Найти в Дзене
Что если бы Нотч не продал майнкрафт?
Если бы Маркус Персон, более известный как Нотч, остался главой проекта «Майнкрафт» и не продал его, игра могла бы претерпеть значительные изменения, как внутри самого проекта, так и в глобальном игровом сообществе. Давайте рассмотрим несколько возможных последствий этого события. Во-первых, необходимо отметить, что продажа «Майнкрафта» компании Mojang AB в 2014 году за 2,5 миллиарда долларов Microsoft тогда позволила Нотч достичь личной финансовой независимости. С учетом этого, если бы он остался главой проекта, его финансовая мотивация для развития игры могла бы измениться. Возможно, он стал бы активно искать новые проекты и не уделял бы такое внимание «Майнкрафту»...
1 год назад
Как создатели CSGO сделали экономику внутри игры при помощи скинов?
Создатели CS:GO, компания Valve, внедрили экономику скинов в игру, чтобы увеличить вовлеченность игроков и стимулировать торговлю внутриигровыми предметами. Скины - это виртуальные текстуры, которые меняют внешний вид оружия или персонажей в игре. Экономика скинов работает по следующему принципу: игроки могут заработать или приобрести скины в игре, и затем торговать ими на внутриигровой площадке или через сторонние сайты. Количество и редкость скинов влияют на их цену, и некоторые из них могут стоить значительные суммы денег. Также игроки могут открыть сундуки (кейсы) с помощью ключей за дополнительную плату...
1 год назад
Почему Маркус Персон продал Minecraft?
В январе 2014 года, Маркус Персон, создатель популярной игры Minecraft, объявил о продаже своей компании Mojang шведскому гиганту игровой индустрии - Microsoft, за 2,5 миллиарда долларов. Этот шаг вызвал шок и волнение среди миллионов поклонников Майнкрафта по всему миру, и многие задавались вопросом: "Почему Маркус Персон продал Майнкрафт?" 1. Фокус на других проектах: Маркус Персон, больше известный как "Notch", был неподготовлен к такой огромной популярности Майнкрафта. Его безудержная страсть к разработке игр и творческому процессу сталкивалась с огромным коммерческим давлением и требованиями от сообщества игроков...
1 год назад