Найти тему
ZeeИнженерная катастрофа китайского автопрома Не только российский, но и мировой рынок стремительно насыщается китайскими авто. Однако несмотря на привлекательный дизайн и современные технологии, что-то с «китайцами» не так. Но что? А вот с чем у «поднебесных» машин точно нет никаких проблем, так это с техническими характеристиками. Формальная сторона вопроса при проектировании автомобилей поднялась на небывалую высоту. Если почитать, что есть в среднестатистическом китайском транспортном средстве, то выясниться, что все. И все это на фоне невероятных инженерных прорывов. Прекрасных управляемости и безопасности. Есть все и даже больше. Однако сделало ли это китайские авто лучше? Непростой вопрос. Поскольку формальный перечень технологий и инноваций начинает вступать в противоречие с практической реализацией конечной концепции авто. Раньше я говорил о том, что ожидаю от китайского автопрома прорыва, нового качественного скачка в мире инерционных технологий мобильности. Однако он почему-то пока не случился. И складывается впечатление, что это вряд ли произойдет в ближайшем будующем. Давайте попробуем разобраться в причинах.автомобилей отсутствует преемственность. Каждая модель возникает словно на пустом месте и в случае коммерческой неудачи просто исчезает из нашего мира. Возможно, такой экстенсивный способ сумеет подарить нам что-то любопытное и интересное. Однако есть у него один минус. И он очень существенный. Все эти безжалостные эксперименты проходят на нас с вами. А мы, похоже, уже совсем не против. И так же, как и китайские маркетологи, стали воспринимать машины не как что-то необычное и живое, а как товар, который просто с большим или меньшим удобством и успехом выполняет свою функциюА их много. Похоже, что коварный европейский автопром сумел уловить слабость китайской модели создания авто. Ведь в КНР не делают машины в общепринятом смысле этого слова. С душой, уникальным характером и уникальной историей. Бодрые и активные китайские компании с устрашающей скоростью штампуют товар. Много и качественно, по крайней мере, по своим меркам. Но что самое печальное, он абсолютно бездушен. Просто на выходе с конвейера появляется некий инженерный объект, способный к перемещению и формально соответствующий современным нормам автомобилестроения. Эти механизмы, их внешний вид, и эксплуатационные характеристики абсолютно не заботят производителя. Наверное, это можно сравнить с поведением пастуха, которому нельзя привязываться к коровам, которых пасут ради мяса. Вот и получаются транспортные средства, рожденные не в любви, а исключительно ради прибыли. Но это полбеды. Фото globallookpress.com Для того, чтобы освоить принципы проектирования современных авто китайцы обратили свой взор на европейских специалистов. Однако, похоже, тут Европа совершила идеологическую диверсию, отправив в Китай маргинальную часть инженерной элиты, идеи которых не вписывались в нормальную эволюцию транспортных средств. И их идеи оказались медленно действующим ядом, отравляющим китайскую экосистему мобильности. В результате стали появляться формально отличные авто, оснащенные самыми продвинутыми технологиями и системамиНо по какой-то причине все это не делает их лучше. Технологии не хотят правильно взаимодействовать между собой. Каждая система или даже элемент дизайна вступают друг с другом в непримиримую борьбу. А поскольку все они сделаны с высоким качеством и с использованием самых современных техпроцессов, их силы равны и победителей нет. Зато есть проигравшие. И это — потребители. Давайте разберемся на конкретных примерах. Прошла тут премьера очередного китайского кроссовера. Казалось бы, все отлично. Машина красивая, технологичная и даже инновационная. Но… есть один нюанс. Сочетание турбомотора объемом 1,6 литра и роботизированной коробки Getrac 7DCT300, уже ставшее практическим стандартом китайского автопрома, вдруг проявило себя с неожиданной стороны. Причем проблема кроется не в железе, а в его программном обеспечении
1 год назад
О чем умалчивает история старой Америки: судьба похищенных белых женщин в руках разгневанных индейцев Сотни лет коренные американцы участвовали в Индейских войнах с надеждой изгнать белых захватчиков из Европы с собственных земель. Но эта цель так и не была достигнута. По оценкам историков, погибли от 95 114 миллионов коренных жителей тех территорий, которые уже давно относятся к Канаде и Соединенным Штатам. Стоит отметить, что в начале военного конфликта жители технологически отставали от захватчиков, поэтому чаще всего прибегали к партизанским операциям. Индейцы атаковали ночью, разрушая дома и похищая молодых европеек. Что же происходило с ними дальше? Об этом история давно умалчивает, ведь правда может неприятно удивить. Красной реки то, аж у 30% апачей, команчей и кайова После начала масштабного конфликта между индейцами и европейцами на территории Северной Америки каждый месяц попадали в плен лишь несколько сотен мужчин и тысячи женщин и детей. Их жизнь была наполнена опасностями и лишениями. Смерть и издевательства, а также совершенствование техники скальпирования не только в теории, но и на практике, были крайне неприятными, что уж говорить о каннибализме индейцев. Юных европейцев в возрасте от 9 до 14 лет угнетали физическим трудом во благо племени — строительство и ремонт жилища, ловля рыба, охота и консервация продуктов. При этом известны расценки на обмен пленными: в 1810 году за раба-мужчину можно было выручить десять одеял или винтовку вместе с пачкой патронов. Женщины стоили вдвое дороже. Кошки-родственники и гуманная интеграция европейских пленниц В американской литературе с XVII по XIX век был даже создан жанр рассказов о похищениях индейцев. Вопреки тому, что канадские вожди любили совершать набеги на Новую Англию, чтобы подзаработать на пленных, большая часть индейцев уводила коров и другой скот. Куда больше повезло кошкам — их использовали в качестве замены умершим родственникам, поэтому относились как к родным детям. Возможно, по этой причине некоторые захваченные бледнолицые женского пола предпочитали остаться в индейском обществе. Кроме того, процесс воспитания и пропаганды никто не отменял. Например, семьи Олив Отмэн не стало в 1851 году, когда ей было всего 14 лет, после очередного набега индейцев. А американская армия сумела вызволить ее лишь спустя пять лет и была поражена тому, как она выглядела и чем занималась. Впрочем, есть и положительные примеры. Индейцы из Восточных Лесов с необычайным уважением относились к своим пленницам. Они надеялись, что белые женщины интегрируются в их общество и принесут детей. Поэтому старейшины обучали их языку, давали носить традиционную одежду и мокасины и даже украшали перьями и бижутерией тех веков. После ассимиляции каждую из них брала под опеку какая-то семья. Аналогичный подход поддерживали индейцы Великих равнин, Большого бассейна и с Юго-Запада. Попадая к ним в плен, европеек сначала ждал период сурового обучения, а затем приобщение к племени. Удивительно, но близкие отношения между ними индейцами и пленницами, как правило, не начинались до тех пор, пока они не свяжут себя браком. Правда, в некоторых случаях пленную белую женщину выдавали замуж за индейца без ее согласия. Ирокезов и команчей лучше обходить стороной Больше всего доставалось пленницам из Канады и Техаса, а еще тем, кто жил на территории к западу от реки Миссисипи. Схваченным бледнолицым женского пола обычно приходилось прислуживать своим похитителям в качестве развлечения в постели. Новоявленные рабыни должны были выполнять все, что пожелают воины — рожать, носить еду и воду, рубить дрова, шить одежду для племени и плести корзины. В воинственных племенах ирокезов пленниц не отпускали обратно ровно до того момента, пока они не выносили малыша каждому юноше, потерявшему своего отца или брата в сражениях . В некоторых случаях в ход шли голодовка и противоправные физические действия, заканчивающиеся гибелью. Пожалуй яростнее всех к белым пленникам относились представители племени команчей. После битвы в Форт-Паркере произошла жуткая история. Когда одна из пленниц попыталась бежать...
1 год назад
Если набираем тут тысячу ( 1000 ) подписчиков,и 2000 тысячи лайков,выпускаю порно на свой канал
1 год назад
Кто то пробовал такое?
1 год назад
Как же давно стали использовать коноплю? За 10000 лет до нашей эры, точнее между 4000 и 3000 годами до н.э., люди уже выращивали коноплю. На Тайване, был найден кусок посуды из глины с конопляной нитью. Это был первый известный случай, когда обнаружилась промышленная конопля. А ещё через 2000 лет коноплю стали использовать для создания гончарных изделий, и ещё употребляли в пищу, а на Тайване и в Китае применяли в качестве лекарства.
1 год назад