Вы можете представить себе ситуацию, что вы своего ребенка отравили на годик погулять и даже не интересуетесь как он там? Вряд ли! Вот и бизнес — это ваш ребенок и нельзя к нему относиться безразлично! Но, увы, некоторые предприниматели этого не понимают, а потом попадают в неоднозначные ситуации…. За несколько дней до наступления нового года обратилась ко мне бизнес-леди, у которой несколько салонов красоты. И как бы подразумевалось, что там будет всё красиво: 3 патента, 3 кассы, сотрудники и т.д. и т.п. Но реальность оказалась не такой уж радужной! Оказывается, патент есть, но он только один, а всё остальное — упрощенка и где-то срочно за 3 дня надо придумать, как уменьшить налог на несколько миллионов 🤦🏼♀️ У меня, конечно же, вопросики к её бухгалтеру, но еще больше вопросиков у меня к самому предпринимателю! Неужели за год нельзя было хоть немного поинтересоваться, где патенты и что вообще творится в собственном бизнесе? Да, бухгалтеру нужно доверять, без доверия далеко не уедешь, но нельзя забивать на свой бизнес! В который раз я убеждаюсь в одной простой, но точной фразе: «Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой — еще дороже»! Помните об этом дорогие предприниматели, когда выбираете кому доверить свой бизнес! Оставить заявку на обслуживание, узнать стоимость именно для вашего бизнеса можно в директ или по номеру в ватсап (кликабельная ссылка в шапке профиля).
Елена Шумилина | НАЛОГИ и БУХГАЛТЕРИЯ
18
подписчиков
ШЕОбизнес:…
Чаще всего предприниматель задумывается прибегнуть к помощи консультанта, только тогда, когда ситуация УЖЕ критична, но раскрою вам одну страшную тайну — это уже поздно! Налоговый консультант может вам помочь на разных этапах развития бизнеса, а не только в моменты споров с налоговой: ✅Если вы еще только на этапе идеи, то консультант вам просто необходим для того, чтобы помочь с регистрацией бизнеса, пошагово обрисовать стадии становления вас как предпринимателя. Помочь с трудоустройством сотрудников, просчитать все налоговые последствия при совершении тех или иных действий, подготовить необходимые юридические документы. ✅Если вы уже постигаете мир большого бизнеса, то консультант вам нужен еще чаще. Оспорить незаконные действия налоговой, возразить на акт проверки, написать жалобу, опротестовать решение, провести аудит налоговых рисков, проверить благонадежность контрагента. Еще одна тайна — любой даже самый простенький договор, который вы заключаете нужно согласовать с юристом и с налоговым консультантом (всё для того, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем). ✅А вот когда уже начинает пахнуть жареным, налоговый консультант становится вашим лучшим другом, потому что от его действий зависит, как долго и как глубоко вы будете взаимодействовать с налоговиками. Проверки, налоговые споры, допросы и даже суды… Для записи на консультацию пишите в директ или в ватсап (кликабельная ссылка в шапке профиля).
А вы знаете сколько вы зарабатываете? Большинство на этот вопрос ответит «да, конечно», но на деле оказывается совершенно не так! Где-то там, примерно, приблизительно…. А потом оказывается, что не особо вы и зарабатываете! Так и получилось у одной моей клиентки. Мы уже работали какое-то время, я вела её налоговый учет, но подсознательно чувствовала, что что-то не так (да, у меня очень хорошая профессиональная интуиция). Задала пару наводящих вопросов, и сразу стало всё понятно: клиентка просто не знала, сколько денег приносит ей собственный бизнес! Других способов я не знаю, потому мы просто сели и ПОСЧИТАЛИ! По итогу, как и ожидалось, себестоимость она не знает, продает свою продукцию по заниженной цене, очень много денег тратит на то, что можно отлично оптимизировать, и прибыль имеет практически нулевую..🤦🏼♀️ Но такими темпами бизнес долго не протянет. Поэтому было принято решение что-то менять! И мы поменяли — внедрили ей полностью систему управленческого учета, который наглядно показывает, сколько стоит каждое из её готовых изделий (у нее производство), сколько стоят постоянные расходы, учли переменные расходы, создали фонды, ну и конечно про собственницу не забыли. Теперь она наконец-то знает, сколько она зарабатывает и что нужно сделать, чтобы было еще круче и больше! Мне кажется она до сих пор думает, что я колдую, а я всего лишь знаю инструменты, которые помогают взглянуть на бизнес другим взглядом! #свойбизнес #собственноепроизводство #производствоодежды #мойбизнес #управленческийучет #бизнеспроцессы #пробизнес #бизнесконсультант #налоговыйсоветник #налоговыйконсультант #налоговыйюрист #продвижение #малыйбизнес #среднийбизнес #бухгалтерскийучет #бухгалтерскоесопровождение
Может зарегистрироваться в Калмыкии/Удмуртии/Чечне чтобы не платить налоги? Уже ни раз прилетал мне такой запрос, поэтому наверно пришло время высказаться по этому поводу. Для тех, кто не в курсе, на территории некоторых регионов нашей страны действуют налоговые льготы в виде пониженной ставки налогообложения. Каждый регион устанавливает свои ставки и свои особые условия их применения. Например, в Калмыкии в 2023-2024 году на УСН действует ставка 1% с доходов. И тут начинается самое интересное…Введение пониженных ставок спровоцировало развитие туризма в нашей стране, так называемого налогового туризма. Предприниматели меняют прописку, покупают доли в недвижимости, перерегистрируют компании, в общем делают всё, чтобы легализоваться в льготном регионе, но забывают такую мааааленькую деталь - надо БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ! Законодатели, когда вводили пониженные ставки, рассчитывали на то, что вы действительно переедете в регион, будете развивать бизнес, нанимать там сотрудников, работать с контрагентами, в общем развивать регион, а не просто числиться и экономить на налогах. Имейте ввиду, настали времена, что от зоркого взгляда налогового инспектора ни спрятаться, ни скрыться. Если еще не прилетело требование о вызове на допрос, то это только вопрос времени - фиктивный переезд доказать проще простого. Чем по итогу может всё это грозить? Проверка ➡️ необоснованная налоговая выгода ➡️ доначисление налога ➡️ пени. Это я к чему, нет, не запугать, а просто предупредить. Все хотят сэкономить на налогах, но к вопросам оптимизации нужно подходить грамотно и с холодной головой, а еще желательно предварительно изучить налоговый кодекс (святая святых) и судебную практику. Ну или обратиться к специально обученным людям!😉
СКОРАЯ ПОМОЩЬ бизнесу Налоговый консультант может вам помочь на разных этапах развития бизнеса, а не только в моменты споров с налоговой. ▫️Если вы еще только на этапе идеи, то консультант вам просто необходим для того, чтобы помочь с регистрацией бизнеса, пошагово обрисовать стадии становления вас как предпринимателя. Помочь с трудоустройством сотрудников, просчитать все налоговые последствия при совершении тех или иных действий, подготовить необходимые юридические документы. ▫️Если вы уже постигаете мир большого бизнеса, то консультант вам нужен еще чаще. Оспорить незаконные действия налоговой, возразить на акт проверки, написать жалобу, опротестовать решение, провести аудит налоговых рисков, проверить благонадежность контрагента. Еще одна тайна — любой даже самый простенький договор, который вы заключаете нужно согласовать с юристом и с налоговым консультантом (всё для того, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем). ▫️А вот когда уже начинает пахнуть жареным, налоговый консультант становится вашим лучшим другом, потому что от его действий зависит, как ДОЛГО и как ГЛУБОКО вы будете взаимодействовать с налоговиками. Проверки, налоговые споры, допросы и даже суды… Без специалиста можно, но не нужно (проверено!) Для записи на консультацию к нам пишите в директ группы ВКонтакте или в ватсап (кликабельная ссылка в шапке профиля) #бухгалтерия #бухгалтер #бухгалтеронлайн #бухгалтерскийучет #налогиип #налогиооо #налоговыйучет #налоги #оналогах #проналоги #налоговаяконсультация #налоговыеконсультации #налоговыйсоветник #налоговыйконсультант #налоговыйюрист #малыйбизнес #помощьбизнесу #бизнес #мойбизнес
Самозанятость или ИП. Что выбрать? Ох и навела же шумихи в своё время самозанятость. Но я вам могу сказать, что до сих пор эта тема вызывает жаркие обсуждения, все ли так просто как кажется? Нравится мне работать с начинающими предпринимателями, вести их в мир большого бизнеса.. А ещё очень нравится, когда я что-то сделаю, они потом такие счастливые «а что так можно было?» Звонит мне подруга «Алëн, мне надо зарегистрировать ИП», а голос такой, как будто её отправляют в ссылку. Немного приободрив её, я начала вникать в тонкости. Она фитнес-тренер, тренирует в зале, а также индивидуально работает с клиентами онлайн. Пришла пора регистрироваться и нужно именно ИП. Нужно так нужно, только я решила немного поколдовать🪄 Мы регистрируем ей ИП, после регистрации оформляем её плательщиком налога на профессиональный доход и отказываемся от упрощенки. Зачем так надо было? Потому что ей так дешевле! По итогу её экономия по сравнению в другими тренерами, с которыми она работает рука об руку, составляет более 100 тыс. Знают ли они об этом? Ну теперь то точно знают😊 Законно ли это? Естественно! Государство даёт возможность сэкономить, почему бы ей не воспользоваться?! Расскажут ли вам об этом в налоговой? На сайте всё написано, а консультировать вас они не обязаны🤷♀️ Мораль сей басни такова: Прежде чем создавать бизнес, возьмите как минимум листочек и ручку и ПОСЧИТАЙТЕ, а ещё лучше обратитесь к специально обученным людям✌🏻 #бухгалтеронлайн #бухгалтерскийаутсорсинг #аутсорсингбухгалтерии #ип #самозанятость #налоговыйконсультант #налоговыеконсультации #налоговаяконсультация #налоги #оналогах #налогиип #налогиооо #налоговыйучет #бизнес
Уверены, что Ваш бухгалтер разбирается в НАЛОГАХ на 100%? А вот налоговый консультант — тот человек, который поможет выстроить вашу бизнес-систему грамотно и без финансовых потерь! Меня зовут Елена Шумилина, я руководитель "ШЕОбизнес" и член палаты налоговых консультантов. За 8 лет практики законно сэкономила клиентам более 50 миллионов рублей. Чаще всего предприниматель задумывается прибегнуть к помощи консультанта, только тогда, когда ситуация УЖЕ критична, но раскрою вам одну страшную тайну — это уже поздно! Хотя, конечно, нет ничего невозможного, но лучше уж подстелить соломинку себе заранее. По старинке предприниматели консультируются в налоговой инспекции, но получают непонятные для них ответы. А всё потому что инспектор не обязан никого консультировать, тем более он не будет вникать в детали и особенности вашего бизнеса. Когда нужна налоговая консультация? ▫️Решили открыть своё дело. Вам нужно подобрать форму ведения бизнеса, выбрать подходящую систему налогообложения ▫️Планируете заключить нестандартную сделку. Вам нужно заранее просчитать налоговые последствия и продумать детали договора ▫️Решили открыть новое направление деятельности ▫️Не уверены в правильности расчёта налогов ▫️Получили требование из налоговой / инспекция приглашает вас на встречу Обратившись к нам, Вы получите незаменимую помощь для своего бизнеса. Для записи на консультацию пишите в директ ВКонтакте или по номеру (кликабельная ссылка в шапке профиля) #малыйбизнес #налогиип #налоги #налоговаяконсультация #консультацияпоналогам #бухгалтерскийаутсорсинг #бухгалтердляип #бухгалтеронлайн
Бережём время, нервы и бюджет клиентов! С нами МОЖНО вести бизнес ЛЕГАЛЬНО и СПОКОЙНО: ▪️Законно оптимизируем налоги ▪️Вовремя сдаём отчетность в госорганы ▪️Заранее напоминаем о предстоящих платежах ▪️Разговариваем с клиентами на одном языке, не пугая профессиональным жаргоном ▪️Максимально освобождаем клиента от бухгалтерской документации ▪️Даём гарантию на свои услуги и фиксируем ответственность в договоре Доверьте бухгалтерию нам, чтобы не переживать и спокойно развивать свой бизнес. Оставить заявку на обслуживание, рассчитать стоимость можно по номеру (кликабельная ссылка в шапке профиля)
Бухгалтерский аутсорсинг – надёжное и экономичное решение для вашего бизнеса. Для нас бухгалтерский учет – это стратегия, от которой зависит успех и спокойствие предпринимателя. Хороший бухгалтер не просто считает что-то там на компьютере, а продумывает, как увеличить прибыль и избежать проблем с госорганами. Конечно, по закону предприниматели, в отличие от организаций, не обязаны вести бухгалтерский учёт. Но это не значит, что любой предприниматель может обойтись без бухгалтера: 1) все ИП платят налоги, а их нужно ВЕРНО считать и НЕ ПРОПУСКАТЬ сроки оплаты 2) если ИП наймёт хотя бы одного сотрудника, то появится обязанность платить ндфл и страховые взносы, вести кадровый учёт и сдавать отчетность. Как показывает практика, самостоятельное ведение бухгалтерии — путь к ошибкам, нарушениям сроков и штрафам.. Мы предлагаем: ▪️удалённое ведение бухгалтерии под ключ ▪️безопасное снижение налогов Для расчета стоимости обслуживания пишите в директ ВКонтакте (кликабельная ссылка в шапке профиля) или звоните по номеру (указан в шапке профиля).
Привет! Меня зовут Елена Шумилина, по образованию я — бухгалтер, юрист и налоговый консультант. Долгое время работала главным бухгалтером в компании, которая строила, качала нефть и получала большую прибыль. Параллельно помогала друзьям-предпринимателям с ведением бухгалтерии. В один прекрасный момент я поняла, что мне мало и я не не хочу быть штатным бухгалтером. Это были далекие допандемийные времена (иногда кажется, что как будто в прошлой жизни). Вот тут и началась новая глава в моей жизни.. Я стала предоставлять бухгалтерские услуги разным сферам бизнеса, проводила консультации по налогообложению для предпринимателей, которые только делают первые шаги в мире большого бизнеса, и для владельцев крупных компаний, которым была необходима помощь в решении налоговых вопросов на определенном этапе. В 2022 году я собрала команду амбициозных, активных, любящих бухгалтерский учет и налоги экспертов. Так появилось моё агентство «ШЕОбизнес». Наши клиенты развивают свои бизнесы в туризме, строительстве, торговле, производят одежду и мебель, обучают и тренируют, а мы занимаемся их налогами и бухгалтерией. Доверьтесь нам и спокойно занимайтесь своим бизнесом. Пишите в директ ВКонтакте (кликабельная ссылка в шапке профиля) или в ватсап +79771000407 #бухгалтердляип #бухгалтер #бухгалтерияонлайн #бухгалтриядляип #бухгалтерскийаутсорсинг #бухгалтерскиеуслуги #малыйбизнес #налоги