Найти в Дзене
Как начать заниматься велоспортом и не сдаться на полпути: советы для новичков
Велоспорт — это не просто спорт, это стиль жизни. Гибкость тренировок, возможность прокачивать выносливость и улучшать физическую форму, а также наслаждаться природой — все это делает велоспорт невероятно привлекательным для многих. Но как начать? И что важно учесть, чтобы не бросить это дело через месяц? Поделимся несколькими практическими советами, которые помогут вам стать настоящим велоэнтузиастом! Первый шаг на пути к успеху в велоспорте — это четкое понимание, зачем вы это делаете. Кто-то ищет способ укрепить здоровье, другие хотят улучшить физическую форму или участвовать в гонках. Главное — найти ту цель, которая будет вас мотивировать в дни, когда тренировки будут трудными...
2 месяца назад
Велоспорт: как начать тренироваться и добиваться успеха
Велоспорт – это не просто способ передвижения, а целая культура, объединяющая людей по всему миру. Он сочетает в себе физическую нагрузку, адреналин гонок и возможность путешествовать. В этой статье разберёмся, с чего начать, как тренироваться и какие возможности открывает велоспорт. Если вы только задумываетесь о велоспорте, важно определиться с его направлением. Вот несколько основных видов: Определившись с направлением, выбирайте подходящий велосипед и экипировку. Для первых тренировок достаточно шлема, перчаток и удобной одежды...
2 месяца назад
Велоспорт - спорт для всех
Часто можно услышать: "Я не смогу", "Это слишком сложно", "Зачем мне это?" – но это всего лишь стереотипы! Велоспорт – это не только гонки, изнурительные тренировки и профессиональные соревнования. Это ещё и увлекательное путешествие, возможность испытать себя и укрепить здоровье. Вывод: Велоспорт – это не только спорт, но и стиль жизни. Он доступен каждому, кто хочет стать сильнее, выносливее и счастливее...
2 месяца назад
. Физическая подготовка. Разумеется, кто сильнее давит, тот быстрее едет, при прочих равных. 2. Посадка — правильное положение тела, которое создает наименьшее лобовое сопротивление. 3. Экипировка — ТТ шлем, ТТ комбез, аэро бахилы и тд. 4. Техника владения велосипедом. 5. Раскладка по дистанции. Теперь по порядку: Физическая подготовка — в раздельных гонках важен навык равномерного педалирования на всем протяжении дистанции, не важно 10км или 50. То есть гонщик должен точно знать, сколько ватт он может выдавать за разные промежутки времени, чтобы выжать максимум. В отличии от групповых гонок, где важны навыки взрывной работы и преодоления различных торчков, в раздельных гонках гонщик выбирает оптимальную максимальную для себя мощность и равномерно ее крутит всю дистанцию. Аэродинамика — вопрос аэродинамики довольно сложный и определяется разными факторами. Посадка — на специальном разделочном велосипеде установлен лежак, который позволяет сесть максимально низко, уменьшив лобовую проекцию — гонщик вытягивается вперед, руки сведены близко. У кого нет разделочного велосипеда, ставит на шоссейный отдельный «лежак», тем самым получая аэро посадку. Разумеется, удобнее ехать на «разделке», ибо она для этого и предназначена, во-первых геометрия рамы и настройки позволяют «сесть» более аэро, во вторых переключения передач расположены прямо на лежаке, в третьих сама рама так же более аэро, чем у группового велосипеда. Посадка — самый важный пункт в аэродинамике, и при прочих равных для среднего любителя раздельщика один лишь факт езды на лежаке дает примерно + 3км/ч при тех же ваттах. Чем выше скорость гонщика, тем больше дает преимущества лежак. Экипировка. — для раздельных гонок разрабатываются специальные облегающие костюмы (ТТ комбинезон), в них нет карманов и каких-либо выступающих частей, которые создают аэро сопротивление. Так же профессиональные костюмы выполняются из специальной ткани, которые на высоких скоростях дают дополнительное преимущество. — Аэро шлем. В отличие от групповых гонок, где важна вентиляция, в разделочных шлемах упор на аэродинамику, соответственно они имеют более ровную поверхность. Олдскульные шлема имели каплевидную форму, современные шлема больше напоминают форму яйца) Так же почти во всех современных шлемах установлены так называемые визоры — стекло(пластмасса), выполняющее функцию защиты глаз. Так же визор дает более широкий обзор. Но из-за скромной вентиляции в таких шлемах в жаркую погоду голова начинает немного закипать) — Аэро бахилы. Вело туфли имеют различные застежки, которые так же создают небольшое сопротивление. Бахилы надеваются как носки и сглаживают эти неровности, создавая дополнительное аэро преимущество. По сколько тело гонщика составляет ~ 80% всей площади, то, разумеется, комбез (джерси) имеет наибольшее значение в аэродинамике для раздельных гонок. Специализированные комбеды для раздельных гонок довольно дорогие, но тесты в аэро трубах и мой личный опыт показал, что обычному любителю-разряднику можно иметь самую простую экипировку, главный критерий — полная обтекаемость — одежда не должна парусить, иметь складок и тп. На втором месте идет аэро шлем. Голова первая встречает набегающий поток, особенно это заметно при правильной лежачей посадке. Далее следуют аэро бахилы. Наравне с ним и примерно такое же сопротивление имеет волосатость ног))) В интернете достаточно много статей и видео тестов аэродинамики. Мне нравится вот это видео, где на реальных примерах показано преимущество каждого аэродинамического компонента: Техника владения велосипедом. Умение правильно педалировать в аэро посадке(оптимальный каденс, равномерное педалирование в неудобной аэро позиции), входить в повороты, преодолевать подъемы на нужных передачах, питание и прочие вещи, не связанные с физической подготовкой. Раскладка по дистнции. Для того, чтобы преодолеть раздельную гонку максимально быстро, нужно иметь опыт выдавать равномерное усилие на всем протяжении дистанции. В идеале, пройти вторую половину дистанции с такой же скоростью, как и первую. В горку и с горки старатьс
6 месяцев назад
Ребят всем привет, хотел спросить у вас мнение про вело трубки, и опыт использования на тренировках, лично у меня нету, ведь я только хочу приобрести карбоновый обод под трубку, буду брать трубки tufo что используете вы? Стоит ли мне ролик про это пишите)
6 месяцев назад
Здравствуйте подписчики прошу пожалуйста прошу выслушать мое мнение насчёт школы. Первую очередь хочу сказать что среднее образование это вообще практически не что, в нашем мире, казалось бы можно куда то устроиться например магазин или охранником на крайняк, но это все вариант чтоб просто выживать не более, в 4-8 классе я думал что высшее образование особого не нужно, но это моя ошибка, высшее образование получить немного труднее чем среднее, но это вызывает восторг у работодателя у родственников, моё мнение среднее образование это не нужная бумажка
1 год назад