Найти в Дзене
Почему самостоятельное чтение на английском часто заканчивается провалом?
⠀ Я всегда поддерживаю инициативу «внеклассного» чтения, потому что это даёт сильный толчок в языке и в разы увеличивает словарный запас.Но очень часто эта инициатива быстро сворачивается по нескольким причинам: ⠀ 1. Книга подобрана неправильно ⠀ Здесь есть много нюансов. Часто взрослые читают детские сказки, им просто не интересно, и они не знают, что есть адаптированные книги для низких уровней по современным фильмам. ⠀ Важно подобрать книгу по уровню, а это не просто прочитать «elementary” на корешке...
1 год назад
Как понять, есть ли результат от занятий?
Согласитесь, не хочется тратить деньги и силы просто так, не понимая, то ли ты делаешь! Как этого избежать? На собеседовании я спрашиваю каждого по потенциального студента, какая у него цель . Большинство озвучивает «для себя». Но это для себя у каждого разное и измерить его надо по разному. Одна моя ученица сейчас не выезжает заграницу. Но зато в машине теперь может слушать и понимать аудиокниги на английском. Это результат. Другая девушка недавно устроила вечер на английском с мужем...
1 год назад
Как учить неправильные глаголы?
1. Не учите весь список. Будет так: открыли, ужаснулись, возникла мысль: «Я не смогу», закрыли и перестали заниматься английским. ⠀ 2. Запомнить глаголы легче в контексте о себе и многократном повторении. ⠀ Составьте предложения с глаголами, опишите свой отпуск или выходные, вспомните, что вы делали в прошлом году. ⠀ На занятиях я «мучаю» своих студентов расспросами зато глаголы запоминаются быстрее и проговариваются много раз...
1 год назад
Как не боятся говорить?
1. Вам нужна практика. Говорить с преподавателем на занятии, друзьями, детьми-неважно. Надо говорить. Вам нужно привыкнуть к своему голосу, произношению. Чем больше практики у вас будет-тем быстрее вы перестанете бояться говорить. У меня в запасе есть много способов, чтобы разговорить даже самого молчаливого ученика, и я всегда доношу до каждого важность этого процесса...
1 год назад
Привет
здесь хочу написать несколько слов о себе и о своем подходе в преподавании английского. Меня зовут Лилия, мне 31 и я преподаю английский уже 11 лет. Я работаю со взрослыми и подростками. На занятиях мне важно видеть, что ученику комфортно, потому что только в спокойной и дружелюбной атмосфере мы можем научиться чему то новому. Это не значит, что у нас нет challenges, учить язык это тот еще challenge, не правда ли? Но преодолевать сложности всегда лучше с поддержкой и комфортом. География моих...
1 год назад