Про блевотов В моей голове есть целый типаж медийных мужиков, которых я называю ёмким словом "блевот". От созерцания этих мужчин меня накрывает неконтролируемая волна испанского стыда и тянет блевать (собственно отсюда и название), притом что откровенными уродами и фриками они не выглядят. Долгое время я не понимала, что именно делает блевотов таковыми, и это понятие витало где-то на уровне интуитивных ощущений. НО! В последнее время такие мужички стали попадать в моё инфополе необъяснимо часто, и, не выдержав концентрации кринжа, мой мозг выплюнул определённые критерии, которые помогают отличить блевотов от просто страшных и неприятных мужчин. Блевоты обладают одним и тем же смазливым типажом внешности и все как один выглядят как кукольный Кен, полежавший пару часов возле батареи. Как правило, это брюнет с голубыми глазами: почему-то именно это цветовое сочетание усиливает п&$@eц, про который я напишу дальше. Бонусный балл за нездоровый желтушный загар и щетину, которую блевот ровненько подбривает машинкой по определенной длине. Но одним цветотипом дело не ограничивается. Блевоты женоподобны в плохом смысле слова. В отличие от андрогигных эльфов, которых можно спутать с худенькой старшеклассницей, блевот похож на возрастную тётю, которая переборщила с ботоксом и филлерами. Чтобы сохранить хоть какую-то мужественность, им ни в коем случае нельзя жиреть, но как назло все они склонны к полноте, и рано или поздно случается неизбежное: блевот нажирает себе ряху по циркулю и отращивает жопу и ляхи по женскому типу, что окончательно превращает его в математичку. Обычно это происходит годам к 45, но иногда и раньше. Вы, конечно, можете называть меня лукисткой и мразью, которая всех судит по внешности, и будете правы. Только вот в случае с блевотами водораздел проходит не по физическим данным (мужиков с такой внешностью много), а по имиджу и определенной манере "торговать лицом". Именно поэтому я в начале и упомянула про медийность: в большинстве случаев феномен блевотности - это злокачественная побочка долгой работы с публикой. Корень блевотности - это наигранная мужественность и претенциозность при абсолютно нулевой харизме. Что бы блевот ни пытался изобразить, у него всегда получается какая-то лажа. Строит из себя мачо-сердцееда — а получается сальный извращуга. Пытается казаться загадочным и отстранённым — а выходит угрюмый дед. Хочет быть милым и романтичным — а выглядит как педофил, предлагающий конфетку. В каком-то смысле блевот — это мужской эквивалент Юли Кристалики. Только вот если Юля неумело косит под Брук Шилдс, то блевоты пытаются воплотить образ типа Элвиса Пресли, Алена Делона или Марлона Брандо. Этих троих я тоже терпеть не могу, но в них хотя бы была жизнь, индивидуальность, искренность в конце концов. А из блевота будто вынули душу и он ходит как пустая оболочка со стандартным набором ужимок. Жуть, в общем. Кстати о жути: у блевотов НИКОГДА не бывает сосредоточенного или осмысленного взгляда. Их глазенки всегда либо смотрят в пустоту, как у торчков, либо застланы похотью. Поэтому с блевотом очень сложно удерживать зрительный контакт: рано или поздно станет мерзко. У меня есть версия, почему так происходит, но чтобы было понятно, придётся объяснить издалека и залезть в абстракции. Как по мне, харизма, артистизм, обаяние и прочие финтифлюшки, которые считаются обязательными качествами артиста — это не просто умение кривляться и громко орать. Это прежде всего связь с публикой. Условно говоря, ты слушаешь песню действительно харизматичного артиста, ты думаешь, что именно тебе она предназначена, именно до твоего сердца он пытается достучаться, даже если ты стоишь в зале на двадцать тысяч таких же фанатов. Так вот у блевотов этой связи с аудиторией нет, потому что они слишком заняты самолюбованием. Если не понимаете, о чем я говорю, просто посмотрите любое интервью блевота без звука: вы не увидите на лице ни единой эмоции, кроме надменной ухмылочки и кислой мины "как же вы все меня за@&*ли". Вот и получается диссонанс, о котором я говорила в начале. Остальное в другой части, потому что дзен редиска
1 год назад