что стоит обращать внимание в первую очередь? У специалистов по SEO имеются собственные различные ресурсы: блоги, Telegram-каналы, YouTube-каналы, а также собственные информационные или коммерческие проекты...
4 месяца назад
KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
SERM (Search Engine Reputation Management) – это управление онлайн-репутацией бренда или компании в поисковых системах. Работа над репутацией становится всё более востребованным направлением, так как многие пользователи изучают отзывы о компании или ее товарах перед покупкой. Если с задачами, для которых используется reputation marketing, всё понятно, то с тем, как снять результаты и оценить эффективность, есть вопросы. С ними сегодня мы и будем разбираться. Метрик может быть довольно много. Они зависят от целей и задач конкретной компании, от региональности и вида бизнеса...
4 месяца назад
Как заработать если у вас есть свой SEO курс?
Мир SEO оптимизации так устроен, что рано или поздно многие именитые специалисты решают делиться опытом и создают свои курсы. Их опыт и собственные наработки позволяют начинающим специалистам получить экспертные знания и начать путь в профессии. Например: Андрей Буйлов и его проект https://builov-seo.ru Михаил Шакин - с курсом SEO Шаолинь https://seoshaolin.com Алексей Солтык и его “Практика SEO: анализ семантики и оптимизация сайта с ИИ” https://soltyk.ru/course/praktika-seo В этом кейсе мы расскажем как монетизировать ваши курсы при помощи партнерской программы Zenlink...
4 месяца назад
Что волнует публику All in top? Какие нам задавали вопросы по докладу о Seo и Serm?
В этом году и мы стали спикером на конференции All in Top Conf, а точнее наш руководитель - Наталья Малыгина. All in Top Conf – Конференция целиком и полностью посвящена практике, трендам продвижения в поисковых системах и маркетинге. Более того: Это одна из старейших конференций по SEO, она была проведена в 14 раз! О самой конференции и нашем кейсе мы рассказали в предыдущих материалах. Ищите их в блоге. А сегодня мы поговорим о волнующих темах публики All inTop. Тема нашего доклада была: Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO...
5 месяцев назад