Новый кейс 🤩 Обратилась знакомая с проблемой. Другой специалист сделала ей визитки, но… Но вообще не услышала запросы клиентки🙈 Девушка занимается наращиванием волос, нравится лаконичность, строгость и минимализм. А получила няшность, мультяшность и мимимишность непонятную 😅 Мне стало интересно узнать обратную связь от аудитории, и мы получили ответы😃 Ни единого довольного мнения не было😅 А это еще при том, что люди не знают лично мастера и ее предпочтения🙈 Я решила помочь и результат просто 🔥🔥🔥 С первого раза попасть в самую цель🥳 И не просто стандартная визитка, а именно с ттой самой изюминкой, которую так хотела клиентка😃 Плюс сразу указали выгоду для клиента: бонусную систему😏 Ну а отзыв сам говорит за себя 😄🔥 Итог: смело можете обращаться ко мне😏 ✅Визитка ✅Оформление Гайда ✅Оформление групп и страничек ✅Ведение аккаунтов в социальных сетях
Ульяна|Розовая пантера в мире SMM и видеографии
1
подписчик
Гуру съема и монтажа🎬…
По4ему 0пе4атки в текsте п0ста или истoрuи - это не страшно?
Давайте честно, вы и сейчас прекрасно прочли заголовок и поняли его! С чего я так решила? Все максимально просто! Уже официально доказано, что люди в социальных сетях и в интернете не вчитываются в каждую букву и каждый знак, а просто сканируют текст и обращают внимание на КЛЮЧЕВЫЕ слова! Американская Nielsen Norman Group, специализирующаяся на анализе пользовательских интерфейсов: «Мы говорим об этом с 1997 года: люди редко читают в интернете — они гораздо чаще сканируют, чем читают слово в слово...