Найти в Дзене
Друзья, хочу записать для вас полезный подкаст🫶🏻О чем поговорим?
Опрос
6 часов назад
Я - персонаж игры, и у меня есть уровни, которые нужно пройти
Я - персонаж игры, и у меня есть уровни, которые нужно пройти. Это мой любимый инструмент, чтобы пойти туда, где страшно. Все портит ВАЖНОСТЬ - из-за нее много тревоги, страхов. Нам важно сделать идеальное видео, научиться идеально говорить, страшно начать новый проект - потому что раз важность высокая - то и провал будет громким. Но когда мы представляем, что все вокруг - иллюзия, игра, а наши цели - это новые уровни - мы уже с интересом идем за приключениями, а не страдаем от постоянной неопределенности...
1 день назад
Тест по уровням личного бренда полетел в доработку😌Благодарю за обратную связь, сделаем более расширенные вопросы, чтобы результат был
Тест по уровням личного бренда полетел в доработку😌Благодарю за обратную связь, сделаем более расширенные вопросы, чтобы результат был точнее! Мой внутренний душнила не любит неидеальные продукты. Но увы, без обстукивания об мир не увидеть итоговую картинку.
2 дня назад
Я думала, что очень дисциплинированный человек
Я думала, что очень дисциплинированный человек. С 17 года не пропускала тренировки, не отменила ни одного занятия на программе за почти 3 года, давно отказалась от алкоголя. Но что-то не так с ранним подъемом. До этого у меня не было задачи вставать раньше, но сейчас я делаю практики, которые...
2 дня назад
Я долго работала над технологией определения «Уровня личного бренда
Я долго работала над технологией определения «Уровня личного бренда». Потому что важно оцифровать - где я нахожусь сейчас и куда хочу прийти. Затем - мы с командой собрали тест, чтобы вы могли определить свой уровень личного бренда. Но это еще не все: Также в результате выдаются рекомендации по переходу на новый масштаб именно для вас. Это бесплатно...
2 дня назад
Когда я увидела, где хочу быть через 5, 10, 20 лет - сразу сложился пазл, что сейчас надо делать, какие навыки осваивать, какое окружение
Когда я увидела, где хочу быть через 5, 10, 20 лет - сразу сложился пазл, что сейчас надо делать, какие навыки осваивать, какое окружение создавать. На каждый из этих этапов у меня есть видение будущего. И когда я вижу большую цель, маленькие проблемы, страхи, ограничители уже кажутся несущественными...
3 дня назад
Важная мысль на сегодня
Важная мысль на сегодня: Люди очень боятся чувствовать себя ничтожными. И когда они не развиваются, им сложно выдерживать, когда кто-то другой становится заметным. Самый простой способ заглушить боль - обесценить этого выскочку: Написать хейт, либо посмеяться над его большими целями.
5 дней назад
Нам кажется, что мы не занимаемся личным брендом, потому что нет времени на продвижение
Нам кажется, что мы не занимаемся личным брендом, потому что нет времени на продвижение. Увы, нет. Нас никто не видит, потому что наш собственный мозг прячет нас от мира. ВСЕ ДЕЛО В НАШЕЙ НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ. Миндалевидное тело (amygdala) воспринимает публичность как угрозу выживанию и запускает стрессовую реакцию. Мэтью Либерман (UCLA) проводил исследование, где выявил, что отвержение активирует зоны боли в мозге. То есть когда вы пишете пост и в последний момент удаляете - это не лень, это реакция избегания боли...
1 неделю назад
ПОЧЕМУ GPT НЕ ЗАМЕНИТ ЧЕЛОВЕКА В ЛИЧНОМ БРЕНДЕ
ПОЧЕМУ GPT НЕ ЗАМЕНИТ ЧЕЛОВЕКА В ЛИЧНОМ БРЕНДЕ? Есть медийность - это охваты, активный маркетинг, пиар и широкая известность. Если личный бренд - это влияние, желание идти за человеком и доверие среди нужной нам аудитории. - Можно «примелькаться» и даже с помощью ИИ аватара. - Можно тиражировать ИИ статьи и посты. Вопрос: будет ли чувствоваться харизма человека? Его уникальность? Его характер, ценности или даже уязвимость? Я так думаю, что вряд ли. А еще момент: когда создавался искуственный образ, у людей возникли одни ассоциации...
1 неделю назад
Смысловая недвижимость
Смысловая недвижимость У меня недавно была на консультации клиентка. Она занимается стройкой. Очень авторитарная, четкая, сильная, жесткая. представляете, наверное, ее образ? И вот она рассказывает, что наняла СММщика, который говорит: сейчас будем танцевать для трендового рилса. Мы продвигаем личный бренд через пиар, контент-маркетинг, выступления, книги, социальный капитал и многие другие каналы. Каналы меняются, их может быть несколько. Появляются новые тренды и инструменты. НО ЕСТЬ НАША СМЫСЛОВАЯ ОСНОВА, КОТОРАЯ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ НАШЕГО БРЕНДА...
1 неделю назад